Авто вортекс тинго отзывы

Авто вортекс тинго отзывы

Отрицательные отзывы

недорогой, салон удобный и вместительный

Купил ЭТО в 2011 году в Красноярске. С первых же дней начались непонятки с коробкой. Вылетали передачи при спуске. Коробка робот будь он не ладен! Через полгода пропала задняя передача. Месяц простоял в сервисе — сервисмены не могли понять в чем причина! Запрашивали на завод несколько раз! Кое как сделали. Еще через полгода — осенью после заморозка передачи отказались включаться вообще. Опять в сервис! Оказывается датчик сцепления барахлит из-за конденсата! Видите ли образуется конденсат и мешает работе датчика. По рекомендации завода загерметизировали. Через полгода опять та же петрушка! Опять герметизация! И тут уж началось! Пока температура на улице выше -5 градусов — работает, чуть ниже — БОРОДА! После 4 раз герметизации вскрыли датчик, а там стерженек такой пластмассовый — его вообще загнуло! Попробовал заказать новый датчик — так нет же, он продается тлько вместе с главным цилиндром сцепления, а это не меньше 20 000 руб. Но что делать заказал — поставили и загерметизировали сразу! Через какое то время на ходу при переключении какой то звук непонятный и опять вылетела передача!

На этом все терпение у меня закончилось! Выставил на продажу. Продавал 9 месяцев — Народ в большинстве своем не такой Дебил как я! (Хотелось верить что новая иномарка Российской сборки заслуживает доверия!) Но в конце концов претендент на счастье нашелся! Поменялся со мной на тойота ББ. Не знаю как у него дела, а я перекрестился и езжу хоть и на маленькой машинке, но надежной. НИКОГДА больше не куплю автомобиль произведенный в России! Хоть и считаю себя патриотом своей страны.

Люди не ведитесь на дешевизну подобных авто — станет дороже!

Подобная ситуация у моего коллеги по работе. Он тоже приобрел ЭТО когда и я! И хотя он пока еще передвигается на ЭТОМ, но в основном в теплое время года. Зимой очень редко — те же проблемы с РКПП!

Цена низкая, но такое же и качество сборки и деталей. Рычаги подвески сделаны из мягкого метала и гнуться. Хотя японские ходят отлично. На 40тыс. км порвался ГРМ через 10тыс после замены. Погнуло клапана — в итоге ремонт = 65тыс. руб. Скрипит все. Двери багажника перекошены и плохо закрываются. Еле-еле продал по дешевке и зарёкся больше китайца покупать! Хотя раньше никому не верил, что у китайцев все плохо.

Боже вас упаси клюнуть на дешевку — китайца! Потом будете расхлебывать все время. Пластик вонял пару месяцев, потом или перестал или уже принюхался. Шумка никакая, как в тарантасе гремит. Краска стала матовая, видно мало лака. В общем полный отстой! И внукам передам, что китайца не покупали!

Я лично бы не покупал!

машина — говно! была у родителей, ездил часто. один раз чуть не улетел с дороги по вине гребаной подвески, интерьер вылеплен из отборного кала, мотор там был Мицубиси, но работал как ВАЗ, то и дело появлялись мелкие косяки. короче машина для тех кто любит бесконечно ковыряться в автомобиле.

щас конечно появятся защитники, которые накатали по 2 млн. километров и даже масло не меняли

Китай, он и есть Китай!

Клиренс, низкая цена для кроссовера.

Лакокрасочное покрытие, расход, рулевая рейка.

Данный автомобиль был приобретен моим двоюродным братом в 2011 году. За 5 лет эксплуатации Vortex Tingo он поменял все сайлентблоки, рулевую рейку (которая потекла после 2-х лет эксплуатации), стойки, катализатор и много чего по мелочам. Краска стала отлетать через 3-4 года: сначала с бамперов, а потом и с кузова. Задняя резина подверглась большому износу из-за нарушения развала. Мотор 1.8 л. 135 л.с, но резвости у машины нету и расход кажется большим при движении по трассе. Музыку менять не пришлось, разве что саму магнитолу. Ну что сказать, одним словом-Китай! За такие деньги можно поискать что-нибудь получше, пускай не новую, но не китайца. И еще, запчасти на Vortex Tingo стоят как на Toyota RAV 4. Так что, прежде, чем покупать данное авто, подумайте, стоит ли оно того?!

Нейтральные отзывы

Экономичность, проходимость, устойчивость, ускоряемость.

минимальный срок эксплуатации расходников.

Автомобиль с хорошей проходимостью не дорогие запчасти. Единственный минус низкая шумоизоляция. Достаточный багажный отдел. Высокий дорожный просвет, удобная панель приборов. В зимний период есть проблема с запуском двигателя.

Мощьный, Надежный. Скоростной. стоит своих денег.

Тяжелова те подбираться к деталям. Осторожней при покупке в кредит. Накручивают сверху неимоверно. Пользуются момоентом.

Я, конечно, не использовала другие «супермашинки». Только про Vortex Tingo могу говорить. После приобретения прочитала много всякого, но, кстати, все отзывы мне понравились.

Больше всего мне нравится в моей машинке, как она разворачивается. Прямо по циркулю. Вазовские так не могут. Крупненький кроссовер, но места для разворота нужно очень мало. Послушный руль, и обозрение отличное. В повороты входит легко. Единственно как у всех машинок с хорошей подвеской следить за скоростью нужно. Не замечаешь скорости. Машинка не сыпется. Два года, все запчасти на месте. Что по технологии нужно было заменить, заменили. Фильтры там. Говорили в отзывах про шумы, но после Вазовских, мне кажется она совсем бесшумная. Если будет возможность, куплю еще такую же.

Привет всем счастливым обладателям вортетс тинго, как довольным так и не очень. У меня 12 года. Послерейстайленговая. Брал в салоне. Не хочу говорить, типа что-то омрачило очень меня после покупки….. Машина по деньгам. Наша сборка наложила свой отпечаток, но это не повод говорить что все плохо. Моей год и шесть месяцев, пробег 58000. На 38000 поставил газ четвертого поколения, проблем не было, зиму пережили. Баллон на 58 литров, конечно, отнял часть багажника, будет совсем не хватать, куплю прицеп, мощности стало хватать после прошивки. Когда прошел обкатку, машина так и не поехала. Пришлось вмешаться. Теперь свои 132 оправдывает. ГРМ только заменил. Сам он в порядке, а вот ролики устали… Постоянно приходится следить за задними суппортами. Закисают и трут колодки. Шумовка слабая, извиняйте, не BMW. Катайтесь на здоровье.

Всем день добрый! Пробег 90 396 км. с 30.10.2010. И гарантийного обслуживания соскочил на ТО 30000. Как писал ранее за время эксплуатации поменял задние амортизаторы (пробил задний левый — на зимнике по дороге в г. Урай ХМАО), поменял противотуманку левую (камень на трассе). На 60 000 км. поменял ГРМ. На 80000 после диагностики под замену попали рулевые наконечники, стойки стабилизатора передние и втулки на них. Ну и конечно каждые 10 000 км. смена масла и маслянного фильтра, и регулярная смена воздушного, салонного и топливного. Сегодня как раз гонял машину на СТО меняли масло и фильтр. Мастер глянул ходовую. Пока все нормально.

Читайте также:  Ауди а8 12 цилиндров

Автомобиль брал с нуля. За 2 года никаких проблем не было. Два раза ездил на Юг. Не греется, на дороге ведет себя очень достойно. Я бы не сказал, что в ней шумно. Люк, кожаный салон, кондиционер и т.д. За такие деньги и такую комплектацию автомашину найти очень сложно. В принципе — невозможно. Ругают ее те, кто никогда на ней не ездил. Или конкуренты. За такую цену, автомобиль как кость в горле. Поэтому, конкурентам как-то нужно ее принизить. А вдруг пройдет. В общем, автомобилем очень доволен.

Самая большая проблема — перегорела габаритная лампочка. И все. С обслуживанием авто никаких проблем. Всегда все есть в наличии.

для бюджетного недорого паркетника вполне себе нормальный аппарат, но с кучей недоделок и брака, лучше подкопить и взять что-то достойное. потому что компроммисов не бывает

Вообще машина классная, единственное в по салону не напичкана так как сегодняшние опеля и тд. Хотя комплектация комфорт и люкс тоже очень хорошие. Вообще Тиго отличается от других штампованных под одну модель машин. Одеть на Тиго порожки, кенгун вообще красота неописуемая. Тяговитая, устойчивая на дорогах. Я бы пересадила всех автомобилистов и пешеходов на Чери Тиго.

Большая и комфортная

есть мелкие недочеты

Купили мы этот автомобиль-кроссовер два года назад. Очень он подойдет для больших людей, просторный очень, то есть если в обычной семерке мой папа помещался с трудом, то в этой машине ему очень и очень комфортно. По внешнему виду машина аналог toyota rav4, для не очень опытного человека две машины с бокового обзора будут одинаковыми. Машина очень мощная, но если попадает в грязь/( имеется ввиду не просто дорога размоченная дождиком, а конкретное озеро с грязью, после трехдневного ливня) то вытащить ее оттуда просто не реально, под своей тяжестью она оседает и тогда, ее не сдвинуть.

В целом мы машиной очень довольны, туда вмещаются вся семья и никому не тесно, удобно на такой машине путешествовать. Есть усилитель руля, для меня это важно.

Достоинств много в этой модели есть и подогрев сидений и вместительное багажное отделение, сверху люк, можно ночью на звезды смотреть, ну или открыть, если жарко, хороший обзор для водителя, машина высокая от этого еще удобней и еще больше все видно.

Есть кондиционер, удобно, к примеру летом при поездке на море, очень комфортно.

Машиной очень довольны все члены нашей семьи, очень вместительная и очень удобная.

Положительные отзывы

Хорошая проходимость не смотря на передний привод

Автомобиль Vortex Tingo, для меня самый комфортный, в нём есть всё самое необходимое. В нём комфортно в любое время года, удобные сидения и климат контроль, мощный двигатель даёт о себе знать. Мало того на этот автомобиль стабильная цена которая не поднимается .

классный автомобиль-для семьи,для российских дорог,сочетание надёжности и качества.

честно,пока минусов не вижу.

Машина класс, не смотря на передний привод проходимость ни чуть не хуже. с внедорожником не сравниться конечно, но вот судя по зиме которая застала внезапно Ростов-на-Дону в этом году, хочу сказать проехали везде без проблем(чувствовал себя уверенно)! и даже приходилось вытаскивать из сугробов, и на подъёмы и полноприводных, и небольших грузовиков(в такие моменты очень гордился своим авто ). Всего не опишешь, стоит только прокатиться на нём, почувствуете и поймёте всё сами. Спасибо огромное производителям Vortex Tingo за качество, надёжность, доступность и комфорт. В общем я очень доволен приобретением и до сих пор не нарадуюсь что у меня он есть.

Купил Тинго в октябре 2011 года, за это время прошел 112000 км. Конечно. после суперового вингроуда привыкать пришлось, жестковатый, но за шесть лет ни разу меня не подвел. На ста тысячах поменял стойки, остальное расходники. Шума становится намного меньше, если прижать пластмассовую нахлобучку над двигателем. Минусы: пластмасса (отделка) в салоне жестковатая, в мороз отломил крепление полки в багажнике (да и то мой косяк, нежнее надо), покраска оставляет желать лучшего, ну и так по мелочам. А за такие деньги нормальная машина, не слушайте тех, кто ее хает.

Надежная машина при нормальном обслуживании.

За такую стоимость цена-качество устраивает полностью.

Машина была приобретена в 2011 году и сразу приятно удивила наличием множества действительно существенных и полезных опций за такие относительно небольшие деньги. Отдельно хочется отметить работу кондиционера и печки. И то и другое справляется со своей задачей на ура при любой жаре и при морозе ниже 30. Также радуют и надёжный двигатель и хорошая подвеска, Тинго очень уверенно держит себя на дороге, превосходно справляется со спусками и подъёмами, устойчив на горных серпантинах. Салон автомобиля также вызывает только положительные эмоции, достаточно просторный. Среди каких-либо минусов и недоработок можно отметить вышедший из строя через определённое длительное время радиатор кондиционера и небольшой люфт в области рулевой колонки. В целом, определённо Vortex Tingo можно считать очень удачным автомобилем, который может претендовать даже на справедливое сравнение с легендарным Toyota RAV4, да ещё и за меньшую сумму. Машина обладает целым списком приятных для владельца характеристик, которые смело можно назвать оптимальными и более, чем просто приемлемыми. Особенно хорошо такой автомобиль подойдёт для тех, кто часто выезжает за город, любит дальние поездки и активный отдых, либо просто живёт в сельской местности.

Автомобиль покупали новым. Спустя два года активной эксплуатации абсолютно никаких проблем не наблюдалось. Два раза ездили в дальние длительные поездки на юга, в ходе которых никогда не случалось перегревов. По общим впечатлениям, Тинго во всех отношениях – весьма достойная машина, комплектации которой практически всегда богаты и разнообразны. В плане сочетания цены, качества и комплектации, такие удачные варианты попадаются не так уж и часто, а скорее даже – очень редко. По части недостатков и необходимости замены тех или иных деталей, менялись сайлентблоки передней подвески, сменили рулевую рейку, шаровые опоры, наблюдалась небольшая течь антифриза. Приятным фактом при этом остаётся сопоставимость доступности всех деталей с частотой поломок. Кроссовер Вортекс Тинго FL можно порекомендовать в первую очередь людям, которые накатывают на своих машинах не более 20-30 тысяч километров пробега за год. Для более серьёзных испытаний, нужно всё-таки быть готовым к более частым вмешательствам ремонтного характера. Тем не менее, общее впечатление о машине весьма положительное, и в своём ценовом сегменте это, пожалуй, один из самых хороших вариантов.

Машина очень устойчивая,дорогу держит отлично,двигатель мощный от мицубиши)))))))))))))

Я взял Вортекс 2011 года, и не жалею!

Читайте также:  Comand dvd aps с навигацией

Быстро преодолевает большие расстояния за короткое время.

Пока не выявила.

Всем привет. Хочу вам рассказать об этой машине. Хочу написать свое мнение, преимущества данной машины.

Хороший бюджетный внедорожник. У автомобиля хороший просторный салон, большой и вместительный багажник, хорошая шумоизоляция, легко управляется. Многим водителям пришлась по душе данная машина, потому что она отличного качества и по отличной цене. Данная машина входит в китайский ассортимент китайского производства. Вы сейчас подумаете нет Китай, плохое качество, но нет. Машина практически ничем не проигрывает другим маркам и производителям. Благодаря объёму двигателя машина быстро разгоняется на 100 км в час всего лишь за 10 секунд. Это согласитесь огромный плюс. Так, что буду рекомендовать данную машину. Она прошла мой отбор и прошла в требования по отбору внедорожника по средней цене. Да и по внешнему виду не каждый человек поймёт, что данная крутая машина стоила совсем не больших денег. Пользуйтесь данными достоинствами и выберите отличный автомобиль по супер цене. А я буду рада вам всегда помогать по любым приобретениям.

Кроссовер Vortex Tingo красивого вишневого цвета появился в нашей семье в 2013 году. Решили обновить машину, когда старая Лада уже была непригодна к поездкам. По цене, конечно, выходило прилично, но все равно дешевле, чем японские или немецкие аналоги. Хотели именно кроссовер, потому что часто приходится ездить в Тверскую область, а дороги там сами знаете какие. Провинция. Бежецкое шоссе постоянно ремонтируют.

Сборка Тагаз. 132 л.с. Клиренс большой. Ездит быстро, почти не укачивает. Багажник приличный: перевозили и стиральную машину, и диван, и кровать.

Есть люк, стеклянная крыша. Материал обивки качественный, мягкий. Пластик, конечно, не супер. Но сильного запаха не было, аллергию тоже не вызвал.

В заключение скажу, что машина удобная, большая, ездим с удовольствием на большие расстояния.

ТагАЗ Vortex Tingo 2012, 135 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

ортекс Тинго ФЛ, ТАГАЗовской сборки соответственно, так как много уж бытует при данную марку разного.
Будет очень много букв, так что приготовьтесь и запаситесь терпением 🙂
Дело в общем было в мае, захотел я себе машинку новую, были у меня Калда 241-я и Цинос, которые я успешно продал. Как уж повелось выбор авто был мучительный и долгий. Основные критерии били таковы: 1-авто должен быть новым, 2-желательно не дороже 600000 рублей, 3-с завышенным клиренсом (желательно 4 везде, но не принципиально), 4-с просторным салоном.
Думал я значит думал, и ничего толком не надумывалось. Б/у машину не хотел брать принципиально, что бы Вы уважаемые читатели моего отзыва не говорили, печальный опыт владения б/у-шками оставил в моей душе горький осадок, и меня уже не переубедить. Правый руль не рассматривался вообще, так как при поездках на дальние расстояния …(тут необходимо объяснить сторонникам ПРавильного руля следующее: большое расстояние это 5000 км. в одну сторону и столько же обратно)…очень не удобно выходить на обгон, а главное опасно, а я очень дорожу своей жизнью.
Вдоволь начитавшись отзывов о Вортекс Тинго, посмотрев его у знакомых, и просто на улицах города, было принято решение попробовать такой авто. Кстати большая часть авторов отзывов о данных авто лукавили, и кое чего не договаривали, но об этом позже.
Вот значит звоню я в автоцентр "Бегемот", и спрашиваю у менеджера про Тинго, на что слышу: а не хотели бы Вы товарисч приобрести обновленный Тинго, у него новая морда и салон, а стоит он всего на 30 штук дороже старого кузова? Ну я конечно же сразу залез в поисковичок и просмотрел фотки нового Черри Тиго, ожидаемого в октябре 2012 г. Позвонил в салон и спросил: он? мне ответили: он! и я заслал предоплату через знакомых, аж 300 штук деревянных. Такую предоплату впервые кстати встретил, но не об этом. Забрал авто 11 июля.
Что хочу сказать: при беглом осмотре в автосалоне автомобиля, увидел я все те же плохо закрывающиеся двери. Предъявил продавцу претензию, на что услышал следующее: у нас сейчас нет спец ключа, мастерская в процессе переезда в новый бокс, резинки новые-прихлопаются, и если что на ТО-1 исправим. Думаю ладно, дурачка из меня не надо делать, про проблемы с дверями я в курсе, и в принципе ожидал их и настраивал себя на эту проблему. Отказываться от авто было бессмысленно, так как возврат задатка бы затянулся, да и ничего бы я не взял больше нового за сумму которая у меня была, отпуск то идет. Оформили быстро, вот я и стал обладателем китае-русского авто. На момент когда я его взял были только люксовые комплектации. Обошелся он мне в 580000 вместе с защитой и ковриками в салон и багажник.
Пробег на данный момент составляет 14000 км.
Далее я хотел бы поделиться впечатлениями и развеять некоторые слухи:
— внешность авто понравилась, как по мне, то на много лучше старого кузова (чисто субъективное мнение);
много уже почитал про Тинго ФЛ, пишут все кому не лень, в основном те которые его в глаза не видели. Первый бред это — "пластик как в девятке", пластик на новом Тинго намного качественнее чем в старом кузове, на порядок выше качеством чем в ШевиНиве, Приоре, Калине, Ларгусе, Гранте, он жесткий, чуть тоньше чем в КИА Спортадже JE (предпоследний кузов), и внимание! пластик торпедо качественнее чем в Мису Паджеро спорт за полтора ляма (мнение и мое, и моего отца который работает на данном авто 2011 года выпуска, попутно является механиком с 20 летним стажем).
— качество кузовного железа точно такое же как и на том же Митсу, Камри, и других авто. Такое же тонкое, видать удешевление производства дает о себе знать. На моей бывшей Калде, отцовском Спортадже, ШевиНиве, железо чуть толще. Но это опять же субъективное мнение, как мне показалось. Все машины кстати, с которыми я сравниваю, вижу каждый день и могу пощупать 🙂
— Приборы читаются нормально, панель информативна. Зачем там только мгновенный расход, показания которого постоянно скачат, не понятно. Не мог настроить часы на панели приборов. Оказалось надо светить на панель фонариком и при вставленном ключе, положение между Вкл и Выкл, все это делать 🙂
— Зеркало заднего вида. Тут вообще перестарались, и как бы я сказал бы: сами себы на, , , , ли. На кой ляд в зеркале альтиметр, компас и барометр не понятно, зато красиво и не обычно. Расстроило отсутствие на нем лапки для мгновенного опускания при ослепление сзади идущем автомобилем.
— Подвеска. В принципе нормальная подвеска, как и в других авто эконом класса, без посторонних стуков и бряков как многие тут написывают. Единственный минус, это стойки, уж очень они слабенькие, но в принципе это и не удивительно, так как цена одной 1400 рубликов, у меня умерли две передние, добил гарантийщиков и поменяли бесплатно. Хотя. Я проехал от Омска до Краснодара и обратно, через Саратовскую область, где асфальт нельзя назвать асфальтом, скорее полигоном для испытания ходовых качеств российских танков. Так что будем винить наши дороги 🙂
— Оптика качественная, никого не слушайте, особенно передняя, четкий луч и туда куда надо.
— Шумный двигатель. Отсутствие шумки. Вот тут чистая правда. Причем до 100 км. в час ДВС практически не слышно, но после уже ехать не комфортно. Опять же с чем сравнивать. Я пересел на Тинго с Калдины автоматной, да еще и сборки Японской. После ШевиНивы и нашеАвтоПрома, очень даже тихо в Тинге :))
Закупил я значит шумки и вибропласта на 8000 и залепил пол, арки и задние крылья, очень качественно залепил, прям все, прям в хлам. На 120 км. в час стало очень даже комфортно ехать, устранился шум от колес, выхлоп стало меньше слышно. Вот теперь то комфортно, осталось залепить двери и будет вообще кулл.
А вообще шумность данного ДВС, как я понял обусловлена его строением, так сказать конструктивная особенность выхлопа. Думаю это просто недоработка ТАГАЗа, инженеры которого не в силах сделать нормальную шумку хотя бы за торпедой до пола, было бы на много тише в салоне.
— Слабая тяга движка. Тут тоже правда, но не критичная. В начале было совсем плохо, машина не разгонялась как хотелось бы этого и как я привык. Но потом до меня дошло: в связи с шумностью ДВС, на слух, я переключался повыше очень рано. Если раскрутить движок свыше 3000, то он прет на свои 1,8 л., но сцуко шумновато до шумки было. Кстати еще одна закономерность, которую я заметил, это то что чем больше пробег тем тише работа ДВС при разгоне. Хотя может я уже и привык. Любой дизель громче.
— Задняя дверь. Или как ее называют противники Тинго: Огромная калитка на двух петлях. Очередной бред. На Рафике, той же ШевиНиве и других авто с запаской сзади точно такие двери на точно таких же петлях. ДВЕРЬ НЕ ПРОВИСАЕТ, не надо сочинять господа.
— МКПП. Тут все сложно. Не могу привыкнуть. После Циноса на палке, быстро переключать передачи не получается, что то стопорит. При медленном, размеренном переключении все нормально. Шумноватая кулиса, вернее будет сказать звонковатая.

Читайте также:  Chevrolet niva или renault duster

Пока делал шумку. и снял пол, то увидел там огромное количество отверстий от болтов (видать лишние), которые ничем не были закрыты, а я то думал от куда пыль в салоне после трофи-рейдов по грунтовке. Залепил я эти все отверстия, попутно задул везде мовиль.

В принципе это основные моменты эксплуатации, подытожим:
Минусы:
— Громкий ДВС
— Слабоват движок
— Туповатая работа МКПП
— Полное отсутствие шумоизоляции, хоть какой нибудь.
— Салон не раскладывается в ровный диван, ни передние сиденья не ложатся вровень с задними, ни задние.
— Все же это универсал с завышенным клиренсом, а не кроссовер или паркетник.
— Дебильная конструкция заднего бампера. При движении по пили, ее завихрения попадают через задние воздушные отверстия за обшивку и в салон. Залепил их к чертовой бабушке наглухо. Пыли нет.
— Кривая сборка. Почему я должен устранять мелкие косячки после криворуких сборщиков мне до сих пор не понятно. Обидно за страну 🙂 Нужно быть готовым исправить ошибки вышеупомянутых сборщиков 🙂

Плюсы:
+ Внешний современный вид
+ Богатая комплектация. При чем все работает, кондер я практически не выключал 10000 км.
+ В силу слабоватости движка расход очень низкий для такого авто.
+ Клиренс 19 см.
+ Просторный салон
+ Очень вместительный багажник
+ Хороший обзор, посадка водителя.
+ Парктроник офигенно нужная весч.
+ На 14000 пробегу, сверчки не появились ни где, пластик не скрипит!
+ Цена!

И тут Вы на меня накинитесь, а почему не взял бэушку? Да потому ребята, что это кот в мешке, которых я много повидал, напороться на очередного я не желаю. Тинго же, новый автомобиль за приемлемые для меня деньги.
Дальше скажите что зря купил и продать китайца не смогу. На каждый авто всегда найдется свой покупатель. Я первый его владелец, и эксплуатирую очень бережно. Продать японца к примеру с 5-ю владельцами в ПТС куда сложнее, уж поверьте мне 🙂 Продавать Тинго в принципе не спешу и не желаю, продам только если возникнет какой нибудь форс мажор.
По поводу жалею или не жалею о покупке отвечу честно: поначалу были двоякие чувства, не ожидал я от нового авто столько минусов в первый день, но плюсы, особенно последний, все таки перевесили и на данный момент все косяки нашей сборки и отсутствие шумки я устранил за минимальные деньги. В итоге авто с нормально закрывающимися дверями (как в Тойоте), нормальной шумкой, мне обошелся в 590000 рублей. Было много мыслей, а если бы то, а если бы это взял, но время шло, и могу сказать, что сейчас авто меня полностью устраивает, могу сесть и поехать не думая о каких либо поломках. О покупке сейчас не жалею ни капли.
З.Ы.: Прежде чем писать негативный комментарий и ставить единички автомобилю, помните — это авто эконом класса, с соответствующим качеством, ожидать от него чего-то колосального не стоит и я об этом знал. Качество соответствует его цене. Сравнивать его с авто ценовой категории 900000 и выше не надо, если вложить в него разницу в 300000 будет то же самое, если не лучше.
Поклонникам Дастера расскажу что это то же самое в принципе, тот же эконом класс, только за такую цену и в такой комплектации его еще и ждать 1,5 года.
Было бы у меня 2 ляма, взял бы Хайлендер или Прадик не задумываясь 🙂

Продолжение следует. Скоро много фоток и рассказ о гарантийном обслуживании 🙂

Евгений Белгородская обл.

6 месяцев назад

6 месяцев назад

Автомобиль супер, особенно коробка робот,за 6 лет ни разу не подводила любые морозы преодолевала на ура так как стоял итальянский магнети марели просто
супер а для тех кто не ездил не надо людей запугивать отличным роботом плюс есть ЭКО режим и естественно можно зимой даже из сугробов хоть с пятой передачи в режиме механики выехать на одном переднем приводе!

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector