Autel maxicom mk808 отзывы

Autel maxicom mk808 отзывы

И так, изначально прибор радовал, точнее пока я баловался и учился делать делать диагностику, а вот чем дальше влез тем больше огорчений.
1. прибор пришло с бракованным кабелем диагностики, не читал или читал плохо пежо ситроен, но пока я понял что это глюк кабеля а не софта, закончилась гарантия 3 месяца которая на все кабеля и тд, то есть на всё что кроме самого сканера
2. дальше меня огорчила сама тех поддержка, что бы понять что сканер дохлый, пришлось писать в тех поддержку в китай, отправлять логирования, после уже снимать им видео на планшет, чтоб они видели сам процесс комп диагностики как это вижу я.
3. когда мне тех поддержка из Китая объяснила что проверьте дата кабель, мы видим перебои, тогда уже прошло чуть больше трех месяцев, и компания БрайнСтром меня завернула, на что мне им пришлось объяснить что я им и раньше говорил про эти проблемы, но толку от этого небыло, а когда проблема перешла и на другие марки, на Фиат, Хонда, Киа, которые я диагностирую каждый день, то есть кабель сломался еще больше, опять же прошло больше 3 месяцев.
4.Дальше я понял что фраза Средний уровень русификации> 73% это очередной развод, ибо некоторые марки вообще на англ, а качество перевода лучше всего это софт по немцам, всё другое, как повезет, например ссаненг, мицубис, сузуки, кайслер, а где перевод есть, он везде разный, а разный это от хорошего до ужасного, плюс скорченные фразы через точку, где лучше уже был английский.
5.Еще сканер имеет привычку зависнуть на лайвдате, и то если он ее показывает, ибо с самым кривым софтом по Сузуки, это вообще подарок, а на движках 2.2HDI, который стоит на пежо боксер ситроен джампер и фиат, это было просто не возможно, скорость обновления была такая что никакая, эти авто приходилось читать через программу Фиат.
6. По софту КИА ХЕНДАЙ, расшифровка по вин там вообще была убийственная, плюс выбор региона, сначала херню расшифрует, то есть 2004 год как 2005, а после еще сканируешь по 4 раза по всех Регионах чтоб распознал все системы, а лучше всего забыть про расшифровку по вин и сразу в ручном, и то не факт что диагностика будет удачная, это получилось только после полу года и пару десятков логирований, когда я заставил их допилить софт и сам же его тетсировал и после отписывался, ибо в один прекрасный момент программа КИА ХЕНДАЙ перестала находить систему ABS, при том что до обновления еще хоть как то находила.
7.Программа Фиат Альфа Лянча так же удивляла, или скажем убивала, тоже были косяки по лайвдате 2.3 и 2.4JTD, расшифровка вин вообще не работала, а в один прекрасный момент при попытке обновится, всё удалилось и 3 дня не могло установиться, после чего пришлось писать письма, отправлять логи, снимать видел и дать доступ к сканеру через ТимВиевер, и тогда на 4 или пятый день китайцы загрузили на сервер старую ровную версию программ фиат альфа лянча и абарч, и тогда всё установилось, а так 3 дня я не мог диагностировать даже свой авто в процессе ремонта.
8.хваленая программа EOBD не видит ошибки в блоках типа EDC15, точнее на всех дизелях, но в отличии от программы Субару может в Субару сбросить ошибки, она туда даже интегрирована, и Сузуки и Ровер я читал через нее, потому что Софт Сузуки, Субару и СсанЕнг вообще убогие, и Китайцы держат их в "Малом приоритете", не обновились за год ни разу, только после моих логирований, когда я заваливал очередную диагностику и все приходило к тому что я использовал авто клиента для Теста сканера и создания логирований, один или два раза обновились сузуки и субару, а ровера нет вообще.
9.То есть имея типа 76 марок с средний переводом 73%, на самом деле 100% перевода нет ни у одной марки, а 73% это немцы, итальянцы и пару корецев, дальше перевод или какой то, или частичный, или его нет, то есть само качество перевода тоже можно делить на баллы.
10. Так же не забудем про периодичной и качество обновлений, если бы я не писал те пару сотен логирований, и не объяснял бы после суть проблемы по несколько раз, не снимал бы видео и не тестировал бы бетта версии, то была бы полная жопа. Или вот сейчас, Май 2017го, и обновлений нет дней 15, при том что у меня кончается год обновлений и следующий год стоит 600баксов, и за что платить, честно хз.
11. Насчет самого дата кабеля, он изначально выглядит как фуловый китайский сетевой фильтр и дубеет при каждом понижении температуры на градус, идеале ему надо 15, от 10 до 0 и тем более минус ему плохо, ну и переходник Фиат 3 пин с неправильной распиновкой.
12. Функция расшифровки вин, в фиат альфа и лянча или не работает или криво определяет год и покодение, например Добло 10го года читает как добло 15го в след кузове, следовательно ничего не находит ну и почему то Русская версия программы становится английской, тоже самое с Дукато в 250 кузове, с Фиат Крома и скорее всего много других про которые я уже забыл или еще не диагностировал.
Расшифровка 90% вин мицубиси тоже неудачна, про КИА ХЕНДАЙ я писал, а вот сузуки ссанег и вообще не имеют такой функции, ибо даже читать вин с ЭБУ не могут, даже если он там есть. Ну и в фольксвагене такое было что СЧИТАЛ но НЕ РАСШИФРОВАЛ.
13.Насчет всяких там адаптаций, калибровок, все что относится к кодированию, что то не работает, чего то нет, а что работает многое очень странно и криво, например Мицубиси может не дать зайти в что то там по ТНВД и форсам пока не прогреется, но что не прогрелся и текущую температуру не покаже, а вот Хонда покажет.
14.Отдельно внимание софту Ниссан Рено и Инфинити, наличие перевода, сам перевод, оставляет желать лучшего, в рено вообще всё большим шрифтом или на английском, и Инфинити при чтении системы абс на загулшенном движке столкнулись с тем что эбу терял связь с абс, и абс вырубался, выкидывал ошибки, ну и Рено Ситроен Пежо вечно засыпают в режим диагностики.
15.Вообще каждое утро начиналось с того что вместе с чайником ты включаешь сканер и обновляешь его, тоже самое сразу перед выходом, на обеде, и вечером, что бы всё время писать логирования на последнем софте, ибо там или уже исправили с учетом прошлых логирований, или китайцы просят проверить это на последней версии ибо туда случайно вошли какие то обновления.
16.Еще в МЕНЕДЖЕРЕ ДАННЫХ у меня уже пол года не работает программа ИЗОБРАЖЕНИЯ, она просто перестала открывать картинки после очередного обновления, и даже китайцы не смогли исправить это через ТимВиевер и просто предложили перезапустить.
17.вообще с такими косяками нужно делать программу захвата видео с экрана, да и сама функция составления логирвоания кривая и неудобная, но и ее доделать допилить они не могут и не хотят.
18.Вообще у нас в Беларуси нет больше дилера Аутель, слился в 2015ом когда еще Максидасы продавали, но на сайте БрайнСторм всё еще висит инфа о дилере в Беларуси.
19.вообще мнение по сканеру такое, бежали как голые чпокаться забыв про одежду, реально сырой продукт, тестировать которые не хотели, небыло время и желания, и допилят сейчас в течении год два, плюс за счет наших логирований, и то с учетом Приоритетов, которые и так видно по версии программ, ибо с выходом каждой новой версии программы есть новые косяки.
20.Вот кстати еще косяк, уже который день нет обновлений, думаю дай полажу по настройкам, а там есть Пункт прошивка, ну зашел, подрубил кабель зарядки, и бац есть обновление прошивки, то есть сканер Автоматом его не показывает, а в ручную я могу сделать, и вот после этой прошивки в вкладке Обновления появилась новая версия Operating System, совпадение или обязательное условие, хз.
21.Кстати, одна из главных проблем сканера, на дизелях с EDC15 на итальянцах 1.9/2.4JTD, не показывает коррекцию форсунок, при этом показывает ее на том же EDC15 на Киа Хендай 2.5crdi 140лс, ну и не показывает то синхронизацию ДПКВ и ДПРВ, разрешения на запуск, или где то показывает текущее давление топлива но не показывает заданное.
22.вот еще интересно что там с софтом у MaxiSys Pro MS908, MS906BT, MS906TS, и других новых моделях MaxiDAS DS808 и MaxiSys CV, если учесть что все они на одной платформе и самая дешевая версия кривая и сырая даже спустя год.
23.Кстати, обновить софт сузуки и и исправить следующие косяки в Хонде, Аутель обещает только летом, когда у меня уже кончается год обновлений, а если учесть что обновление стоит 600 баксов, а сканер я купил за 1050, и еще купил новый кабель с али за 50, то сканер мой стоит без года обновлений уже 450, без кабеля 400, а еще он БУ и без гарантии, то его остаточная стоимость выходит баксов 200)))))
24.Вот еще интересно будет ли аутель обновлять сот на ссане енг, он если не ошибаюсь версия 1.3, когда у ваг уже 9.3 а фиат и киа кажется 6.0, то есть вот они 76 марок моделей, половина из которых кривые не русский и вообще убогие, но зато есть порше, мазератти, бугатти и ламбордини, включая китайцы))))
25.Кстати, после очередных обновлений больше не могу диагностировать Шерволе Круз соей жены, где обычный 1.6 экотек, не показывает лайвдату, пишет типа выберите другую двигатель или модель авто, при том что всё правильно и перебрал все варианты.
26. кстати, чем дальше тем больше улыбает фраза этого спеца

Читайте также:  Toyota 1uz fe vvt i

28.на хонда цывик 5д, тот что космолет, он же капля, не читает систему TMPS, это давление в шинах, а в CRV 2009го года не проходит адаптация датчика положения кузова, нет связи с блоком.

29.BMW 7 серия E65 3.0 дизель, 2 варианта диагностики, при первом находит 44 системы при втором 48, но лапйадата по двс там просто никакая…у меня в программе фиат по моему старому фиату того же 2003го года намного лучше.

30. мерс вито 2.2cdi, дорестайлинг и рестайлинг, лайвдаты по двс нет вообще, и если у рестайлинга берешь и просто читаешь, то дорестайлинг надо читать через круглый переходник, только в программе нет выбор типа разьмема 12 или 38 пин, и приходится читать через ешку легковую, то есть программу BENZ, ибо для бусов есть отдельная Sprinter.

31. кстати, прикол, снова акция, MaxiSys MS906 за 77200 рублей и при покупке до 31 января 3 года обновлений вместо одного, то есть за 1300, а в том году я купил за 1050 с одним годом, то есть обновления на 2 года стоят по сути по акции 250уе, и в чем проблема продать своим старым клиентам обновления за 250-300уе на те же 2 года? то есть по сути вместо того чтоб покупать обновления за 600уе на год для своего старого сканера, мне проще за 1300 купить еще один такой сканер с обновления на 3 года, такой вот замануха бизнес, а все потому что очень скоро эта модель будет уже старая, так как китайцы как всегда спустя 2.5-3 года сделают новую модель, и тут цель продать больше этих чтоб еще после рубить на сервисе, запчастях, обновлениях.

Читайте также:  Passat b6 отзывы владельцев

В общем сканер этот такой типа такой современный функциональный но кривой и сырой, и дилера в РБ нет, и кабель шильный и дорогой, бронированного как в бош ктс у них нет, более длинных нет, обновление стоит 600уе, а оно никакое, хз что исправят и что найдут за тот год, а пока еще исправят то что накосячили, в общем на теперешнем опыте я бы его не брал, и если бы брал бы за ту 1050 что была по акции, то спустя годик, пока хоть что то допилят, ну или брал бы уже MS906BT или MaxiSys MS906TS который уже тоже есть русская версия, но год назад говорили что даже в планах нет.
32. на дворе 23 сентября 2018, пользуюсь этим дерьмом всё еще, приезжает хонда европейка, не могу скинуть сервис масла))) на дизельном вольво s60 тоже самое, а на фиатах по прежнему виснет на сбросе ошибок, присматриваюсь к F-CAR F6 Plus

33. приехал ко мне на ремонт порш каен гибрид, диагностика аутелем заставила пожалеть что не купил в том году F-CAR, а не купил из за нехватки времени сравнить, ибо есть надежда что он лучше, хотя кажется порш это ваг, а ваг в аутеле был самый допиленный, но фиг тут.

34. так же как и ранее приехали на диагностику субару импреза аутбек 2.5 и ссаненг родиус 3.2, а ранее я писал что софт такое г что только ошибки читать, и поиски определении блоков происходит так криво что приходится в ручную всё указывать, или перебирать по очереди.

35. был на диагностике все того же фиата добло 1.3 которого начинался опыт диагнсоткии после покупки, ранее сканер не мог расшифровать его вин, и даже считать, а теперь может и покажет сообщение что мол ДОБЛО в кузове 263, и все равно придется в ручную заходить выбирать модель и кузов.

36. с пустого места начал глючить сенсорный экран, то есть не работать, теперь я не могу пользоваться поисков в лайвдате и выбирать некоторые параметры с верхней части экрана. ну и снова запала на днях кнопка выключения включения, и это говно включается выключается по кругу высаживая батарейку, и снова пришлось его разобрать.

37. сижу грею как то мотор хонды после замены масла, и думаю, дай ка гляну температуру масло, и как вы думаете, какая может быть температура масла в работающей машине что в теплом боксе? -19)))))
и вот когда движка уже почти 80 и столько же в радиаторе, то масло типа градусов 40)))))

38. купил на днях HIM для хонд, потому что устал от того что аутель везде пишет эта функция не поддерживается, мозги перешить не может на европейце, ТО скинуть на европейце не может, ключ подшить не может, адаптации вариатора нету) вин прописать в европейские мозги не может))) в общем жопа страшная.

39. вообще всем предлагаю уделить больше внимания комментариям внизу, всё чаще активируются те юзеры у которых нет машины на драйве, судя по всему это те самые менеджеры BrainStorm что звонили мне предлагали обновление тогда еще по 700уе, а сейчас в этом году 350 и не звонят))) хотя нет, это те самые дауны которым я писал в тех поддержку))) ннннуууууууууу эээээээ аааааааааа ОООО))))) вроде что то из этого писали)

40. кстати, пробег с приборки в хондах это говно читать неумеет, и пофиг, цывик инсайт црз, новый фит, америка или европа. китайский HIM или шнурок за 10 баксов для HDS читают, а это говно нет)))

41. приезжаю как то на диагностику гибридного хонда црз, машина не заводится из за проблем по гибридке, и единственный вариант это включить тест стартера через комп, а он не может, просит на механике поставить селектор в паркинг)))) и так мы даже не проверили работает ли стартер вообще, ибо оказалось что и он не работает, потом, по факту, когда гибридку сделали))) и тут не важно, хонда црз европа или америка, просто не может. благо что другие гибридные хонды только на вариаторе, хотя скоро приедет седьмое поколения цывика гибрида, те тоже на механике были.

42. опять же по гибридным хонда, калибровка ротора электродвигателя сделать не может, а функция была изначально.

43. вот насчет расшифровки и считывания вин, та самая хваленая функция, рестайлинговый пассат B6, вин считать сегодня не смог, вбил ему вин, он просит и год, и объем, и кузов, и толку в этой функции если практически в каждой марке она косячная.

44. есть такая машина как Peugeot Bipper он же Citroёn Nemo, нихера он не читается, пришлось как и раньше с пежо боксер и ситроне джапер читать через фиат, и если там я выбирал дукато, то здесь Fiorino он же Qubo, французы как всегда через заднее место читает короче.

45. появился новый глюк, читаем гибридную хонду, цывик гибрид конкретно, находит только двс, вариатор иммо и гибридку, абс, епс, электрику кузова, подушку не находит, но это хорошо если быстро просканил, а может зависнуть на поиске каждой системы на минут 5.

46. ну вот допустим ниссан навара, пикап, дизель, по форсункам ничего не виждно, и прописать коды к форсункам не может, функция есть но не работает.

47. заехал ко мне на днях совсем случайно Citroen C3 Picasso 1.3 бензин, аутель без проблем считал вин код, расшифровал его, что редкость для пежо ситроен, но при нажатии кнопка диагностика, ошибка связи с списком всех возможных неисправностей, как будто машины нет…пришлось читать как просто ц3 и дс3, перебирая в ручную все блоки, в одном варианте показывал параметр температуры, в другом код ошибки и ее расшифровку, и так приходилось раз 15 заходить выходить из диагностик.

Читайте также:  Synpower fe 5w 30 отзывы

48.есть чуток позитива, приехал Honda Crosstour, жара, мотор горячий, нужно остужать, наконец то хоть в одной хонде появилась функция теста вентилятора охлаждения, удивлены были все, потому что на инсайт, цывик гибрид, црз, этого нет…правда на кростуре во время теста тестируется только одна скорость почему то.

49. приезжал дядька на Geely SC7, требовалось всего то скинуть ошибку по подушкам, такой модели в программе нет, пришлось перебрать все модели, и наконец то нашлась одна с таким блоком подушек где я подключился и сбросил ошибку, все го то минут 20 колупался)))

50. а продолжение следует…часть 2 тут

Специальный автосканер для мастеров-приемщиков и автомехаников.

Зачем MaxiCheck мастеру-приемщику?

Современная приемка немыслима без автосканера. Но большинство автосканеров созданы для диагностов и перегружены функционалом, требующим специальных знаний.

MaxiCheck оснащен только теми функциями, которые необходимы для мастеров-приемщиков, что исключает вероятность повреждения автомобиля из-за некорректных действий. MaxiCheck аргументированно позволит увеличить средний чек и предложить дополнительные услуги по ремонту на основании данных краткого теста.

Зачем MaxiCheck автомеханику?

Практически все операции, связанные с техническим обслуживанием автомобиля, требуют использования автосканера. Как правило, для выполнения этих простых процедур привлекают дорогостоящего диагноста.

Наш MaxiCheck MX808 позволит больше не отвлекать диагноста от работы при проведении сброса сервисных интервалов, разведении колодок, осуществлении адаптаций датчика рулевого колеса. Мы создали интерфейс, который позволит любому автомеханику с легкостью выполнять эти процедуры самостоятельно.

Autel MaxiCheck MX808 – мультимарочный диагностический сканер с поддержкой базовых диагностических функций и сервисных функций по обслуживанию автомобилей.

Автосканер имеет широкий спектр применения как частными мастерами по подбору автомобилей (рекомендации от CarPrice), так и крупными СТО для активной приемки автомобилей в сервис (рекомендации от сети сервисов «Белый Сервис»). Простота в использовании MaxiCheck MX 808 позволяет механикам применять сканер на СТО, специализирующихся на обслуживании автомобилей без дополнительной подготовки.

Отличительные особенности:

73% русификация программного обеспечения;

Функция автоопределения автомобиля по VIN номеру;

Поддержка сервисных функций (21 сервисная функция, включая замену масла, замену тормозных колодок, прописание форсунок, адаптацию дроссельной заслонки и др.);

2 года бесплатной гарантии;

Окупаемость сканера менее чем за 1 месяц эксплуатации.

Применяемость:

Россия: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, СеАЗ, УАЗ, ЗАЗ

Европа: EU Ford, Renault, Abarth, Alfa Romeo, Bugatti, Opel, Vauxhall, Saab, Land Rover, Jaguar, Mercedes Benz, Mercedes Benz Sprinter, Maybach, Smart, Porsche, Volvo, VW, Audi, Bentley, Seat, Skoda, Lancia, Lamborghini, BMW, MINI, VW CV, Citroen, VW LT3, DACIA, Fiat, Peugeot, Maserati

Япония: Honda, Suzuki, Isuzu, Acura, Nissan, Infiniti, Toyota, Lexus, Scion, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Nissan GTR

Корея: Hyundai, Kia, SsangYong, DAEWOO, Samsung

США: Chrysler, Jeep, GM, Dodge, Ford

Индия: Mahindra (Eng), Tata (Eng)

Основные функции Autel MaxiCheck MX808:

Чтение / очистка кодов всех доступных систем;

Удобное отображение текущих данных в тексте, графике и аналоговом режиме;

Технология Auto VIN позволяет автоматически получать информацию о марке автомобиля, модели и годе выпуска в кратчайшие сроки;

Освобождение стояночного тормоза после замены;

Поддержка функций IMMO;

Поддержка принудительной регенерации DPF и регулировки форсунок;

Сброс датчика угла поворота руля (SAS);

Сброс пробега и интервалов обслуживания;

Поддержка работы с TPMS;

  • Поддержка регистрации и сброса батареи.
  • Información del artículo

    Artículos similares patrocinados

    Envío: + Bs. 229.67 Envío

    Vendedor con 99.1% comentarios positivos

    Vendedor con 100.0% comentarios positivos

    Vendedor con 100.0% comentarios positivos

    Envío: + Bs. 876.67 Envío

    Vendedor con 99.9% comentarios positivos

    Envío: + Bs. 228.03 Envío

    Vendedor con 100.0% comentarios positivos

    Envío: + Bs. 345.43 Envío

    Vendedor con 99.3% comentarios positivos

    Vendedor con 99.1% comentarios positivos

    Vendedor con 99.4% comentarios positivos

    Envío: + Bs. 20.66 Envío

    • Nota: No se garantizan la accesibilidad ni la precisión de la traducción proporcionada.

    Características del artículo

    MaxiSys PRO ELITE LAUNCH X431 PROS 3 ANCEL FOXWEL

    Estado: Nuevo Estado del artículo: Nuevo
    Marca: Autel Support Language: English, German, Spanish, Portuguese, Dutch
    Manufacturer Part Number: Support Language1: French, Italian.Korean, Russian ,Polish,Swedish
    Vehicle Type: Passenger Vehicle Operating System: AndroidTM 4.4.4
    OBD Interface: CAN, EOBD, OBDII Similar Brands: LAUNCH FOXWELL ANCEL iCarsoft Snap On
    Supported System: ABS, DPF, EPB, SAS, SRS, TPMS, Brake bleed, Injector, Immo Keys, Oil Reset, Throttle, full OBD2 functions Similar Model: Autel MX808 MK808BT MK808TS DS808 DS708 MS906
    Warranty: 1 Year Similar Model 1: Maxisys Pro MK908P MS906BT MS906TS MS908 Elite
    Accessories: Adapter Cable, Carrying Case, USB Cable, User Guide Similar Model 2: LAUNCH V+ Pro Mini Pros Mini Pro3 V DIAGUN IV
    Características: Backlit Display, Built-In Battery, Check Engine Light Shut Off, Color Display, Erases Codes, Freeze Frame Displays, Internet Updateable, Pantalla LCD, Multi-Language Interface, User Friendly Similar Model 4: MK808BT MK808TS MaxiCheck PRO MD808 MD805 MD802
    Conectividad: Wift USB OBDII Similar Model 5: MaxiDAS DS708 DS808 DS808K NT650 NT630 FX2000
    UPC:

    615517433816

    Envío y manejo

    Política de devoluciones

    Detalles de pago

    Formas de pago

    Comentarios sobre autel-online de otros usuarios que compraron este artículo

    Valoraciones y reseñas

    Reseñas más importantes

    Has a lot of extras that in one of the snap-on brands would cost thousands, modern fast and good quality, good backup of the company, I really recommend it as an automotive technician

    Compra verificada: Sí | Estado: nuevo | Vendido por: autel-online

    Super tool! Very powerful!

    Tested on VW Jetta 2006. compared to Maxisys ELITE you can’t coding or do adaptations and basic settings right now, maybe I didn’t find right way or they will fix it in future. But right now with this small tool you can read and erase fault codes from all modules. Read live data from all modules. For the price it’s working great!

    Compra verificada: Sí | Estado: nuevo | Vendido por: obdsales2018

    Ссылка на основную публикацию
    5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
    Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
    Adblock detector