Авео т250 плохо заводится на холодную

Авео т250 плохо заводится на холодную

Всем привет. В последнее время машинка стала очень плохо заводиться на холодную. Схватит, и сразу глохнет. При нажатии на газ дохнет. Бронепровода новые, инжектор почищен, по К-лайну ошибок нет. На прогретой всё отлично работает.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ!

Price tag: $50,000

FakeHeader

Recommendations

Comments 44

Ты ещё попробуй — Глушить на Бензине )))))

Все равно что при Апендиците ВИАГРУ пить )))))

Пробовал — не помогало!

Посмотри топлевный насос такое было и не раз

У меня такое было после замены свесь, одна бракованная попалась и вые.валась

Так я свечи менял около 4 тысяч назад. Сегодня поменял датчик температуры двигателя, посмотрим как утром заведётся…

А сам датчик после того как прогреется, уровень нормальный показывает?

Он показывает нормально. Как мне объяснили, что если бы там был разрыв цепи, то он бы показывал ошибку, а так он просто даёт неправильные значения компьютеру, а тот в свою очередь делает неправильную смесь, и типа из-за этого машина не может завестись долго. Потом компьютер смекает, что он гонит, и делает смесь нормальной, после чего машина заводится…

Дружище ну и что у тебя сейчас после манипуляций происходит…как себя сейчас машина ведет.лучше стало…ак боролся…а то у меня похожие синдромы начались-но у меня только не бензине машина!

Машина заводится не с первого раза, иногда приходится делать по 3-7 попыток завести двигатель. Такое чувство, что что-то не схватывает, если не получается с 7-ми попыток, завожу с толкача с первого раза при скорости 5-7 км/час. Что можно посмотреть? Свечи и бронепровода поменяны.

Всем привет. Давно хотел сделать запись, да никак руки не доходили. Ну и плюс наблюдал за поведением машинки.

Все началось с прихода первых холодов и машина стала на холодную плохо заводиться, со второго, а то и с третьего раза и первые пару минут пыталась заглохнуть, приходилось поддерживать газом.

С того момента я заменил топливный фильтр, сеточку в колбе бензонасоса, почистил РХХ и ДЗ, сменил топливо, заменил свечи зажигания и почистил форсунки.

Вроде как на первое время прошло, но тогда и потеплело немного, может связь есть…

а со временем и приходом холодов опять такая же лабуда началась.

Машинка заводилась не с первого раза, трясло, колбасило, обороты падали, приходилось первые минуту две поддерживать газом.

Вот еще пример не корректной работы, так же холодный запуск после ночи

Помучавшись еще какое то время поехал опять на сервис, в этот раз решили сделать замер давления в топливной рампе. Подключились прямо к колбе, запустили, погазовали, сам насос нагнетает давление как новый, к нему вопросов нету.

После чего заглушили и стали наблюдать, буквально после 2 минут простоя давление с 4 атмосфер упало до 2,5 и дальше продолжало падать. В итоге я поехал домой, машинка осталась стоять и к утру давление было на нуле. Так что виновник торжества был найдет, Регулятор Давления Топлива.

Стал пробивать купить новый, а он, гаденыш, как отдельная запчасть на авео не продается, собственно как и на лачетти и на многие другие авто. Думал с ВАЗов найти, но там продаются РДТ которые устанавливаются на топливной рейке, а не в колбе, не мой вариант. Нашел точно такой же РДТ для колбы от КИА, но его цена была выше чем купить колбу в сборе с РДТ и ДУТом и самим бензонасосом новую для авео.

Читайте также:  Web ssc auto ru

Кинул клич на драйве и не зря. Спасибо большое товарищу winlog , он себе менял колбу в сборе, а старая с рабочим РДТ осталась валяться не нужной и за символическую денюжку колба с бензонасосом и РДТ благополучно приехала ко мне.

