Автомир крылатское киа отзывы

Автомир крылатское киа отзывы

В сентябре этого года я задумался о покупке недорогого практичного хэтчбека для редких поездок по магазинам и путешествий с семьей на средние расстояния. Идеальным по всем этим критериям автомобилем для меня был и является Golf, ранее я владел таким автомобилем 6 поколения и у меня остались только положительные впечатления (низкий расход топлива бензинового турбомотора, четкие и понятные переключения 6-и ступенчатой "механики", выверенный до миллиметра в части эргономики салон). Решил посмотреть на рынок б/у машин этого класса — помимо "Гольфа", обращал внимание также на Civic, Cee’d, Octavia. Посмотрев около 10 машин с ценником 750-850 тысяч стало понятно, что хороший экземпляр, удовлетворяющий всем параметрам и не вызывающий сомнений найти сложно, и есть смысл доплатить 200-250 тыс. и купить новую машину. Цена нового Гольфа в связи с экономическими реалиями улетела к отметке в 1,5 млн, поэтому было решено нацелится на новый Сид в оптимальной комплектации Люкс. Поскольку машина нужна была просто как "повседневный поповоз", каких-либо требований к мотору и комплектациям у меня не было, хотелось лишь авто с механической коробкой и синего цвета "как из рекламы".

Ценник на автомобиль тогда выходил 1,04 млн, в нескольких салонах даже отдавали серые и белые машины по этой цене без допов. В одном из салонов серый автомобиль готовы были отдать за 1,03 млн, но хотелось синий цвет (ностальгия по Лексусу?). Синего CEED на "механике" ни у кого не было, по совету знакомых обратился в Автомир KIA Крылатское, где позитивный менеджер А. заверил меня, что после внесения предоплаты в 15 000 руб я могу расслабиться и через месяц заветный автомобиль будет у меня. Я так и сделал и лишь спустя 3 недели решил позвонить и поинтересоваться, в каком статусе находится заказанный KIA Ceed. Ответ слегка поставил в тупик, что-то типа "Извини, забыл тебе позвонить, недавно появилась информация — машину на механике и близко к такому ценнику можно не ждать. Но есть коричневая, такая же. Уже дороже тысяч на 30." Да, к клиентам они почему-то обращаются на "ты". На мои сдержанные возмущения о том, что я мог и три недели назад купить коричневую машину (этот цвет мне тоже нравился) по старой цене представитель дилера лишь развел руками. Немного остыв и изучив предложения на рынке, понял, что машин на "механике" в этом цвете больше нет и, наверное, нужно брать. Позвонив менеджеру А., я убедительно попросил его проверить машину на предмет крашенных деталей, вмятин и прочих "косяков", на что получил ответ, что все супер. И даже пообещал резиновые коврики салона и багажника в подарок.

Читайте также:  Б у двигатель на уаз

Мошенники!

Покупали в этом салоне Sportage. Приехали к 11 утра. Вышли только в 17.00 просто никакие. Сначала 5 часов тянули время, изматывали забегами по этажам, кабинетам. Бесполезным ожиданием вытянули все нервы и добились главного — от усталости начало уже всё бесить, мельтешить перед глазами от суеты и хотелось поскорее уйти, подписав все бумажки, которые нам совали в процессе оформления. Таким образом навязали кучу допуслуг, возвращать деньги за которые отказываются. Втюхали якобы карту РАТ, которая при более детальном рассмотрении позже оказалась допгарантией на 6й год на машину. Чтобы ее получить, необходимо машину поставить и вообще не ездить на ней — настолько бредовые требования по эксплуатации. Так еще и эта ООО "Автогарантия", предоставляющая за 30 тыс фиктивную гарантию, на поверку оказывается какой-то однодневкой с уставным капиталом 10 тыс руб, зарегистрированной полгода назад в Балашихе в жилой квартире,наверняка на родственницу сотрудника автосалона. На запрос по почте ответили отказом — якобы условия оферты не предполагают расторжения. Чтооо?! Оферта не является договором в принципе! Я могу отказаться от неоказанной мне услуги в любой момент! Что нам и подтвердили в Роспотребнадзоре. Сейчас готовим документы по досудебной претензии. Если в ней будет отказано — будем подавать в суд. Хотя надежд мало на то, чтоб ухватить этих наперсточников за руку и наказать за махинации.

Комиссии за всё — оформление кредита, оплату по кассе. Это цирк! Своей кассы в автосалоне нет. Надо идти в соседнее здание салона Ниссана. Касса только Альфа-банка и за все проплаты тоже комиссия! Безнала нет! Видимо, чтобы комиссии самим не платить банкам. Налицо финансовые махинации. Всё сделано так, чтобы максимально ободрать покупателя, а не наоборот — ускорить и максимально комфортно продать автомобиль.

Читайте также:  Антифриз проверяется на холодную или горячую

От страхования жизни при кредитовании можно отказаться в течении 14 дней с момента оформления — сейчас Центробанк узаконил возврат этой ненужной услуги. "Период охлаждени" называется.

По трейдину занижают стоимость сдаваемой машины, находят несуществующие повреждения — обязательно проверяйте свое авто в независимом сервисе перед сдачей в счет новой машины, чтобы не продешевить.

В общем, закладывайте не один день на покупку в этом салоне, если всё же решитесь туда обратиться. Запаситесь терпением, внимательностью и, желательно, еще и юристом, чтобы вас не обманули, продав одну услугу вместо другой. Берите друзей, родных — любого человека, который сможет помочь разобраться и со стороны свежим взглядом посмотреть на вакханалию бумажек, которые вам суют без объяснений на подпись.

Адрес: Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 1 А
Телефон: (495) 228-98-98
E-mail: kia@avtomir.ru
Web-сайт: www.kia-avtomir.ru

Описание компании

Компания Автомир — официальный дилер Kia в Москве, обеспечивающий своим клиентам комплекс услуг от покупки авто по выгодной цене до полного сервисного обслуживания.

Основная задача компании — максимальный комфорт и удобство клиента. Все услуги можно заказать в одном месте: купить автомобиль, произвести техническое обслуживание, выполнить ремонт любого вида и сложности (кузовной, слесарный), приобрести аксессуары и запасные части, установить дополнительное оборудование. Наряду с продажей и техническим обслуживанием автомобилей оказывается весь спектр сопутствующих услуг: кредитование, страхование, лизинг, trade in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой), тест-драйв, регистрация в ГИБДД. Действуют специальные условия для корпоративных клиентов.

Широкий модельный ряд автомобилей Киа, представленный в салоне, их высокое качество и впечатляющие технические характеристики способны удовлетворить самые изысканные потребности поклонников марки Киа.

* Test-drive
* Trade-in
* Автомобили с пробегом
* Автомобиль на заказ
* Аксессуары (продажа и установка)
* Выкуп автомобиля
* Гарантия от производителя
* Дополнительное оборудование
* Запчасти
* Комиссионная продажа автомобилей
* Корпоративный отдел
* Кредитование
* Кузовной центр
* Лизинг
* Предпродажная подготовка
* Продажа новых автомобилей
* Прокат автомобилей
* Сервисный центр
* Страхование
* Удаленное урегулирование убытков

Читайте также:  Mp3 плеер в машину через aux

* Автомойка
* Банкомат
* Мобильная тех. помощь
* Регистрация в ГИБДД
* Шиномонтаж
* Эвакуатор

Ссылка на основную публикацию
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Adblock detector