Автосалон в японии в 2018 году

Автосалон в японии в 2018 году

Рынок новых автомобилей в Японии закончил 2018 год с символическим ростом продаж на 0,7%: владельцев нашли 5 млн 272 тысячи легковушек, грузовиков всех весовых категорий и автобусов. В некоторой степени эта прибавка вызвана летним наводнением, которое стало самым масштабным в стране за несколько десятилетий: утопленным машинам понадобилась срочная замена.

Лидером местного рынка остается Toyota, которая продает вдвое больше автомобилей, чем ближайшие преследователи. Однако в минувшем году сбыт просел сразу на 5% (до 1 млн 509 тысяч машин), хотя Honda, Suzuki, Daihatsu, Nissan, Mazda и Mitsubishi показали рост продаж.

С другой стороны, Lexus стал наиболее динамично развивающимся японским брендом на домашнем рынке: прибавка на 21%, а позади остались Volkswagen и BMW. Продажи импортных автомобилей в прошлом году росли быстрее рынка (плюс 1,1%), но их общий вклад по-прежнему скромный: реализовано лишь 308 тысяч машин, это 5,8% общего спроса. Среди иностранных брендов уже много лет лидирует Mercedes, продавший в прошлом году почти 68 тысяч автомобилей.

Если в рейтинге марок на японском рынке из года в год перестановок немного, то хит-парад моделей находится в состоянии постоянной ротации. Резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах, ведь интерес покупателей очень сильно зависит от моды и свежести выпускаемых машин. За выходом новой или обновленной модели обычно следует всплеск продаж — и провал у ближайших аналогов.

Японским бестселлером второй год подряд остается Honda N-Box (на заглавном фото), принадлежащая к племени кей-каров, то есть маленьких машинок с моторами мощностью максимум 64 л.с., которые подпадают под налоговые льготы. Доля автомобилей этого класса за прошедший год выросла с 28 до 29% и достигла 1 млн 496 тысяч экземпляров. Но еще более показательно, что кей-кары впервые занимают четыре лидирующие позиции в японском хит-параде продаж!

«Полноценный» автомобиль — только на пятом месте вместо второй позиции год назад. И это не Toyota! За последние 50 лет такое случалось только дважды, когда в 2002 и 2008 годах японским бестселлером среди «взрослых» машин становилась Honda Fit. С 1969 по 2001 год несменным лидером была Toyota Corolla, а после японцы чаще всего предпочитали гибриды Toyota Prius или Aqua. Но в 2018-м продажи Приуса рухнули на 28% (до 115 тысяч) — и он скатился со второго на восьмое место рейтинга. А звание бестселлера перешло к хэтчбеку Nissan Note, который, впрочем, тоже просел, но всего на 2% (до 136 тысяч). Интерес японцев к Ноуту резко вырос два года назад, когда у него появилась гибридная модификация e-Power.

В особом почете на японском рынке всевозможные однообъемники, и среди них тоже произошла смена лидера. Самым популярным стал минивэн Nissan Serena, который недавно пережил смену поколения, обзавелся автопилотом и гибридной версией: рост продаж на 18% — до 100 тысяч машин. А вот кроссоверный вирус японцев пока щадит. Даже Toyota C-HR, стремительно ворвавшаяся в рейтинг самых востребованных машин в 2017 году, уже успела скатиться с восьмого на двадцатое место: спад на 35% — до 77 тысяч экземпляров. Другие паркетники расходятся еще менее бойко. А самым популярным импортным автомобилем который год подряд остается Volkswagen Golf (21 тысяча экземпляров), за ним следуют Mercedes C-класса (18 тысяч) и Volkswagen Polo (11 тысяч).

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2018 году (в сравнении с 2017-м)

Марка 2018 год, шт. 2017 год, шт. Динамика
Toyota 1 508 647 1 587 062 –4,9 %
Honda 747 225 724 834 +3,1%
Suzuki 714 594 665 871 +7,3%
Daihatsu 646 781 630 856 +2,5%
Nissan 616 033 591 000 +4,2%
Mazda 220 743 209 689 +5,3%
Subaru 148 453 176 737 –16,0 %
Mitsubishi 104 591 91 621 +14,2%
Isuzu 76 747 80 984 –5,2 %
Hino 70 811 67 778 +4,5%
Mercedes-Benz 67 554 68 221 –1,0%
Lexus 55 096 45 605 +20,8%
Volkswagen 51 961 49 040 +6,0%
BMW 50 982 52 527 –2,9%
Mitsubishi Fuso 42 348 44 134 –4,0%
Audi 26 473 28 336 –6,6%
Mini 25 984 25 428 +2,2%
Volvo 17 804 16 120 +10,4%
Jeep 11 438 10 102 +13,2%
UD Trucks 9 974 10 858 –8,1%
Peugeot 9 881 8 242 +19,9%
Renault 7 253 7 121 +1,9%
Porsche 7 166 6 923 +3,5%
Fiat 6 014 6 523 –7,8%
Land Rover 3 972 3 619 +9,8%
Citroen 3 564 3 152 +13,1%
Jaguar 3 260 2 614 +24,7%
Abarth 2 890 2 286 +26,4%
Alfa Romeo 2 510 1 838 +36,6%
smart 2 465 4 638 –46,9%
Maserati 1 453 1 824 –20,3%
Chevrolet 878 809 +8,5%
Ferrari 767 775 –1,0%
DS 749 799 –6,3%
Cadillac 633 580 +9,1%
Lamborghini 543 475 +14,3%
Ford 484 551 –12,2%
Bentley 437 418 +4,5%
Dodge 399 349 +14,3%
Aston Martin 318 321 –0,9%
Alpina 253 219 +15,5%
Scania 249 160 +55,6%
Rolls-Royce 230 225 +2,2%
Lotus 224 172 +30,2%
McLaren 222 164 +35,4%
GMC 52 52 0,0%
Chrysler 49 213 –77,0%
Morgan 25 23 +8,7%
Lancia 17 21 –19,0%
Hyundai 16 127 –87,4%
MG 9 14 –35,7%
Bugatti 7 2 +250,0%
Unimog 6 10 –40,0%
Buick 5 9 –44,4%
Opel 2 1 +100,0%
Ruf 1 2 –50,0%
Kia 1
Читайте также:  Бортовая уаз военные мосты

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2018 году (в сравнении с 2017-м)

«По ту сторону мотора» – под таким девизом стартовал 45-й по счету автосалон в Токио. И технологиям будущего, как и прежде, он уделяет самое пристальное внимание. Некоторые концепты выглядят, как будто из фильмов. За исключением классического седана Toyota Century, но это совершенно другая история.

Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер. У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги. Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.

Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с. и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери. А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.

Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик. В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон. А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.

Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями. Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору. Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.

У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.

Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству. Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.

Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.

Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.

Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.

Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.

Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.

Читайте также:  Hyundai santa fe classic отзывы владельцев

Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой. Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией. С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.

Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.

Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.

На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.

Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри. Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности. Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.

Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei. Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов. Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.

Обзор тюнинг-выставки автомобилей в Токио – 2018.

В мире существует масса популярных тюнинг-выставок. Одна из самых известных в мире – это тюнинг-шоу в Эссене и автосалон SEMA. Но выставка тюнинг-машин в Токио не похожа ни на один автосалон в мире, так как имеет неповторимый стиль.

Когда остальная часть мира осваивает очередные инновационные технологии, создает новые электрокары и электрогрузовики, в Стране восходящего солнца прошло, без преувеличения сказать, одно из самых потрясающих автошоу. Это автосалон, где традиционные вещи становятся удивительно странными. Вот подробный обзор этого грандиозного тюнинг-шоу.

Один из 11 залов, в которых проводится Токийский автосалон тюнинг автомобилей

По мировым меркам тюнинг-салон в Токио считается небольшим автошоу. И это несмотря на то, что в 11 залах представлено более 880 автомобилей. Увидеть все автомобили вы можете, пройдя по кругу примерно за два часа. Конечно, на самом деле, для того чтобы осмотреть все тюнинг-автомобили, вам понадобится больше времени, поскольку в любом случае у каких-то машин вы обязательно задержитесь.

В этом году тюнинг-автосалон посетило в течение трех дней 319 030 человек. Это четвертый год подряд, когда посещаемость на выставке превышает более 300 тыс. человек. Как видите, популярность шоу увеличивается с каждым годом. Кстати, в отличие от Токийского обычного автосалона, который проводится раз в два года, тюнинг-автошоу проходит ежегодно.

Стоит отметить, что началось все еще в далеком 1983 году, когда впервые была проведена выставка в Токио, получившая название Tokyo Exciting Car Show. К сожалению, выставка не сохранила свое название до наших дней. Жаль.

На 36-м году это автошоу превратилось в обычный автосалон с элементами развлекательного шоу. Тем не менее на тюнинг-салоне есть что посмотреть в отличие от других скучных мировых автовыставок.

Особенно впечатляет атмосфера шоу, а также его экспонаты. Ведь здесь вы не найдете массу типичных серийных автомобилей, которые обычно демонстрируются на классическом салоне в Токио.

Тем не менее на выставке можно было увидеть и несколько будущих новых моделей. Так, на автошоу представили два концепта – Toyota GR Super Sports Concept и Subaru VIZIV Performance STI Concept.

Большинство же автомобилей на выставке являли собой удивительные тюнинг-экземпляры.

Концепция Toyota GR Super Spor t

Каждый год на тюнинг-салоне в Токио появляется все больше автомобилей не местного производства. Тем не менее это все еще японское шоу.

Как и в предыдущие годы, многие тюнинг-ателье продемонстрировали невероятное количество тюнинг-машин, многие из которых имеют чрезмерные спойлеры, воздуховоды и т. п.

Не стала исключением и эта модель Toyota Crown:

Ежегодно на каждом салоне тюнинг-автомобилей какому-то одному автомобилю достается больше всего внимания по причине того, что в течение этого года было модным тюнинговать определенную модель авто. Например, в прошлом году чаще всего вы могли увидеть тюнинг кроссовера MX-5. В этом году самым частым автомобилем на выставке был Lexus LC.

Читайте также:  Авито трактор т 25

Если бы вы посетили выставку в Токио, то наверняка остановились бы перед потрясающим тюнинг-кроссовером Toyota C-HR с большими колесами, пониженной подвеской и некоторыми аэродинамическими деталями кузова.

Правда, несмотря на красивую обертку, вряд ли этот автомобиль имеют большую мощность. Здесь, судя по всему, акцент тюнинга был только на внешность. Получилось потрясающе.

Сегодня минивэны популярны как никогда в Японии. На них в Стране восходящего солнца по-прежнему хороший спрос. Неудивительно, что в этом году на выставке вы смогли бы увидеть массу тюнинг-минивэнов. Стоит отметить, что в Японии в настоящий момент существует множество компаний, которые занимаются разнообразным тюнингом автомобилей этого класса.

Хотите, чтобы на вашей Toyota Hiace появились крылья? Пожалуйста. Хотите быть за рулем минивэна мобильным диджеем? Нет проблем. Для этого тюнеры готовы установить вам на Honda Odyssey громкоговорители.

На выставке вы найдете огромное количество невероятных минивэнов, начиная от обычных некрасивых автомобилей и заканчивая роскошными минивэнами с дорогим кожаным салоном.

Хотите гибридный полноприводный автомобиль для пересеченной местности, но не хотите, чтобы внедорожник? Вот вариант.

Также в этом году на выставке представлено немало гибридных Toyota Prius в разнообразном тюнинге. Например, тюнинг-ателье CarStyle создало внедорожную версию гибрида, назвав ее Dazer Prius-X. Судя по всему, это автомобиль для тех, кто, заботясь о природе (экологии), все-таки хочет выехать на машине на природу за город.

Как мы уже сказали, как и в прошлые годы, на выставке до сих пор все одержимы различными дутыми крыльями и многочисленными спойлерами. Обратите внимание на передний бампер этой Toyota 86.

Европейские автомобили медленно, но верно становятся популярными и в Японии. Поэтому неудивительно, что с каждым годом на тюнинг-выставке в Японии появляется все больше европейских тюнинг-автомобилей.

Так, в этом году на выставке вы могли бы увидеть розовый Audi Q2 и красивый BMW 5 Series Touring с 3D-дизайном. Был и BMW Z4 от Desima, который выглядел как Shelby Cobra.

Также в этом году компания Ninja Design представила невероятный тюнинг Maserati Quattroporte.

Как насчет американских авто? Они также были. Например, внедорожник Jeep Wrangler – звезда на тюнинг-шоу. В Японии это очень популярный автомобиль. В том числе и у тюнеров. Естественно, на выставке можно было увидеть множество тюнинговых внедорожников.

Мало того, Jeep Wrangler вы бы увидели в каждом павильоне. Но один нас впечатлил особенно. Вот фотография сногсшибательного тюнинга Wrangler:

Также нас впечатлил тюнинг Ford F-150 от Toyo Tyre:

В этом году на тюнинг-салоне в Токио прошел первый аукцион от Bingo Sports. Так, на аукционе были выставлены на торги такие редкие автомобили, как op Secret Toyota Supra, Spoon NSX-R GT и гоночный Nissan R90CK Group C.

Нас же больше заинтересовал R34 Skyline GT-R с пробегом 10 км стоимостью 35 520 000 йен (320 тыс. долларов).

NSX-R GT, например, был продан за 18 700 000 иен (170 тыс. долларов). Toyota 2000GT можно было купить за 83,360,000 иен (750 тыс. долларов).

Самым же дорогим автомобилем, представленным на аукционе, стал Nissan R90CK, который ушел с молотка за 193 000 000 иен (1 735 070 долларов).

Японский аукцион ВН рассчитывает конкурировать с элитным аукционом автомобилей, таким как M Sotheby’s и Gooding & Co.

Несмотря на потрясающую атмосферу, на Токийском салоне также вы можете увидеть множество странных тюнинг-машин. Например, вот Toyota Crown Majesta, которая выглядит как Ferrari.

Также вот реплика Rolls-Royce, которая выпущена под маркой Fai-911.

Не меньшее впечатление производит вот этот автомобиль от технической школы Nihon Automotive Technical School (NATS).

В этом году в одном из павильонов вы могли увидеть MINI Reborn, который выглядит так, как будто это автомобиль из будущего 2118 года.

Но вот эта тюнинг-машина вообще вызывает вопросы.

Это Toyota Will vS, созданная Институтом автомобильной техники Сайтамы.

Но в этом году технический колледж Тойоты переплюнул Институт автомобильной техники, представив Toyota Celica с деревьями бонсай, оригами-кранами, палочкой-кадема, сиденьями в стиле кимоно и с волшебным замком на крыше.

В Токио на выставке тюнинга автомобилей вы можете увидеть множество необычных автомобилей, которые вряд ли сможете найти на других мировых автошоу аналогичного плана. Но знаете, в чем отличия этой выставки от европейских и американских? Здесь вы не найдете логики во многих творениях дизайнеров и тюнеров. Но вы и не должны ее искать. Ваша задача – изучать выставку и наслаждаться невероятными экспонатами.

Это один из самых неординарных автосалонов в мире. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что тюнинг автошоу в Токио – это удивительная выставка, которая показывает нам дикую, сумасшедшую, разнообразную и всеобъемлющую автомобильную культуру Японии, живущую в каком-то особом мире в отличие от остального автомира.

Ссылка на основную публикацию
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Adblock detector