Первым делом вытащил свою колбу, снимаю уже за 5 минут, можно сказать с закрытыми глазами, уже не первый раз проделываю данную процедуру. Осматриваю и принимаю решение перекинуть всю проводку и ДУТ на новую колбу, так как патрубок который подходит к РДТ очень сложно снимать, нужно греть и т.д. А делалось все в гараже при -5 на улице. Короче не вариант. Так что снимаем ДУТ со всей проводкой

Разббираем обе колбы, переставляем фильтрующую сеточку

И собираем в обратном порядке колбу с рабочим РДТ

В итоге что мы имеем на сегодняшний день. Автомобиль заводится с первого раза после длительного простоя, значит давление в топливной рампе остается прежним и не падает. Единственное остался один бок, при больших морозах после запуска машины она опять таки пытается заглохнуть и первые секунд 20-30 приходится помогать поддерживать газом обороты, дальше работает как часы. Порекомендовали промыть всю систему жидкостью для чистки инжекторов, развести ее 1 к 1 с топливом, примерно 4 литра смеси сделать, погрузить колбу в резервуар с этой смесью и дать на холостом ходу автомобилю полностью все 4 литра выработать, после чего заменить свечи, топливный фильтр и сеточку в колбе и желательно провести эту процедуру перед заменой масла. И после этого должно быть мне счастье =))

А так сейчас погодка держит максимум до -5 и в этих пределах пока что машинка заводится на ура и работает хорошо =)

Думаю, что это была последняя запись в уходящем 2016 году. Так что поздравляю всех с наступающим Новым Годом, желаю счастья вам и вашим близким, крепкого здоровья и благополучия.
А машинкам вкусного и не дорогого топлива, не ломаться и радовать своих хозяев! =))

Всем удачи и до следующего года =))

Цена вопроса: 400 грн Пробег: 141557 км

Chevrolet Aveo Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2011

Chevrolet Aveo, 2007

Chevrolet Aveo, 2008

Chevrolet Aveo, 2007

Смотрите также

Комментарии 45

Однозначно в закладки. Есть пару вопросов, у меня ситуация схожа. При минусе на холодную заводится как у тебя, либо вообще не заводится. Старый оригинал насос сгорел, поставили мне новый насос в сборе и начались проблемы, либо это просто совпадение.
Скажи:
При езде провал в тяге был, машину на холостых не трясло?
При провале чек у тебя не загорался?
При газовке белесого выхлопа не было?
А то у меня насос новый, но он так громко жужит

По выхлопу вроде все ок.
При провале чек не загорался
При езде провал остался и сейчас на бензине в районе 2000 оборотов при интиенсивном разгоне, если сверх плавно разгоняться все ок и свыше 2,5 об ракета, на газу такого не наблюдается.
На холостых не трясло, как только давление приходило в норму буквально минута-две, машина нормально работала на прогревочных, а дальше как часы до следующей продолжительной ночной стоянки.
А полностью все эти косяки ушли после очередной чистки форсунок, замены топливного насоса, замены стартера и ремонта генератора. Что именно из всего вышеперечисленного помогло в большей степени я хз, может и насос. После этого машинка заводится в любую погоду после любых простоев и греется как часы, но провал при движении на бензине при интенсивном разгоне так и остался, с чем связано я не знаю, но так как езжу на газу, то пока особо не парюсь. Такие дела.

Читайте также:  Бланк договора купли продажи автомобиля между физическими

Однозначно в закладки. Есть пару вопросов, у меня ситуация схожа. При минусе на холодную заводится как у тебя, либо вообще не заводится. Старый оригинал насос сгорел, поставили мне новый насос в сборе и начались проблемы, либо это просто совпадение.
Скажи:
При езде провал в тяге был, машину на холостых не трясло?
При провале чек у тебя не загорался?
При газовке белесого выхлопа не было?
А то у меня насос новый, но он так громко жужит

У меня такая же проблема. Как ты свою решил? Новый насос а заводится с третьего раза и на холостых когда обороты даешь провал и с опозданием реагирует

Да никак не решил. Там и другие проблемы были. Продал машину с проблемой. Измучался я

Ясно тогда. Значит будем искать и боротся

Привет, болячку падения оборотов решил заменой РХХ и ДПДЗ?

Привет. Уже точно не могу сказать, но скорее нет чем да. Так как сейчас на машину я вернул родные рхх и дпдз. Запуск на холодную был побежден заменой РДТ в колбе бензонасоса, после этого стала держать давление. Так же был куплен новый стартер, приведен в порядок генератор, не выдавал нормально напряжение. Почищены форсунки были и поставлен новый бензонасос и фильтра. Сейчас залито в баке не меньше половины бака бенза и пока что тьфу тьфу запускается с первого раза и на холодную тоже. Но все равно осталась проблема, на бензине ярче проявляется, на газу меньше, но тоже можно спровоцировать. Если не мега плавно разгоняться, а достаточно интенсивно, то в районе 2000 оборотов есть провал и кажется, что на трассе на затяжных подъемах стала более вялой чем когда я ее купил, приходится с 5 на 4 переходить. Не знаю куда и копать, думаю может начинает забиваться катализатор, уже почти 170 к пробега…есть в планах идея выбросить его и поставить обманку на вторую лямбду. Так что даже и не знаю… И при этом на горячую, бывает не с пол тычка заводится, а где то секунды 3-4 нужно покрутить стартером и потом запускается. Свечи и провода менял, катушку зажигания с заведома рабочей машины подкидывал, так что не знаю…может еще какие датчики бесятся, но какие и как проверить не знаю…диагносты везде каличные, уже устал отдавать деньги за фиг знает что…

Диагносты да, только деньги берут, а толку никакого.
У меня заводится сразу, пару сек. и начинают обороты скакать, падают до 300 и вот-вот двигатель заглохнет. Такое чувство, что с 4-х остается работать 1-2 цилиндра. Подгазовываешь 1-2 минуты и все проходит. По диагностике говорят все ок.
А ты у себя лямбду не проверял, если родная, то уже явно подустала? У меня сейчас 135 тыс. пробега, говорят лямбда работает, но подтупливает (не мгновенная реакция).

Читайте также:  Honda civic hatchback 2018

Про лямбду все тот же вопрос по диагностам. Чето мне лепили, то прочитать не могли то еще что-то, так что наверняка не могу сказать что по лямбде.
У меня бывало зависали обороты, но в этом был виноват клапан рециркуляции картерных газов на клапанной крышке, заменил и все как рукой сняло, а до того менял и рдт и дпдз. А так был проблемный только первый пуск, она как бы схватывала и сразу на малых оборотах тряслась немного, а потом на прогревочные выходила и все, дальше работала как часы, за исключением провала на бензине.

А по лямбде второй, может быть что из-за ее глюка или некорректной работы появляется такой вот провал? Так как мне кажется, что если бы катализатор забивался, то чем больше газуешь тем хуже проходили бы газы, а тут с набором оборотов работа нормализуется. Провал только при резком изменении. Короче не знаю что делать. Если скинуть фишку со второй лямбды, может перейдет в какой то аварийный режим и можно будет проверить будет провал или нет, или все станет только хуже? Есть мысли на этот счет?

Видел видео на нашем моторе скидывали разьем с 1-й лямбды, мозг переходит на какие-то усредненные показатели впрыска. Попробуй, может провал пропадет. Вторая лямбда у нас по сути для контроля состояния катализатора только.

А вот это как вылечил?
"А так был проблемный только первый пуск, она как бы схватывала и сразу на малых оборотах тряслась немного…"
У меня похоже…

Ну тут как писал, помог комплекс, ремонт генератора, замена стартера и бензонасоса плюс чистка форсунок — это все было сделано за один заход. После этого запускается с первого раза. С приходом холодов и практически пустым баком бензина начала опять запускаться с первого раза, пару секунд трястись пытаясь заглохнуть, а потом нормально выходила на свои обороты. После того как залил бенза в бак (сейчас половина) стала с первого раза с пол тычка запускаться. Стартер у меня полностью разбитый был, а генератор просаживался при включении одновременно туманок и печки (про остальные доп потребители уже молчу), при этих даже двух включенных приборах подъезжая к перекрестку и выжимая сцепление, грубо говоря переводя машину на холостой ход, какое то время в течении 10-15 секунд обороты крепко плавали, но при этом хватало выключить печку и туманки обороты сразу приходили в норму, после ремонта гены все окей стало. Так что есть мысли, что недостаток тока мог приводить к фиговому пуску на холодную, ну а для прогретой не так много нужно силы, что бы запустить, но это чисто теория, а как на самом деле и что конкретно из всего вышеперечисленного помогло не понятно.

Понял. По бензину у меня такие же наблюдения: плюхнул свежего и какое-то время нет проблем с оборотами при пуске. Потом усугубляется.
Кстати у меня аккум потерял прилично емкости, возможно так же недостаток тока. Здравая мысль!

Как вариант. аккум у меня новый, а гена еле дышал.

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector