Автомобили 1995 года выпуска

Автомобили 1995 года выпуска

Mazda 626 – японський седан, который частенько можно встретить на наших дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).

У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.

Peugeot 406 (1996 – 2004)

Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.

На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов — объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с.

Ford Mondeo (1993 – 2000)

Mercedes E-Class S210 (1996 – 2002)

В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).

Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.

Мало того, что автомобиль обладал всеми достоинствами седана, так еще и достигал совершенно невероятной идеологической высоты: для немцев автомобиль виделся пределом всех мечтаний, а на нас само слово «Мерседес» уже оказывало магическое воздействие.

Что касается штутгартских моторов, то в линейке силовых агрегатов значились варианты мощностью от 95 до 354 лошадиных сил. Они не только славились надежностью и экономичностью, но и смело выдвигали все семейство в разряд так называемых «миллионников». На отечественном рынке были более доступны бензиновые агрегаты — 4-цилиндровые моторы. Они считались очень надежными, но слегка шумноватыми в процессе работы.

Audi 80 (1986 – 1995)

Всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.

На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с.

Эта модель имела все возможные типы кузова. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится.

С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.

Audi 100 C4 (1991-1994)

Широкая гамма силовых агрегатов подходит для каждого потребителя. Хотите экономичную модель — ищите дизель TDI мощностью 115 л.с. Недостаточно мощи – тогда выбирайте маленький мотор со 150 л.с. – и будет вам счастье.

Внутри «сотка» в то время выглядела как настоящий бизнес-класс и даже смотрелась солиднее Mercedes Benz W124. Но годы откладывают свой отпечаток, поэтому сегодня найти приличный вариант такого автомобиля становится все труднее.

Для нас всегда были важными такие критерии как неприхотливые дизеля, оцинкованные кузова и относительно низкая стоимость содержания. Словом, для тех, кто стремился выглядеть «по-богатому», но не желал связываться с имиджем Mercedes или BMW, в середине 90-х была интересная и солидная альтернатива в лице Audi 100. Своевременный уход – и даже «сотка» будет служить вам еще очень и очень долго.

Конечно, выдержать она может «не все и вся» — ее терпение тоже не безгранично. Так что выбирайте приоритеты и решайте, надо ли вам такой выносливый автомобиль, аккурат с 1991 года.

BMW 3-Series (Е36) и 5-Series (E39). 1995 – 2004 г.

Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов. Были экземпляры и в кузовах «купе».

Силовые агрегаты варьировались в диапазоне от 1.6 в самой бомж-версии «тройки» до 4 л. в самой заряженной «пятёрке».

Opel Vectra B (1995 – 2002)

Volkswagen Passat B3 (1988 – 1993)

Легендарный автомобиль, горячо любимый жителями нашей необъятной родины (особенно белорусами) за неприхотливость, надежность, большой багажник, желательно дизельный двигатель, способный жрать топливо «из-под трактора», и конечно же за вместительный бак. На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье поколение модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.

Кстати, одним из наиболее популярных у нас считался 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с. (моновпрысковый) — его неприхотливость и средний расход топлива порядка 10 литров удовлетворяли самые широкие запросы потребителей. Также имелся еще один оптимальный вариант — 2-литровый агрегат (мощностью 115 л.с.), который оправдывал свою привлекательность за счет простой и надежной конструкции. Кроме того, он идеально вписывался в тогдашнее понятие «хорошие ходовые качества».

Volkswagen Golf III (1991-1998)

В тройке народных любимцев заслуженно держится Volkswagen Golf. Его целевая аудитория – это те, кто надежность и экономичность машины всегда ставит на первое место, а уровню комфорта придает второстепенное значение.

Впервые в своем классе третий "Гольф" оснастили V-образной «шестеркой» объемом 2,8 литров и мощностью 174 л.с. Но кто ж его покупал? Правильно, единицы. А первый дизельный GTI объемом 1,9 л (110 л. с.) по-прежнему оставался предметом жарких дискуссий и объектом особого интереса. Его появление поспособствовало пристрастию европейцев к дизельным моторам.

“Гольф” 3 и сейчас чувствует себя уверенно на дороге, в ремонте неприхотлив, в эксплуатации почти не капризничает – этим он и цепляет фанатов стабильных ходовых качеств и недорогого обслуживания.

Skoda Octavia (1997 – и по сей день)

Skoda Octavia – потенциальный шедевр, с которого, собственно, и поднялась новая волна интереса к чешской марке. Ее успех был генетически предопределен сразу после того, как Skoda вошла в состав концерна Volkswagen. Наши люди тут же присмотрелись к новоиспеченной модели и единогласно резюмировали: «В точности, как Фольксваген – только дешевле».

Что же, доля правды в этом есть. Под капотом «Шкоды» действительно прятались немецкие «пассатовские» моторы. Среди них бензиновые агрегаты – объемом 1,6 л -1,8 л и мощностью от 75 л.с. до 125 л.с., включая 1,9-литровый турбодизель, выдающий 90 лошадиных сил. Еще встречался 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 150 л.с., но он получил одобрение лишь среди любителей динамичной езды.

Выбор того или иного агрегата зависел от стиля езды — в этом плане производители Skoda не ставили водителям никаких рамок и открывали доступ к нескольким модификациям.

Из минусов – примитивный дизайн и скромных размеров пространство для задних пассажиров, что, кстати, с лихвой компенсировал очень вместительный багажник. Его объем – 528 литров, который при сложенном заднем диване и вовсе поднимался до отметки 1330 литров.

В плане надежности Octavia смотрелась вровень с машинами немецких марок и ничуть не уступала одноклассникам. Немецкое качество и традиционно привлекательные цены прибавили ей если не преимущества, то, как минимум, уважения.

Volvo S40 (1996 – 2012)

Летом 1995 года шведская компания Volvo выпустила седан S40 и универсал V40. Автомобили собирались в Нидерландах на заводе NedCar. Она была основана на общей платформе с Mitsubishi Carisma, однако японская версия не продавалась в Европе.

Силовые агрегаты варьировались в диапазоне от обычного 1.6 на 105 л.с. до турбированного 2.0 на 160 л.с. С дизелями у шведов не заладилось. На S40 ставили два дизельных двигателя, оба объёмом 1.9, только первый на 95 л.с., а второй, хоть и турбированный, но почему-то на 90 л.с. В последнии годы выпуска появился ещё новый бензиновый турбированный двигатель оъёмом 1.9 на 200 л.с., который в свою очередь уже перешел на Вольвы более поздних годов выпуска (те же S60 и более новые S40).

P.S.: Информация взята с просторов интернета.

Найдены возможные дубликаты

Эти машины 90-х годов делает особенными одна вещь. Их делали действительно на совесть,и те же Опеля или Пассаты, без толкового обслуживания и удроченные в хлам и по сей день бороздят просторы нашей необъятной родины. Нынешним кредитопомойкам с запрограмированным ресурсом старения, такое отношения и не снилось.. Мне кажется, если бы эти Опеля или те же Пассаты получали качественное и своевременное обслуживание, они проездили бы еще не один десяток лет.. Хотя и так до сих пор ездят.

++ Катаю Опель Вектра Б, 1997 года, пробег 367 тыс. Примерно. Сколько раз он скручивался и сколько там на самом деле — никому неизвестно. И она ездит. И довольно шустро ездит (из 136 паспортных лошадей выдаёт 119).

Читайте также:  Буква ш по госту на авто распечатать

Кто сейчас называет лифтбеки хэтчбеками? Это же разные кузовы в принципе.

Некоторые хэтчбеки и универсалы путают.

часто встречается, кажется, экзист до сих пор считает мазду 6 gg хетчем

хэтчбэк это 5 дверь сзади но при этом не сарай

а лифтбек это подтип хэтчбека

крайне доуральский обзор

Кстати говоря о Volkswagen. Третий Passat безоговорочно замечательная машина, а вот Golf 3. ну, имхо второй носок получше будет. Владельцы тройки, может кто поделится впечатлениями о машине? А то у друзей спрашивал, все не жалуют именно тройку.

G3 хорошая машина, самый некрасивый из гольфов, но надежность на высоте, есличо мнение непредвзятое от бывшего владельца вот этого авто:

у вас на картинке Passat B3

Согласись если бы я в прошлом владел третьим гольфом и нахваливал его, это было бы предвзятое мнение))

да знаком был с таким аппаратом, прозвал его бессмертным гансом)

Ну бессмертным я его назвать бы не смог, на поддержание его в идеальном состояние приходилось тратить немало усилий, при том что куплен он был в почти идеальном состоянии.

Ну двойка это больше до 80-х. По них (70-е — 80-е) будет отдельный пост.

А корона бочка где? 🙂

У меня знакомый на семейной (от деда к внуку перешла) Опель Вектре ездит. Машина регулярно проходит ТО, меняются в основном расходники, ну и изредка резиносодержащие прокладки, сальники, подушки и прочие сайлентблоки. Пробег уже вроде как по второму кругу идёт. На 800 т.км. капиталка двигателя была. С кузовом проблем никаких не замечено. Ну и судя по всему машина ещё долго бегать будет.

Шкода началась с Фелиции, Октавия появилась попозже.

Еще я бы добавил Дэу Эсперо и Нексия.

Ниссан Примера и Максима.

Мицубиси Лансер и Галант.

406 купэ настолько сложно продать потом, друг полгода продавал. И по 407 купэ был такой же отзыв — машина норм, но продавать устанешь

А еще первые мондео были в редкой комплектации с гидравлической регулируемой подвеской и полным приводом.

Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны на наших просторах

Это где они популярны? В Калининграде? Мазда 626, Пежо 406, Форд-Мондео ’93, Опель-Вектра ’95 — те машины, которые можно месяц проездить и не встретить. 15 лет назад конечно они встречались часто, но то было давно. Мерседес, Ауди, VW — пока встречаются, но чаще уже в виде недвижимости во дворах, или возле автосервисов. БМВ еще не редкость, но только 5-й серии, 3-я попадается реже. Ну а шкода и вольво часто мелькают, но большинство этих машин сделано не в 90-х, а в 2000-х.

Я в смысле про то что если и популярны, то в Калининграде — близость с европой обязывает. А так мои наблюдения в уральском федеральном округе

А сейчас какие автомобили можно считать народными?

По мне это те, которые можно купить без кредита вроде Логана, Нексии, Акцента.

Американская версия «Омеги» — «Кадиллак-Катера»

Австралийская Холден Омега

Второе поколение «Омег» появилось на свет весной 1994 года и выпускалось с февраля 1994 по июнь 2003 года. Предлагалось два типа кузовов — четырехдверный седан («Опель-Омега») и пятидверный универсал («Опель-Омега-Караван»). Омега -один из немногих заднеприводных Опелей.

Изменилась и линейка двигателей, устанавливаемых под капотом. Из перечня исчезли маломощные двигатели 1.8 и прежние дизельные двигатели. Из старых моторов был оставлен только двухлитровый одновальный (OHC) 20SE с модернизированной системой впрыска, к которому добавились новые двухвальные (DOHC) моторы объемом 1998 (2,0i 16V), 2498 (2,5i V6), 2962 см3 (MV6) см, а также новый турбодизельный двигатель от БМВ объемом 2497 см3 (2,5TD).

По прежнему предлагались агрегатировать моторы с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. Подвеска всех колес – независимая; передняя – типа "Мак-Ферсон", задняя – на косых рычагах. Тормоза: дисковые, вентилируемые для всех колес. Размер шин: 195/65 НR15. Рулевое управление — с гидроусилителем.

В комплектациях с большими моторами стали устанавливать климатические установки.

Летом 1999 года с внешностью Опель Омега была проведена косметическая операция, после которой модель снова помолодела. Изменения коснулись капота, решетки радиатора, фар, бампера, крыльев, задних фонарей и многого другого.В линейке двигателей полная рокировка. Старые моторы сняли с производства полностью и отправили в отставку. В новой гамме : бензиновые Экотековские моторы 2,2 16V (144 л.с.), 2,6 V6 (180 л.с.), двухлитровый турбодизельный 2.0DTi (100 л.с.), замененный через год турбодизелем 2.2DTi 16V (120 л.с.). С января 2001 года на конвеере стали ставить на Омегу двигатели 3.2 V6 (218 л.с.), окончательно сформировав новую линейку моторов. Появились еще две боковые подушки безопасности, предназначенные для защиты водителя и пассажира от боковых столкновений.

В 2000 году в Австралии,на фирме «Холден», началось серийное производство автомобилей на базе Омеги второго поколения с мотором V8. Внешне восьмицилиндровую «Холден-Омегу» от менее мощных собратьев отличают немного измененная решетка радиатора, темная задняя оптика и 17-дюймовые шестилучевые литые диски. И. правый руль. Под капотом 5.7-литровая «восьмерка» от «Корветта» мощностью 315 л.с. Коробка передач — только автоматическая, четырехступенчатая. Максимальная скорость V8 ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Разгон до «сотни» занимает менее 7 секунд.

Классические автомашины 1990-х годов.

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Авария, в которой погибла принцесса Диана? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 24 года не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х Вы помните?

К сожалению, многие автомашины, выпускаемые в то время, были безликими и неинтересными. Небольшая группа автомобильных марок практически полностью контролировала мировой авторынок. И, казалось бы, небольшим автокомпаниям пробиться на мировую арену автопрома практически было не возможно. Особенно с теми автомашинами, которые они предлагали в то время.

Сегодня мы хотим вспомнить не просто автомобили 90 годов, а подробнее узнать какие же всё-таки машины имеют потенциал, чтобы стать классикой. За исключением конечно автомобилей Ferrari F50 и Porsche 911, которые когда сходят с конвейера сразу становятся классическими.

1994 Ford Scorpio II

Многие, наверное увидев в нашем списке этот автомобиль (второе поколение Scorpio II) скажут, что какая же это классика. Но самом деле, этот автомобиль уже многими экспертами и коллекционерами признан классикой из-за того, что в то время после появления второго поколения Ford Scorpio II пошел спад продаж связанный с новой внешностью. Поэтому в наши дни этот автомобиль очень редок.

1996 Porsche Boxster

Легендарный автомобиль середины 90-х. Автомашина была выпущена в качестве альтернативы Porsche 924 и 944.

1996 Mercedes SLK

С точки зрения дизайна 1990 года для компании Мерседес-Бенц были темной главой в истории развития, за исключением модели SLK. Автомобиль представлял собой кабриолет с электрической складной цельнометаллической крышей. Также в машине отсутствовали стойки дверей.

1999 Fiat Multipla

Очень странный автомобиль конца 90-х, который претендует на роль инопланетной техники. Но на удивление в наше время представляет классическую редкость, в связи с небольшим количеством произведенных в то время машин.

1995 Renault Sport Spider

Тогда и в наши дни это очень редкий автомобиль, за которым гоняются по всему миру многие коллекционеры. Всего было выпущено 1800 шт. автомашин. Длина родстера 3,80 метра и это был лучший в этом классе автомобилей, когда либо, произведенный компаний Renault.

1991 Alpine 610

В наши дни бренд Alpine снова воскрес. Но тогда это была последняя модель, которая носила этот логотип. Всего было выпущено 818 автомобилей этой серии в период с 1991 по 1995 года.

1990 Mitsubishi 3000 GT

Вы помните эту машину? Это была мечта очень многих людей. Мощность спорткара 286 л.с.

1990 Honda NSX

Легкий алюминиевый кузов Honda NSX был спроектирован по технологии Формулы-1. Как заявил представитель компании Хонда Марко Вернер, когда впервые представлял этот автомобиль мировой публике-"Ferrari будет кусать локти, после начала производства NSX".

1991 Audi Cabriolet

Это первый кабриолет Audi в новейшей истории. Впервые полностью оцинкованный кузов позволил компании Ауди завоевать в последующем большую долю рынка. Покупатели оценили оцинкованный кузов, который был меньше подвержен коррозии.

1990 Audi 100/A6 C4

Это последний автомобиль с пятицилиндровым мотором с непередаваемым звучанием. Производился на протяжении 10 лет и стал популярным во всем мире.

1992 BMW M3 (E36)

Впервые под капотом этого автомобиля появился шестицилиндровый 3,0 литровый двигатель. Именно с этого поколения М3 стала культовой.

1989 BMW 8-серии

Роскошь роскоши рознь. Даже в наши дни этот автомобиль не стоит дешево. По мнению многочисленных экспертов, дизайн 8-серии БМВ опередил свое время на долгие годы.

Читайте также:  Bmw e36 салон фото

1989 Opel Calibra

Узкие фары, гладкая крыша с низким коэффициентом сопротивления и мощные двигатели — это все то, что отличало эту модель от общий массы. V6 мотор позволял разгоняться до 250 км/час.

1992 Volkswagen Vento VR6

По тому времени этот автомобиль произвел сенсацию, благодаря своему V6 мотору, который разместился под капотом в небольшом пространстве.

1995 Fiat Barchetta

В 90-е было много приятных моментов. Так компания Fiat производила куда лучше и красивее автомобили, чем сейчас Fiat 500. Так в 1995 году мировому сообществу был представлен восхитительный родстер Barchetta. И не у кого в то время не вызывало сомнение, что этот родстер был прекрасной альтернативой Mazda MX-5 или Mercedes-Benz SLK.

1994 Fiat Coupe

Практически в одно время на рынок вышла еще одна модель Фиат с простым названием Купе. Под капотом автопроизводитель установил пятицилиндровый мотор мощностью 220 л.с.

1994 Alfa-Romeo GTV

Брат Alfa-Romeo Spyder. Отличие в цельнометаллической крыше.

1998 Audi TT

Первая модель легендарного ТТ. Не смотря на то, что сегодняшние поколение ТТ не пользуется такой популярностью, как в 90-е, для многих автолюбителей эта автомашина является культовой.

1991 Mercedes S-Class (W 140)

Легендарный S-класс 90-х. Во всем мире наибольшей популярностью пользовался в России, так как стал символом "малиновых пиджаков" и символом роскоши.

1998 Rover 75

С этой моделью Rover вспомнил классические достоинства бренда, использовав при отделке кузова хромированные детали, а при отделке салона натуральное дерево. Для коллекционеров эта модель представляет особую ценность, так как это был последний автомобиль, который производился самостоятельно компанией Ровер.

1992 Mazda RX-7

В этой модели компания Мазда использовала технологию Ванкеля, которая основывается на роторном турбинном двигателе. Мощность мотора на RX-7 составляла 280 л.с. Единственные недостатки автомашины это чрезмерное потребление топлива и высокая цена в то время — 60,000 долларов, но истинные поклонники бренда с радостью расставались с большими деньгами, чтобы почувствовать мощь и динамику RX-7.

1997 Volvo C70

Как Вы думаете, что ответят поклонники автомобилей Volvo если им задать вопрос, какие автомашины этой марки были популярны в 1990-х годах? Наверняка большинство из них ответят, что это модели 940, 960 и 850. Да это так. Но есть еще одна модель, о которой забывают многие. Это элегантная Volvo C70, которая в то время выпускалась в кузове купе и кабриолет.

1991 Porsche 968

Сегодня это очень ценный коллекционный автомобиль. Но в начале 90-х годов в это бы никто не поверил бы. С момента появления автомашины на рынке, чего только не наслышались представители Porsche от экспертов и критиков по поводу качества, дизайна и дороговизны "968".

Особенно наибольшие нарекания вызывала автоматическая трансмиссия Tiptronic.

1994 Aston Martin DB7

340-сильный спортивный автомобиль удивил даже Джеймс-Бонда.

1996 Kia Elan

Экзотический эпизод компании Kia в производстве серийных автомобилей. В период с 1989 по 1995 года компания Lotus производила спортивный родстер. После окончания серийного производства компания Kia купила оборудование у Lotus и начиная с 1996 по 1999 года производила родстер под своим брендом. И что самое удивительное на мировом рынке подержанных автомобилей Lotus и Kia Elan стоят практически одинаково.

1991 Hyundai Lantra

23 года назад на мировой рынок компания Hyundai вывела седан Lantra. В то время это был вполне приемлемый автомобиль с множествами функциями по доступной цене. Однако главный минус машины это ее надежность и качество. К сожалению, Корейская компания в то время не делала автомобили, которые могли бы выдержать 23 года эксплуатации. На б/у рынке это очень редкий автомобиль, так как большинство из выпущенных автомашин сгнили впервые 5 лет эксплуатации.

1994 Jaguar XJ

Вернуться к ретро стилю была задача инженеров, которые проектировали модель Ягуара XJ300. Дизайнеры и разработчики компании Jaguar надеялись вернуть стиль модели XJ40.

1994 Peugeot 306 Cabrio

Это самый красивый кабриолет 90-х годов. Модель 306 представляла собой простую элегантность и особый стиль. Сравнить, что делают сейчас Французике марки и тогда и начинает казаться, что прогресс в автопромышленности повернулся вспять.

1997 Peugeot 406 Coupe

Как и во многих моделях Peugeot Французская компания обращалась за квалифицированной помощью в Италию, для проектирования дизайна кузова. Результат удивил весь рынок. Руководство Рено было в восторге, особенно когда у компании был кризис в проектной деятельности.

1992 Chrysler Viper

Десять цилиндров. Восемь литров. Полностью отсутствует ESP и другие электронные системы стабилизации. Этот автомобиль был практически единственным эксклюзивным с территории США. Также этот автомобиль известен под именем Dodge Viper, который выпускался для рынка Америки. Chrysler Viper выпускался для рынка Европы и других стран.

1999 VW Lupo 3L TDI

Магний, алюминий и тонкое стекло. Это главные технологические решения компании Volkswagen в этом легком автомобиле. Даже, на конец, 90-годов у Volkswagen Lupo с дизельным двигателем был очень маленький расход топлива, составляющий всего 2,99л/100км. С технической части этот компактный автомобиль является классикой и коллекционным.

1999 Audi A2

Слегка нестройные и холодные формы кузова Audi A2 в 1999 году не совсем соответствовали волевому образу бренда. Но стоит отметить, что в этом автомобиле был полностью алюминиевый кузов. Но, к сожалению, проект по производству этого автомобиля провалился в связи с низкой популярностью. Причина, скорее всего в том, что компания выпустила подобный автомобиль слишком рано. Публика к такому, в то время, не была готова. В наши дни почти наверняка этот автомобиль стал бы хитом.

1991 Mazda MX-3 1.8L V6

Внешний вид Мазды MX-3 режет глаза. Но самое главное под капотом — шестицилиндровый 1,8-литровый двигатель, мощностью 133 л.с.

1994 Toyota RAV4

Кто придумал этот автомобиль? Конечно Японцы. Да именно они придумали и создали новый класс компактных внедорожников. И в то время никто не думал и не предполагал, что даже Porsche произведет на свет внедорожник.

1989 Toyota MR2

В то далекое время еще за долго до появления Toyota Prius на рынке было несколько спортивных автомобилей Японского производителя. Так на рынке продавались Toyota Celica, Toyota Supra и Toyota MR2, последняя из которых занимала серединную нишу среди спортивных автомашин Тойота.

1998 Mazda MX-5 II

Второе поколение Мазды MX-5. Конечно, внешний вид этого поколения не так хорош, как предыдущий, но в MX-5 конца 90-х, было больше пространства внутри салона.

1993 Opel Astra F Cabrio

Не очень приятная на взгляд машина. Но благодаря очень низкой цене, компания Опель в начале 90-х готов ставила рекорды продаж этого дешевого кабриолета. Но также как и внешность многих разочаровывал маломощный двигатель (71 л.с.).

Введение

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов. Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.

В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.

Ford Scorpio II 1994 года

Как ни странно, может показаться многим автолюбителям, второе поколение Форда, представленное моделью Scorpio II, считается многими профессионалами классикой. Ввиду временного снижения продаж автомобиль приобрёл более презентабельную новую внешность, из-за чего в наше время встретить на дороге Scorpio II можно крайне редко.

Porsche Boxster 1996 года

Список самых лучших машин не исключает легендарное авто Porsche Boxster, выпущенное в середине 90-х годов. Создание этого транспортного средства было обусловлено необходимостью представить на мировом рынке конкурентоспособную альтернативу моделям Porsche 924 и 944.

Mercedes SLK 1996 года

Как ни старались инженеры-разработчики и дизайнеры компании Мерседес-Бенц создать красивые презентабельные автомобили 90-х годов, долгое время у них ничего не получилось. Об этом напрямую говорит только одна привлекательная машина, которая надолго вошла в историю, ею является Mercedes SLK. Автомобиль является кабриолетом, оснащённым специфической для того времени электрической складной крышей, созданной из цельного металла. Ещё одним принципиальным преимуществом считается отсутствие стоек дверей.

Читайте также:  Бортовой компьютер мультитроникс как подключить

Fiat Multipla 1999 года

Несмотря на то что Fiat Multipla является типичным представителем автомобиля 90-х годов, всем своим внешним видом этот технический объект напоминает что-то инопланетное, созданное за пределами нашего земного шара. Однако, эксперты признали его классической редкостью, что, вероятнее всего, произошло ввиду создания совсем небольшого количества таких транспортных средств.

Renault Sport Spider 1995 года

Renault Sport Spider считается одним из самых редко встречаемых машин, дело в том, что такой автомобиль был редкостью ещё в 90-х годах, не говоря про наше время. Богатые коллекционеры разыскивают эту модель по всему миру, с конвейера на момент создания сошло только 1800 шт. Своеобразный родстер обладает длиной 3,8 м, одновременно являясь лучшим в своём классе.

Alpine 610 1991 года

Совсем недавно бренд Alpine вновь зазвучал во всеуслышание, несмотря на то, что многие прогнозировали полную гибель устаревшей компании в 90-х годах. Alpine 610 являлась последней моделью, которую создала эта организация перед закрытием. На мировом рынке было представлено всего 818 таких машин, которые были выпущены в 1991–1995 годах.

Mitsubishi 3000 GT 1990 года

В 90-х годах эти автомобили разметались неискушёнными автолюбителями как горячие пирожки с прилавка, точнее сказать, с конвейера. Трудно было найти человека, который бы не желал обладать спорткаром мощностью 286 л. с.

Honda NSX 1990 года

Лучшие машины 90-х годов представлены ещё одним представителем компании Honda, модель NSX, выпущенная в 1990 году обладала максимально облегчённым алюминиевым кузовом, который проектировщики переняли с технологии создания гоночного болида Формула-1. Марко Вернер, официальный представитель концерна, после выпуска этой машины сказал, что Ferrari станет «кусать локти, когда увидит NSX».

Audi Cabriolet 1991 года

Audi Cabriolet является первым кабриолетом компании в новой истории. Огромную популярность этой модели 90-х годов принёс продуманный маркетинговый ход — оцинкованный кузов, именно он позволил занять львиную долю рынка. Покупатели отдавали предпочтение оцинкованному основанию, так как оно в меньшей степени подвергалось коррозии.

Audi 100 1990 года

Лучшие автомобили 90-х годов представлены несколькими моделями концерна Ауди, который обрёл множество потенциальных потребителей. Машина оснащена пятицилиндровым силовым агрегатом, обладающим превосходным звучанием. Транспортное средство не сходило с конвейера больше десяти лет, став за это время одним из самых популярных и востребованных автомобилей.

BMW M3 (E36) 1992 года

Примечательной особенностью технических агрегатов, которые выпускались организацией BMW в 192 году, стало использование мощного шестицилиндрового силового агрегата, обладающего объёмом 3 л. С выпуском модели M3 (E36) концерн начал считаться культовым.

BMW 8-серии 1989 года

Не секрет, что роскошные автомобили 90-х годов создавались целенаправленно для тех, кто мог себе их позволить. Машины BMW 8-серии, созданные в 1989 году, даже на сегодняшний день требуют немалых денег. Большое количество профессионалов считают экстерьер БМВ 8-серии неприлично удачным, определившим популярность автомобиля на долгие годы.

Opel Calibra 1989 года

Что может быть привлекательного у этой машины, произведённой в далёком 1989 году? Можно без зазрения совести ответить, что очень многое. Транспортное средство украсили узкие фары, практически идеально гладкая крыша, подарившая разработчикам низкий коэффициент сопротивления, и производительные силовые агрегаты. Множество отличных технических характеристик позволило идентифицировать это авто, выделить его из общей серой массы передвигающегося железа. Качественно функционирующий двигатель V6 разгонялся до 250 км/час.

Volkswagen Vento VR6 1992 года

Рейтинг, который собрал самые лучшие автомобили 90-х годов, не был бы полным, если бы в нём не промелькнул Volkswagen Vento VR6, созданный в 1992 году. Сенсация, возникшая на мировом рынке, напрямую зависела от нового поколения силового агрегата, разработчикам удалось расположить массивный мотор V6 даже в маленьком подкапотном пространстве.

Fiat Barchetta 1995 года

Некоторые существующие на сегодняшний день концерны утратили свою способность производить красивые конкурентоспособные транспортные средства. В частности, фирма Fiat в 90-х годах создавала куда более презентабельные автомобили, нежели современный Fiat 500. Сошедший с ленты в 1995 году родстер Barchetta восхищал не только любителей, но и профессионалов, его долгое время считали достойной альтернативой даже таким популярным моделям, как Mazda MX-5 и Mercedes-Benz SLK.

Fiat Coupe 1994 года

Машины 90-х годов концерна Фиат долго пользовались популярностью, выпущенное практически одновременно с моделью Barchetta авто с некричащим именем Coupe смогло завоевать свой кусок рынка. Отличительной характеристикой Купе стал пятицилиндровый силовой агрегат, который имел отдачу 220 л. с.

Alfa-Romeo GTV 1994 года

Автомобили Alfa-Romeo GTV практически не отличались от своего собрата Spyder, единственное, что делало модель немного привлекательнее — цельнометаллическая крыша.

Audi TT 1998 года

В списке лучших машин 90-х годов не могло не быть модели ТТ легендарного концерна Ауди. Даже несмотря на то что сегодня никто не захочет обладать таким транспортным средством, всего 17 лет назад автолюбители считали его культовым.

Mercedes W 140 1991 года

Достоин внимания презентабельный автомобиль концерна Mercedes, принадлежащий S-классу. Наибольшее число потенциальных покупателей W 140 — россияне, которые примеряли на себе в те времена «малиновые пиджаки» и считались по средним меркам весьма богатыми людьми.

Rover 75 1998 года

Рейтинг, в который входят только самые лучшие автомобили 90-х годов, включил в свой состав модель 1998 года. Это транспортное средство является настоящим воплощением самых лучших классических особенностей фирмы-производителя. Среди прочих достоинств особенно выделяются хромированные элементы, участвующие в отделке кузовной части. Не менее примечательно натуральное дерево в декорировании салонного отсека. Стоит отметить, что множество коллекционеров желают получить этот автомобиль, так как он был последним техническим средством, самостоятельно выпущенным производителем.

Mazda RX-7 1992 года

Машины 90-х годов от концерна Мазда являются прямым воплощением технологии Ванкеля, который изобрёл роторный турбинный силовой агрегат. Технически мощное устройство имело отдачу 280 л. с. Правда, его минусы немного уменьшили потребительский спрос. Автомобиль, в слишком больших объёмах употребляющий топливо, на момент выхода на рынок имел кругленькую сумму — 60000 долларов. Однако, настоящим любителям всего только самого лучшего это не мешало, и они с удовольствием платили баснословные суммы за небывалую мощь и динамику RX-7.

Volvo C70 1997 года

Кроме небезызвестных моделей 940, 960 и 850 ярые поклонники этого бренда скупали версию C70 1997 года. Всего 20 лет назад эту машину можно было купить не только в кузове купе, но и в кабриолете.

Porsche 968 1991 года

Один из ценнейших автомобилей многих коллекционеров — Porsche 968 1991 года. Несмотря на то что после выхода машины критики-профессионалы говорили о скорой её «гибели» и непривлекательности, приводя множественные доводы относительно качества, дизайна и огромной стоимости, за время существования модель 968 собрала свой круг богатых потребителей. Больше всего экспертов волновала непрактичная автоматическая КПП Tiptronic.

Hummer H1 1991 года

Hummer H1, который был создан на базе военной техники, смог значительно поправить финансовое положение концерна. Автомобили этой фирмы отличаются армейской агрессией. Многие богатые люди отдавали немалые суммы за то, чтобы обладать поистине огромной машиной, способной подмять под себя внимание всех участников дорожного движения.

McLaren F1 1993 года

На смену дорогостоящим гоночным болидам в 1993 году пришли красивые спортивные автомобили, целевой аудиторией которых стали богачи со всего мира. Машина привлекала внимание ультрасовременным дизайном. Транспортное средство доказало свою эффективность в 24-часовых гонках Ле-Мана, побив предыдущий мировой рекорд, касающийся максимального скоростного режима, достигнутого суперкарами. McLaren F1 1993 года сумел разогнаться до 386 км/ч.

Toyota Supra A80 1993 года

Самые лучшие автомобили 90-х годов включают в свой список Toyota Supra A80. Этой машине характерна небывалая лёгкость и элегантность, быстрота и аскетичность, при этом она выглядит невероятно стильно. Фанатов у этого технического объекта столько, что их сложно исчислять даже миллионами.

Dodge Viper GTS 1992 года

Dodge Viper GTS можно увидеть даже на соревнованиях, ввиду чего его часто именуют «мощным американским автомобилем, предназначенным для спортивных гонок». Главная особенность этой машины — шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Ferarri F50 1995 года

Несмотря на то что Ferarri F50 была выпущена более 20 лет назад, в 1995 году, её обладать мог сопоставить себя с гонщиком «Формулы-1», испытав те же чувства скорости. Не стоит ждать от этого автомобиля множества презентабельных декоративных элементов, оснащение салона можно назвать немного скуповатым.

Заключение

Современные автомобили, естественно, могут во многом превзойти транспортные средства, созданные в далёких 90-х годах. Однако сложно себе представить какие из них через 20–30 лет смогут войти в историю и считаться достойной заменой техническим объектам прошлого века.

Ссылка на основную публикацию
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Adblock detector