Авто до 180000 рублей

Авто до 180000 рублей

Доброго времени суток уважаемые читатели! Сегодня мы порассуждаем и пофилософствуем о том, какой же автомобиль лучше всего купить начинающему или просто тому, у кого бюджет ограничен, но надежное и неприхотливое средство передвижения нужно как воздух. Я не буду рассказывать как удачно купить б/у автомобиль, а попробую лишь назвать все моменты на которые нужно обратить внимание при выборе и принять разумное решение. Думаю, после того как я побывал владельцем предметов статьи, имею на это полное право.

Попробуем рассмотреть самую частую ситуацию: на руках у нас около 200 тысяч рублей, и твердое желание купить что то не старше 2000-х годов. Смотреть на что то более олдовое с такими деньгами нет никакого смысла, если только вы не любитель старых винтажных ржавых корыт.Никто не спорит, что можно найти вполне живые экземпляры, коих еще не мало, но они скорее будут с выцвевшей краской, жизненными повреждениями, рассохшимися резинками и затхлым протертым салоном. Внешний лоск порой скрывает множество усталостных повреждений кузова, а ресурс большинства агрегатов подходит к концу.Сейчас может набежать толпа недореставраторов, разрывающиеся пополам от желания доказать обратное. Но если есть финансовая возможность почему бы не поискать изначально что нибудь свежее? К тому же не все читающие эту статью горят желанием заниматься частым ремонтом своих транспортных средств, им нужно ездить и не знать проблем.

А потому старые иномарки тоже отметем и не будем рассматривать. Тысячи историй как кто то из вашей друзей купил недорого тойоту 80-х и 90-х годов и не знает бед, мы пропустим. Я охотно верю, что такое возможно, но риск дело неблагородное и, напомню: мы твердо желаем почти новый авто с минимальными следами эксплуатации. В таком случае у нас немного вариантов : это семейство САМАРА 2 (2114,2113,2115)
и выпущенная в последние годы классика(2107, 2105) на инжекторных моторах.
Попробую сначала назвать особенности и преимущества каждой модели, а потом поговорить о их недостатках . Начну, пожалуй, с ВАЗовской "классики".

"Семерка" была моим первым автомобилем, и я могу авторитетно заявить, что она стоит своих денег.Дизайн кузова спорный, но лаконичный, простой и многим нравиться.Вся жестянка есть в продаже, а крепкие выносные бамперы допускают небольшие столкновения без ущерба кузову.Но вот качество окраски хромает, будьте готовы вовремя подкрашивать "цветущие" места и заливать мовиль в пороги и лонжероны. Локеры и вовсе обязательны. Салон сносный, отделка простая, но не маркая и практичная. Двигатель нельзя назвать экономичным, 10-11 литров по городу уже давно нонсенс, но простая изученная всеми конструкция чиниться абсолютно всеми и везде. Дорогое масло тут не к чему, а своевременная замена свечей, регулировка зазоров клапанов и натяжка цепи, обеспечит очень долгую эксплуатацию вообще без проблем. Кстати инжектор действительно хорош и надежен, все эти бесконечные настройки/засорения карбюратора исчезнут из вашей жизни навсегда. Бывает "моросят" датчики, но они почти никак не влияют на езду, да и их замена как правило 5-ти минут и пару сотен рублей. Трансмиссия вообще вечная, бывают проблемы с синхронизаторами и крестовинами, но мы говорим с вами о 3-5 летнем автомобиле, там таких проблем как правило нет. Максимум что вас ждет это замена диска сцепления и выжимного подшипника.Подвеска классики весьма надежна, но требует обязательного ухода, хоть и бюджетного. Скорее всего вы столкнетесь с заменой шаровых, рулевых наконечников и амортизаторов, благо все это не разрушит ваш бюджет и может быть выполнено вами в гараже.

Теперь поговорим о ездовых качествах и комфорте.Тут уже все не так благополучно. У меня был опыт вождения семерки как в городских условиях так и по межгороду. И там и там машина быстро утомляет: тяжелые педали, тугое и нечеткое рулевое управление, неудобная посадка за рулем, валкая и не информативная подвеска делают свое дело. К тому же отсутствие аэродинамики как таковой, гул коробки, моста и редуктора наполняют салон шумами различных частот. Зато вибрации на кузов и руль минимальные, все это благодаря мощным подушкам двигателя и заднеприводной компоновке.Благодаря ей же зимой можно немного похулиганить в поворотах, но дело это неблагодарное, хоть и веселое.Кстати подвеска с огромными ходами и мягкими пружинами благодаря чему, даже плохое дорожное полотно машина проходит достойно и мягко.Забудьте про низкопрофиль и запиленные пружины! Машина растеряет все свои достоинства, получив сомнительную выгоду! В целом машина мягкая и недерганная, отчего на ней не хочется никуда спешить, а лишь неспешно плыть с приоткрытым окном. Подводя итог делаем вывод: неплохое решение за эти деньги, дешевый и простой ремонт, в том числе кузовной (что для начинающих автолюбителей очень актуально) хорошая плавность хода, нормальный внешний вид, надежные и легкообслуживаемые основные узлы и агрегаты и как по мне большего желать от первого авто и не надо.

Читайте также:  Антифриз для уаз патриот

Теперь у нас на очереди второе пришествие Самары, которое уже совсем скоро станет новой вазовской классикой, о чем можно поразмыслить почитав материал вот тут :
www.drive2.ru/l/8752060/
Ну а начнем мы обсуждение так же с начинки и закончим ходовыми характеристиками.
Автомобиль конечно во всех отношениях лучше классики, но и напорядок дороже, если мы говорим о схожих годах выпуска. Начнем с хорошего: кузов намного современнее, симпотичнее и, конечно, обтекаемее, что сразу заметно на скоростях свыше сотни.Но хрупкие бампера, напоминающие скорее скорлупу от яиц уже не располагают к тарану кредитопомоек и мелких дорожных препятствий. Качество окраски оставляет желать лучшего. Малейшие царапины и трещины тут же превращаются в ржавые жучки. Салон выглядит очень дешего, а бюджетная пластмасса издает щелчки и скрежеты на каждой неровности. Однако выглядит современней, и довольна удобна.Она как бы повернута к водителю, к тому же есть возможность купить машину в люксе с трип компьютером, который весьма полезен .Двигатель легко укладывается в 8-9 литров по городу, а на трассе 6-7 , причем это не предел. В целом он намного экономичнее и динамичнее чем классический, а если повезет взять машину с 83 мотором, ситуация с загнутыми клапанами для вас будет небылицей.Но клапаны все равно нужно регулировать, а ремень вовремя менять, чтобы однажды не встать в мороз где нибудь на трассе . Слабое место коробки кулиса и вторая передача, но на свежих машинах это редкость, и кстати "длинные" передачи очень удобно использовать загородом. Подвеска еще проще классической, но в каком то плане более "жидкая" и хлипкая. К задней балке вопросов обычно нет, а вот передняя, несмотря на прогрессивную конструкцию типа Макферсон, многим известна хроническими болезнями вроде крабов идущих к хрупкому телевизору и потрескавшихся чашек. Обратите внимание при покупке на эти элементы! Не приобретайте машины бывших в занижении, и сами этим не гнушайтесь. Не лишним будет после покупки установить распорку-морда станет жестче, а машина собранней.

В городе, а тем более на трассе автомобиль намного устойчивее, тише и комфортнее. Педали теперь легкие, руль благодаря рейке, острее и не требует таких усилий, а динамичный двигатель с маленьким весом кузова, делает обгоны куда более уверенными и спрогнозированными. А в городе можно потягаться с некоторыми недорогими иномарками со светофоров и даже победить. Собственно Самара и напоминает старую иномарку, по крайней мере все мои пассажиры высказывали именно такие ощущения. В целом машина лучше во всем классики, особенно если тип привода не важен, и вы не принципиальный дрифтер 3 месяца в году.

А какой итог вышесказанному? Вроде обе машины похвалил, но выбрать из чего то нужно, не так ли?
Пожалуй скажу однобоко и скорее на личных эмоциях-самый лучший первый автомобиль это классика. Поездить год-два, научиться более менее держать руль, обрести азы ремонта, потом выгодно продать и с облегчением сесть на что нибудь из семейства самара. Лично так я и поступил, чего желаю и вам.

Сумма в 180 000 рублей невелика, но не стоит отчаиваться. За такие деньги можно найти неплохой вариант, но старше 10 лет или немного моложе, но отечественный.

Иномарка за 180 000

Если выбираете старенькую иномарку, обратите внимание на некоторые детали. За 180 000 рублей найти не битую машину крайне трудно, поэтому внимательно осмотрите кузов. Если присутствуют различия в цвете, машина крашенная. Внимательно осмотрите резинки на дверях, стеклах. Если увидите малейшие признаки краски, машина битая. Обратите внимание на бамперы, пороги, обвесы.

Можно взять машину с техническими проблемами, если сможете все отремонтировать. При осмотре придирайтесь к любым мелочам, дабы скинуть цену. Автомобили старше 10 лет практически не бывают идеальными. Опирайтесь на ощущения и вкус. Не берите заведомо нелюбимый вариант, только из-за бюджета. Лучше накопить или купить авто в кредит.

Не берите турбированный дизель за 180 тысяч. Двигатель очень сложный, на старых автомобилях постоянно возникают проблемы с самой турбиной, стоит которая дороже 30 000 рублей.

Японская машина за 180 000

Возьмите малолитражный инжекторный двигатель. Меньше расход топлива, мало проблем. Подходящие под бюджет есть модели у Toyota. Хороший вариант Toyota Vista – седан, средний объем двигателя, крепкий кузов и ходовая. За 180000 можно взять хорошую машину 95-98-х годов.

Обратите внимание на Toyota Vitz – небольшой минивен. Малолитражная, за 180 000 встречаются модели 2000-х годов. Автомобиль небольшой и маловместительный, 1.3 литра двигатель.

Читайте также:  Болт м12 200 мм

Toyota Sprinter – можно найти 96-98-х годов. Приятный внешний вид, простой двигатель (средний объем 1.6), просторный салон. Единственный недостаток – хрупкий кузов. Если ездить по городу, отличный вариант, на бездорожье будет трудно, даже если поставить грязевые шины.

Любителям мощности подойдет Toyota Mark 2 90-93-х годов. Мощный и комфортный автомобиль, правда, тяжело найти в нормальном состоянии. Объем двигателя в среднем 2 литра, расход бензина в районе 15 литров. Среди Тойот много недорогих вариантов из старых моделей.

Если не нравится Toyota, посмотрите модели Ниссана. За 180 000 на автомобильных сайтах можно найти отличный и недорогой вариант. Приведу оптимальные примеры.

Nissan Sunny . Небольшой объем двигателя, приятный внешний вид, крепкий кузов и ходовая. Недостатков нет, не считая вместительности. Nissan Sunny – не самый просторный вариант, но для седана 90-х вполне удобный.

Nissan Expert . Вместительный универсал, заднее сиденье трансформируется на моделях с топовой комплектацией. Задние стройки крепкие, выдерживают груз до 500 кг. Автомобиль проходимый, вместительный.

Отечественный автомобиль за 180 000

Если боитесь тратить деньги на старенькую иномарку, подойдет отечественный автомобиль. За 180 000 рублей можно подобрать модели не старше десяти лет.

Покупайте ту машину, которая вам «улыбнется», ведь ездить на нелюбимой машине, только себя мучить.

Машина – не человек. К ней нужно относиться с любовью.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я затрону очень интересную тему и мы вместе рассмотрим топ автомобилей за 150 тыс. руб. Что мы можем приобрести на эти средства, если не брать во внимание АвтоВАЗ?

Я долго размышлял и сопоставлял, подыскивая подход к данному вопросу, ведь, как Вы понимаете, если цена автомобиля 150 тысяч рублей и это не АвтоВАЗ, то по ходу у нее довольно-таки приличный возраст.

А, как известно, чем старее машина, тем сильнее теряется надежность и целостность, которые были заложены в нее с завода. Ведь если машине 15-20 лет, тогда надо ехать и смотреть в оба, что от нее осталось, постараться сообразить, прослужит ли это еще хоть какой-то период времени или это будет просто выброс денег на ветер.

Хочу сразу же отметить, что за такую сумму особых ограничений нет, на тот случай, если бы у меня состояла такая проблема, я бы купил Калину. Или же, ничем не хуже нее, Приору, одним словом, что-то наше, отечественное. Так как эти деньги есть определенно в нашем северо-западном центральном регионе, а не на востоке государства.

Данной категории автомобили расцениваются по двум характеристикам:

  1. степень изношенности транспортного средства (наличие дыр, гнилости кузова)
  2. найдутся ли для него в свободном доступе и цене запчасти.

Скажем, когда вы приобретёте Хонду CIVIC, но не ту, которая проходила сборку в Японии, а исключительно американскую, которая собирали в США на тамошнем заводе производителя со всеми родными запчастями. Ведь даже мельчайшую деталь для американской Хонды, такую, как шуруп, надо ждать в течение 2-3 недель, а для обычных имеются в свободной реализации. Тем более, если машина была собрана в США 20 лет тому назад, то от такой покупки лучше все-таки отказаться, подыскивая что-то, к примеру, японское или европейское.

Мой топ имеет только 7 позиций, однако это совсем не говорит о том, что будет представлено мало машин, напротив, больше, так как фактически каждый пункт будет вмещать 2-3 транспортных средства, а иногда и даже побольше. Итак, начнем с конца.

7. Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Zaz Chance

На 7 позиции, а, соответственно, на последней располагаются Daewoo NEXIA, Chevrolet Lanos, и там же ZAZ-CHANCE, собственно, и все. Скорее всего, это считается самая грустная альтернатива ВАЗу, если брать во внимание состояние дырявости, то как раз NEXIA будет значительно более потрепанной.

Да и приобрести ее вполне доступно за 50 тыс.руб. (речь идет о самых первых моделях). А за 150 тыс.руб. свободно приобретается рестайлинг новенький (2018). Но я бы не рекомендовал такое покупать, хотя он и нормальная машина, конечно, если вы не соблазнитесь Ланос с мотором в 1.3 куба, он просто ужасен. Это тот же запорожец 1.3, выбирайте исключительно 1.5.

Когда у вас имеется опыт вождения Нексии и Ланоса, вы хорошо соображаете, что они не намного лучше ВАЗА. Следовательно, альтернативу надо учитывать тогда, когда есть комфорт.

Ведь если брать вариант с Нексией, то она гниет быстрее, чем тот же Ланос. Исходя из этих данных, я и поставил данные автомобили на 7 место.

6. Hyundai Accent

На 6 позиции Hyundai Accent А, автомобиль хороший, только за 150 тысяч это будет дырявый таз, ведь в нормальном состоянии он стоит 180 тыс. Что касается запчастей, то они доступны, содержание тоже очень даже неплохо, конечно если вы купите хороший экземпляр.

Читайте также:  Synpower fe 5w 30 отзывы

Но, если речь идет о 140-150 тыс., то это уже критично. Машина будет малопривлекательной, но если посчастливится подыскать живую, то смело приобретайте. Не лишним будет добавить, что данная модель хорошо зарекомендовала себя на российских дорогах.

5. Volkswagen Passat B3 и Audi 80,100

На 5 место я поставлю WV PASSAT B3 и AUDI 80,100. На случай, если вы отдаете предпочтение немцам, то смело смотрите все подряд, а не зацикливайтесь на какой-то конкретной машине. Если говорить о первом экземпляре, то он живой, даже больше того, это практически не убиваемая машина.

Единственный минус — блок ABS. Аналогично такая же история и с AUDI 80,100, в хорошем состоянии их цена будет больше 180 тыс.

Найти, конечно, реально, когда вы живете в огромном городе, имеется широкое поле поисков, только вот если брать Питер, то лучше воздержаться — там они чересчур дырявые. Вот в Москве еще можно подобрать что-то из привезенных.

4. Ford Focus 1 поколения

На 4 место я отнес FORD FOCUS 1 поколения, его проблема в том, что он сложнее технически в сравнении с ВАЗом, обслуживание дороже, да и запчасти не из дешевеньких. И пробег не меньше 300, но все равно надо будет менять резинки, прокладки, а кузов местами будет дырявым.

В основном, такая модель комфортнее чем ВАЗ, безусловно, так как там шумоизоляция получше, только за это все придется платить. Да и приятно удивляет надежность платформы/подвески, ведь она практически не убиваемая, это подтверждают многие обзоры на нее и сами владельцы.

Еще одно преимущество в том, что у данной модели многорычажная подруливающая задняя подвеска серии McPherson, следственно, управление и маневрирование заслуживает только похвал. Особенно это ощутимо на крутых виражах:легкое вхождение в повороты, быстрый разгон и торможение.

3. Праворукий японец

Третье место отдадим праворукому японцу (некоторой случайной модели). Обращусь сейчас специально к жителям Востока, вот именно в этом варианте я слаб, так как никогда с ними не имел прямого контакта, не касался и не дотрагивался.

Свободно пишите в комментариях, что реальное можно купить из праворульных за 150 тыс.руб. Те, которые я видел у своих друзей, в целом так ничего и ездят довольно-таки неплохо. И это учитывая еще то, что они долгие годы не ломаются. Правило такое же: купи хорошую, не перепиленную машину и катайся на здоровье.

2. Nissan Almera N15, N16

Ко второму месту мы отнесем NISSAN Almera N15, N16, так как за 100-150 тыс. вы получите очень широкий выбор данной модели. Да и осматривать спокойно можно все подряд и особенно уделять внимание дырявости кузова.

Также осмотреть, что там за агрегаты установлены и какая стоимость запчастей. Надо хорошенько все изучить и о конкретном автомобиле, о его моторе, особенности. Так как в основном за 150 тыс. можно обзавестись японцем, хорошим, комфортно ездить и это будет намного лучше ВАЗа.

1. KIA Rio, Kia Spectra

Лидеры у нас корейцы, им мы уступим первое место, хотя отрыв от японцев не намного большой. Речь идет о KIA Rio, Kia Spectra — это хорошие автомобили, с отличной шумоизоляцией и т. д. И их в нормальном состоянии можно купить за 150 тысяч рублей. Но, как и в предыдущих вариантах, особо присматриваемся к степени дырявости.

Важно заметить, что такая модель, как Kia Sportage имеет нюансы в полном приводе, хотя в основном вы станете владельцем автомобиля, который прослужит вам еще долго. Все очень даже просто, ведь изначально корейцы позаимствовали идею у японцев, и потому все транспортные средства простые и недорогие.

Единственное отличие от японцев, что они немного моложе и только по этой причине, я отвел им первое место. Против японцев я ничего не имею, поэтому сделаю так: отдам обоим производителям одинаковые предпочтения и считайте, что 1 и 2 места идентичны.

  • Kia Spectra
  • Kia Rio

Заключение

И напоследок совет от меня: покупая автомобиль, старайтесь держать себя в руках, не западайте сразу же на первый попавшийся, оценивайте все трезво. А если вы раньше никогда не сталкивались с подобным процессом, то лучше доверить это дело какому-то профессионалу, даже если придется за это заплатить.

Ведь согласитесь, лучше вложить сейчас немного, чем потом тратиться на дорогостоящие ремонты, еще и подыскивая разные запчасти.

Надеюсь, что мой обзор вам существенно поможет в приобретении стоящего автомобиля, при выделенном бюджете в 150 тыс. рублей. Удачной всем покупки!

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector