Авто плюс рено логан

Авто плюс рено логан

Рено логан – это компактный бюджетный седан, завоевавший популярность среди жителей многих стран мира. Впервые на публике модель логан была представлена в 2004 году. В России производство автомобилей первого поколения началось год спустя. Угловатые формы автомобиля не смущали покупателей, целью которых была в первую очередь покупка недорогого и относительно надежного средства передвижения.

Благодаря своей простой конструкции и экономичности рено логан стал незаменимым извозчиком во многих таксопарках. В 2008 году автомобиль был подвержен рестайлингу, в результате которого у авто появились новые бампера, решетка радиатора, фары и центральная консоль передней панели. В 2014 году рено выпустил модель второго поколения с более современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками.

Плюсы рено логан

Самым главным и основным плюсом этого автомобиля несомненно является его низкая цена. В первую очередь, целью разработчиков и конструкторов было создание бюджетного, так называемого «народного» автомобиля, который будет доступен для большинства людей в странах с развивающейся экономикой. В конструкции логана использованы комплектующие и агрегаты, позаимствованные у других моделей рено: клио, символ, меган. Помимо этого достаточно удешевить автомобиль получилось в результате исполнения данной модели в очень простой комплектации – без усилителя руля, подушек безопасности пассажиров, кондиционера и т.д.

В качестве силовых агрегатов устанавливались простые и надежные бензиновые двигатели объемами 1,4 и 1,6 литра, а также дизельный двигатель объемом 1,5 литра в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Мощность двигателей в зависимости от их модификации составляла от 75 до 102 лошадиных сил.

Учитывая невысокое качество дорог в странах «третьего мира», а также возможное использование логана в сельской местности, конструкторами было решено оснастить автомобиль простой и достаточно надежной подвеской с большим дорожным просветом. Это позволило владельцам авто без проблем преодолевать легкое бездорожье, не задевая при этом жизненно важные элементы конструкции, расположенные под днищем.

Несмотря на свои компактные габаритные размеры (длина: 4247 мм, ширина: 1740 мм, высота: 1535 мм) логан имеет достаточно большой салон и вместительный багажник.

Минусы рено логан

Пожалуй, главным минусом автомобиля рено логан I поколения, выпускаемого в самой простой комплектации, является отсутствие систем безопасности, таких как: антиблокировочная система тормозов, система курсовой устойчивости, фронтальные и боковые подушки безопасности пассажиров, ремни безопасности с преднатяжителями. По итогам краш-тестов логан заработал всего лишь «три звезды» из возможных пяти.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие кузова автомобиля оставляет желать лучшего. Многие владельцы рено логан отмечают возникновение очагов ржавчины в проблемных зонах порогов, крыльев уже после трех лет эксплуатации.

Отделка салона дешевыми и низкокачественными материалами – вынужденное решение производителей в погоне за низкой ценой автомобиля.

Динамические характеристики бюджетного французского автомобиля уступают многим автомобилям эконом-класса других марок. Разгон до «сотни» занимает у «француза» от 11,5 до 14 секунд в зависимости от характеристик двигателя и трансмиссии. Грубые угловатые формы кузова негативно влияют на поведение автомобиля на больших скоростях. Одним словом, рено логан не создан для быстрой езды.

К сожалению, электрика автомобиля не отличается надежностью. Со временем начинаются неисправности в работе переключателя дальнего и ближнего света. Кроме этого многие владельцы через 3 -4 года эксплуатации своего авто отмечают периодические сбои в функционировании некоторых датчиков.

Вывод

Рено логан, как и большинство автомобилей, имеет ряд своих преимуществ и недостатков. Но учитывая доступные цены на этот автомобиль, он может смело конкурировать со многими бюджетными автомобилями других марок. За более чем десятилетнюю историю логан завоевал признание среди большинства людей нашей страны за свою простоту в эксплуатации и относительно комфортную езду.

На сегодняшний день мало кто из надежных европейских автопроизводителей может предложить достойного конкурента, способного также сочетать в себе главные характеристики любого успешного товара: цена – качество. Новое поколение рено логан, появившееся на дорогах нашей страны в 2015 году, нисколько не разочаровало поклонников этой марки автомобилей. В результате успешной работы конструкторов и разработчиков компании рено модель логан на протяжении нескольких лет занимает лидирующую позицию в рейтинге самых популярных «народных» автомобилей среди российских автолюбителей.

Содержание

В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так.

Из истории вопроса

Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива.

За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной. А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат!

Читайте также:  Passat b6 отзывы владельцев

Перед Renault встали непростые задачи:

  • сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность;
  • но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения;
  • попутно подправить дизайн, конечно.

И вот тут не всё пошло, как надо бы.

Плюсы и минусы «Логана» второго поколения

С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. При этом технически Logan II от Logan I уехал недалеко, что накладывает определённые ограничения. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее. Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо.

Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка.

Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх – бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах.

Эргономика салона

Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена. Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил (это неудобно), сами выдумали.

Фирменный реношный джойстик управления музыкой перекочевал на Logan II со старших моделей вроде Fluence/Megane, но лучше бы он этого не делал. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.

Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.

И вот по части долговечности «Рено Логан» II сильно сдал. О снижении качества по сравнению с 1 поколением свидетельствуют негативные отзывы сервисников и автоподборщиков-диагностов. Хуже стали, главным образом, детали подвески и электронные компоненты. Возможно, это связано с более глубокой локализацией. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ»…

Двигатели и трансмиссии

Гамму силовых агрегатов Logan II в целом унаследовал от предшественника за вычетом 1,4-литрового. Остались только 1,6-литровые — 8- и 16-клапанные на 82 и 102 силы. А вот по части трансмиссий разнообразие на фоне 1 поколения необычайное Тот, напомним, получил автомат лишь под занавес жизненного цикла. Logan II дождался автоматизированных трансмиссий куда быстрее. И их было несколько! Робот для самых слабых моторов, автомат — для 102-сильного, а после рестайлинга «Логан» получил даже вариатор в паре с мощным 113-сильным мотором.

Робот Easy R бразильской разработки, правда, не прижился. Представленный летом 2015, он продержался на рынке меньше двух лет. Причина проста: покупатели не брали. И это справедливо. Даже с учётом новейших доработок, это всё-таки робот с одним сцеплением — дёрганый, грубый, медленный. Езда с такой коробкой — сущее мучение, вот покупатели и решили не мучиться.

«Логанам» со 102-сильным мотором полагалась «классическая» АКПП DP2. Это как памятный своей ломучестью DP0, только доработанный и неперегревающийся. Движение с этой трансмиссией более плавное и приятное, но медленное и бензинозатратное. И без того чахлая динамика 1,6-литрового атмосферника растворяется в гидротрансформаторе коробки, что приводит к весьма унылому разгону.

Модификация с вариатором, появившимся после рестайлинга 2018, по динамике ничем не уступает и не выигрывает автомату. Но по экономичности эффект есть — в литр-два, если смотреть загородные дистанции. Но смысла в переплате примерно никакого.

Расхода топлива у «Логана» 1 поколения — от 6,8 до 8,4 л в зависимости от объема мотора, у второго — от 6,6 до 8,4.

Ходовые качества и комплектации

Расхваленную всеядность подвески «Логан» унаследовал в полной мере: это по-прежнему эталонный вариант автомобиля для русской глубинки с нестабильным качеством асфальта, который если и встречается, то тоже нестабильно. Неровности он жуёт, глотает и ведь не подавится ни разу! Обратная сторона этого всего при выборе на вторичке — подвеска, скорее всего, будет уставшей. Хозяева берут эту машину с оглядкой на непробиваемость и всячески потом ею пользуются. Поэтому при диагностике «Логана» на вторичке на ходовую часть стоит обращать внимание в первую очередь.

Читайте также:  183

Разнообразия выбора Logan не предполагает — в этом смысле он верен себе прежнему. В то время, когда VW/Skoda сыплют спецверсиями типа Hockey edition, Connect и прочими Monte-Carlo, «Логан» предлагает выбор между машиной с радиолой и машиной с мультимедиасистемой. Всё на этом.

Кое-какая вариативность появилась только с рестайлингом 2018 года: Logan получил пакет Stepway. Это внедорожный декор, который раньше предлагался только для хетча Sandero. В него входит увеличенный клиренс и обвес из некрашеного пластика. Всё, пожалуй.

Цены и проблемы «Логанов» с пробегом

Средний ценник дорестайлингового «Логана II» — 455 тыс. рублей. За 440 мы нашли модель 16-го года с пробегом 86 тыс. км:

За «Логаны» после рестайлинга просят в среднем 650 тыс. рублей. В эту сумму укладывается автомобиль 2018 г. в. с пробегом более 17 600 км:

Если соберетесь покупать, не забудьте проверить историю эксплуатации, даже если берете в салоне. К примеру, этот экземпляр отдается за 332 тыс. рублей:

Проверяем автомобиль через сервис avtocod.ru и видим среди проблем одно ДТП и ограничения ГИБДД:

Блок «История объявлений» показывает, что автомобиль пытаются сбыть во второй раз. По сниженному ценнику:

Возможно, покупатели бдительны, и не хотят брать проблемную машину. И таких проблемных экземпляров предостаточно.

Проанализировав 20 случайно отобранных отчетов из базы «Автокод», мы выяснили, что только 5 автомобилей отдавались «чистыми». Большая часть — 11 из 20 — побывали в ДТП, 10 из 20 имели расчет ремонтных работ, 5 из 20 использовались в такси. В общем, так себе вариант. Смотрите сами:

Брать или отказаться

Второй «Логан» почти ничего не приобрел в плане комфорта и современности от первого, но потерял легендарную надёжность. Он ушёл из списка лидеров рынка, плотно засев во второй десятке по продажам. Отстал не только от доступной «Приоры» и пары Solaris/Rio, но и от более дорогого Polo. Это провал, конечно.

Так что брать этот автомобиль или нет, решать вам. Возможно, при всех минусах «Логана» есть смысл присмотреться к более качественным альтернативным вариантам.

Автор: Владимир Андрианов

А пользовались ли вы Renault Logan II поколения? Если да, поделитесь своим опытом. Возможно, вы поможете кому-то определиться с выбором б/у автомобиля.

У субкомпактного автомобиля Renault Logan есть как плюсы, так и минусы. О некоторых производители не утаивают. Взять, к примеру, уровень безопасности. Всем известно, что у «Логана» упрощённая конструкция. Из-за неё он уступает по уровню пассивной безопасности остальным машинам этого же класса, и данный факт никто не скрывает. Но зачастую именно в процессе эксплуатации проявляются как плюсы, так и минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев, в свою очередь, являются самым надёжным источником, позволяющим узнать обо всех отрицательных моментах другим автолюбителям. Вот на них и хотелось бы обратить внимание.

Вкратце о модели

Прежде чем начинать рассматривать минусы «Рено Логан», отзывы владельцев и их комментарии, стоит немного поговорить о характеристиках этого субкомпактного автомобиля.

Под капотом может быть установлен один из трёх бензиновых 1.6-литровых двигателей. Они отличаются между собой расходом топлива и количеством лошадиных сил. Агрегаты вырабатывают 82, 102 и 113 л. с. соответственно. А расход топлива в смешанном цикле составляет 7.2, 7.1 и 8.5 литра. В плане динамики моторы тоже не сильно отличаются. Да и во всём остальном ничего принципиально разного не наблюдается. Поэтому самым частым выбором становятся модели с 102-сильным двигателем, благодаря которому машина разгоняется до 100 км/ч за 10.5 секунды.

Управляемость

Это первый нюанс, который необходимо затронуть вниманием, рассказывая про «Рено Логан». Отзывы владельцев минусы и плюсы, если тема касается управляемости, раскрывают в полной мере.

Для начала о хорошем. У машины неплохой плавный ход, динамичный разгон на первой передаче. Но это единственные положительные моменты.

Подвеска у машины слабая, любые ямки и стыки чувствуются водителем и пассажирами чересчур отчётливо. При проезде неровностей не обойтись без вертикальных раскачек. Даже во время движения по колее не удастся её не почувствовать.

Рычаг КПП на нейтральной передаче дёргается, словно на «Жигулях». Также на управляемости отрицательно отражается отсутствие систем курсовой устойчивости и плохая резина. Впрочем, её можно поменять.

И ещё люди отмечают вниманием угловатый, «кирпичный» дизайн кузова. Конечно, внешность является вопросом эстетики, вот только такой облик влияет на аэродинамику. А ещё на парусность. Если вдруг придется ехать куда-либо в ветреную погоду, то с заносами и неустойчивостью придётся столкнуться.

Оснащение

Эту тему тоже нужно отметить вниманием, перечисляя минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев позволяют убедиться в том, что в данном автомобиле практически ничего нет. Базовая комплектация чересчур аскетичная, даже спартанская. Отсутствует обогрев сидений, подушка безопасности лишь одна, электростеклоподъемников нет, равно как и кондиционера.

Читайте также:  Аварии на гоночных машинах видео

Приборная панель выглядит крайне бедно, просто и несовременно. Оранжевая подсветка на белом фоне смотрится крайне непрактично. Даже диван задний не раскладывается. А это не было бы лишним, поскольку базовый объем багажника составляет 510 л. Хотя внешне кажется больше.

Но это ещё не все минусы «Рено Логан». Отзывы владельцев ещё нередко затрагивают тему оптики. И фары действительно оставляют желать лучшего. Их свойства находятся на уровне классики от АвтоВАЗа. Фары светят, но не туда, куда нужно. Поэтому многие раскошеливаются на корректировку оптики.

Эргономика

К сожалению многих людей, не может похвастаться продуманностью новый «Рено Логан». Отзывы владельцев минусы не оставляют без внимания, и к эргономике у автомобилистов большие претензии.

Разработчикам не помешало бы сделать двери повыше, поскольку при посадке и высадке многие водители с непривычки «прикладываются» щекой к верхнему её углу. Оставляют желать лучшего и уплотнители. Если зимой не стряхнуть снег с крыши, то оттает он прямиком в салон.

Ещё следовало бы сделать более ярко выраженными внутренние ручки. «Выемки» устраивают не всех. И рукоятки управления климат-контролем находятся в нижней части панели, что тоже неудобно. Кнопка звукового сигнала тоже расположена не на привычном месте.

Ещё маловаты зеркала заднего вида. Карманов и ёмкостей для хранения мелких вещей внутри нет. Багажник слишком высокий, из-за чего обзорность становится ещё хуже. А большие петли внутри, предназначенные для крепления груза, забирают немалую часть объёма этого отделения.

Комфорт

Внутри машины человек проводит максимум времени, поэтому уровень удобства является одним из важнейших критериев, по которым принято выбирать автомобиль. Но и здесь владельцы рассматриваемого авто нашли минусы. «Рено Логан» отзывы владельцев характеризуют как машину умеренного комфорта.

Отмечают вниманием слабый обдув в ноги. Воздуховоды направлены в сторону, поэтому приходится мёрзнуть. Лишние неудобства доставляет плохая система отвода воды на лобовом стекле. Если во время дождя набрать скорость выше 50 км/ч, то всё окажется в салоне. Вода будет просто стекать по двери внутрь.

Оставляет желать лучшего и звукоизоляция. До 120 км/ч шум работающего двигателя не доставляет особого дискомфорта, но потом о тишине остаётся только вспоминать.

Передние сиденья регулируются. Но, несмотря на наличие настроек, придётся постараться, чтобы разместиться с комфортом. Полностью отсутствует поясничная и боковая поддержка, из-за чего в долгих поездках приходится часто останавливаться, чтобы размяться. Кстати, сзади достаточно места только для двух человек. Втроём будет тесно даже людям обычной комплекции.

Бюджетность

Нельзя не затронуть и эту тему вниманием, рассказывая про субкомпактный «Рено Логан 2». Отзывы владельцев минусы, как и плюсы, раскрывают во всех подробностях. Выше мы затронули немало отрицательных моментов, но и кое-что положительное в Renault Logan имеется. И это его экономичность.

Под капотом всех «Логанов» стоят простые, пригодные к ремонту двигатели с крепким блоком цилиндров и немалым ресурсом. А ещё они неприхотливы к топливу. Можно заправлять бак как 92-м, так и 95-м бензином. «Аппетит» к маслу тоже можно считать умеренным. Заливать новое нужно каждые 15 000 км.

Ещё люди отмечают вниманием дешевизну расходников, поиск и покупка которых не доставят никаких проблем.

Эконом-версия

Пару слов стоит сказать и про самый бюджетный «Рено Логан» (дизель). Отзывы владельцев минусы и плюсы отмечают равным вниманием. Если верить им, то данная машина радует экономичным расходом даже на скорости в 110 км/ч. Больше 5 литров не потребляет даже спустя несколько лет эксплуатации.

Но минусы, как ни странно, тоже касаются расхода. В зимнее время он увеличивается до 7 литров. И если хочется экономии, то придётся не раскручивать двигатель выше 2500 оборотов. Это самый важный нюанс, который стоит знать о дизельной версии «Логана».

Почему автомобиль покупают?

Несмотря на получаемые автомобилем «Рено Логан» отзывы владельцев, минусы и недочёты разработчиков, эта машина весьма популярна. Ведь она стоит недорого, около 600-700 тысяч рублей. И многие люди предпочитают другим возможным вариантам бюджетную, но новую иномарку.

Впрочем, есть ещё кое-какие плюсы, кроме вышеперечисленных. Пробка бензобака, например, закрывается ключом, что очень практично. МКПП в целом работает чётко. Картер двигателя оснащен неплохой заводской защитой. А двигатель без проблем запускается даже в самые суровые морозы. И ещё имеется несколько функций напоминания в салоне. Если человек, например, забыл пристегнуться или выключить фары, то звуковая система обязательно его об этом оповестит.

В общем, если хочется узнать, что представляет собой данный автомобиль в действительности, то стоит изучить оставленные о «Рено Логан» отзывы владельцев. Минусы, как и плюсы, люди привыкли расписывать подробно, а это даёт возможность понять, стоит покупать эту машину или нет.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector