Ауди а8 12 цилиндров

Ауди а8 12 цилиндров

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Ауди А8 составляет от 2.0 до 6.3 л.

Мощность двигателей Audi A8 от 150 до 500 л.с.

В чера было солнце, на завтра обещают тоже, а сегодня низкие серые тучи прочно зацепились за Альпы и сеют снегом пополам с водой. Тяжелая мокрая вата лежит на газонах и крышах, асфальт покрыт хлюпающим месивом, под которым проглядывает корочка льда. Ну, не свинство ли? Просто какая-то насмешка судьбы! Ведь именно сегодня предстоит оценить качества нового флагмана «Ауди» – двенадцатицилиндрового А8 6,0 quattro. Четыреста пятьдесят «лошадей», первая сотня – за пять секунд, две – за семнадцать, максимальная скорость принудительно ограничена 250 км/ч! Да, такой самолет даже сухой асфальт шлифовать будет, а что делать на льду.

Т онкий ободок резины утонул в снегу – кажется, машина стоит лишь на гигантских девятнадцатидюймовых колесах, а сквозь «спицы» проглядывают громадные блины тормозных дисков. Если не вглядываться в детали, сзади-сбоку топовая «восьмерка» почти не отличается от более скромных версий с моторами V8. Другое дело спереди: роскошную хромированную решетку-трапецию в стиле гоночных «ауто унионов» 30-х годов видать за версту, особенно внушительно она будет выглядеть в зеркале заднего вида. Нешуточные размеры фальшрадиатора прозрачно намекают на объем мотора – дескать, ему же дышать надо! Еще одно новшество – первые в мире светодиодные дневные фары.

Под спицами руля прячутся лепестки управления «автоматом».

О кантовка эмблемы в форме трапеции вместо прежнего кольца появилась и на ступице руля – прекрасно, единый стиль налицо. И с качеством отделки порядок: бежевая и коричневая кожа, светлое или темное дерево, блеск хрома – скромное такое обаяние роскоши. Пытаюсь отрегулировать кресло и просто сбиваюсь со счета: тут есть сервоприводы подголовника и ремня безопасности, выдвигающийся валик под коленями, «ломающаяся» спинка, встроенные подогрев, вентиляция и массаж, память на четыре регулировки. Да что там, зеркальце на обороте солнечного козырька – и то «двухрежимное»: под верхним плоским – еще и увеличивающее косметическое! Пока обживался в салоне, согрелся, обсох – чувствую, жизнь налаживается.

С ИЛЫ ИНЕРЦИИ И ДЮЖИНА В КВАДРАТЕ

З наете, что мне не понравилось в новом «Ауди»? То, что, одержав полную победу над шумами и вибрациями, конструкторы не смогли «отменить» силы инерции. Особенно ощутимы они при старте: глухой взрык мотора едва слышен сквозь двухслойное остекление, нет никакого напряжения, писка резины, ничто не нарушает атмосферу расслабляющего комфорта – но мышцы шеи вдруг напрягаются, пытаясь противостоять неведомой силе, что запрокидывает голову.

Читайте также:  Esb payment to card

П отрясающую динамику двухтонному автомобилю придает модернизированный мотор W12. В сравнении с тем, что устанавливали на прежний А8, у него прибавилось три десятка «лошадей» и столько же ньютон-метров: теперь двигатель выдает со своих шести литров 450 л. с. и 580 Н.м. Напомним, двигатель отличается нестандартной конфигурацией и составлен, фактически, из двух блоков VR6 (угол развала в таком блоке всего 15°), расположенных под углом 72°. «Дубль-вэ» получилось очень компактным – лишь 513 мм в длину, как обычный V8! Из этих же соображений привод механизма газораспределения (с регулируемыми фазами и впускных и выпускных клапанов) расположили на заднем торце двигателя.

Мотор W12, составленный из двух блоков VR6, необычайно компактен – лишь 513 мм в длину!

Ж аль, конечно, что не повезло с погодой, но именно в таких условиях по-настоящему проявляются преимущества версии quattro – шестилитровые «восьмерки» выпускают только с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом повышенного трения «торсен». Пытаться нащупать предел возможностей такой машины – занятие для камикадзе; чувство самосохранения срабатывает гораздо раньше системы стабилизации.

Даже со стандартной базой пятиметровая «восьмерка» очень просторна.

И зредка попадается просто мокрый асфальт, здесь можно разобраться с шестиступенчатым «автоматом» Tiptronic. Кроме обычного режима D, есть и спортивный S – в нем остаются только пять передач и включаются они позднее, на более высоких оборотах. Удобно вынесенное (опция) управление коробкой: два лепестка под рулем позволяют, не отрывая рук, переключаться вверх или вниз в диапазоне шести (D) или пяти (S) передач. В какой-то момент ловлю себя на том, что медлю с переключением, наслаждаясь глухим ревом мощного мотора и мгновенной его отдачей – в диапазоне 2300–5300 об/мин силовой агрегат способен выдать не менее 95% максимального момента! Стандартная адаптивная пневмоподвеска не только сама регулирует величину дорожного просвета (кстати, это можно делать и вручную), но и подстраивает характеристики амортизаторов в соответствии с качеством покрытия. Не устраивает – можно заказать подвеску в исполнении Sport. Как, впрочем, и руль, и сиденье – но тогда придется пожертвовать встроенным «массажистом».

Б УКВА L МЕНЯЕТ ПРИОРИТЕТЫ

Т оповая «восьмерка» представлена сразу в двух вариантах: с нормальной и удлиненной на 130 мм базой. Буковка L на корме означает смену приоритетов: в этой машине сидящего сзади хозяина будет возить шофер. А потому – более мягкие и комфортабельные 18-дюймовые колеса, более «длинная» главная передача (3,32 вместо 4,05). Прибавка в массе незначительна, всего 35 кг, потеря в динамике почти неощутима – лишняя «десятка» в разгоне до сотни.

Различать машины со стандартной и удлиненной (сзади) базой можно лишь по проему задней двери.

З ато сзади поистине королевский комфорт, можно заказать раздельные кресла – со множеством регулировок, памятью, подогревом, вентиляцией и массажем. Между сиденьями, кроме пульта управления климатом (естественно, двухзонного), помещаются телефон, мини-бар, холодильник, в подголовниках передних кресел – пара 6,5-дюймовых цветных ЖК-мониторов. Есть и вынесенное управление передним креслом – отодвинув его, можно полностью вытянуть ноги.

В о всем мире ежегодно продается лишь около 6 тыс. двенадцатицилиндровых автомобилей люкс-класса, преимущественно немецкого производства. Несмотря на мизерные объемы продаж, конкуренция очень жесткая: лидерство в этом сегменте дает высокий статус, который ореолом ложится на все другие модели компании. Новый А8W12 свежее основных конкурентов, предлагает оригинальные технические решения, а потому имеет все шансы на благосклонность потенциальных покупателей. Во всяком случае, маркетологи «Ауди» надеются утроить продажи в престижном клубе «12 цилиндров».

Читайте также:  Total 10w 40 характеристики

Сзади топ-модель отличают, помимо шильдиков, овальные выхлопные трубы.

Н а Парижском автосалоне 1931 года показали «Хорьх-670» с 12-цилиндровым мотором объемом 6,0 л и мощностью 120 л. с. Он отличался передовыми техническими решениями и высоким качеством изготовления. Максимальная скорость кабриолета массой 2300 кг составляла 140 км/ч, расход топлива – 26 л/100 км, стоимость 23,5 тыс. рейхсмарок – примерно как десять седанов среднего класса. Всего до 1934 года было выпущено 63 кабриолета (тип 670) и 20 «пульманов» (тип 600).

В России продажи длиннобазного «Ауди-А8 6,0L quattro» начинаются в апреле, стоимость в стандартной комплектации – $163,6 тыс. Автомобили с нормальной базой появятся чуть позже.

Первой попыткой обозначить свое присутствие в представительском классе Ауди предпринял в 1994 году, представив так и не получившую широкого коммерческого успеха модель V8. Подготавливая преемника – A 8 первого поколения, в Audi стремились к чему-то революционному. Дебюту предшествовало исследование под названием Audi Space Frame с помощью концепта, очень похожего на будущий А8 с кодовым обозначением D2. Audi ASF Concept получил алюминиевый корпус, закрепленный на стальной пространственной раме. Это решение и пошло в серийное производство.

В 1998 году седан пережил микролифтинг, а спустя год – полноценный рестайлинг с обновлением переднего бампера и интерьера. В 2002 году на смену D2 пришла модель следующего поколения – D3.

Плюсы и минусы алюминия

Алюминиевый кузов имеет, как плюсы, так и минусы. Замена подвижных элементов, таких как капот или двери, не вызовет никаких проблем. Но выправить поврежденную деталь из алюминия практически невозможно – образуется трещина (разрыв). К тому же замена паяных и клееных частей кузова – процедура не из дешевых. А в случае серьезного повреждения «рамы», восстановить ее невозможно. С другой стороны, технология ASF – это действительно самый высокий уровень в области защиты от коррозии.

Качество интерьера – невероятно высокое. Салон автомобиля с пробегом 500 000 км выглядит так, словно пробежал в два раза меньше.

Ауди А8 Д2 предлагался в двух версиях с колесной базой 288 и 301 см. Топовый вариант с 6-литровым W12 мог быть только длинным. Данная версия не имела фиксированных комплектаций. Клиент сам «настраивал» автомобиль под себя, и, как правило, не жалел денег. ESP , электрические регулировки сидений и многозонный климат-контроль – обычное дело. Кроме того, часто встречается автономный отопитель Webasto и навигация (экран большого размера).

Новинкой в классе стал передний привод. Предшественник серийно оснащался фирменной системой полного привода « Quattro ». В случае с D2 полный привод вошел в список стандартного оборудования в версиях с 4.2 V8, 6.0 W12 и 3.3 TDI. Во всех остальных вариантах он требовал доплаты.

Читайте также:  Бентли континенталь технические характеристики

Базовым стал бензиновый 2,8-литровый V6 – надежный двигатель, без каких-либо серьезных претензий. Атмосферник имеет две разновидности – с 12-тью и 24-мя клапанами. На вторичном рынке он не вызывает особого интереса, разве только у тех, кто хочет приобрести А8 с механической коробкой передач. «Механика» теоретически предлагалась и с 3,7-литровым V8, но в природе такие экземпляры встретить весьма проблематично.

Что-то стучит?

4,2-литровый V8 не упрекнешь за долговечность, но он не будет дешев в эксплуатации. Двигатель имеет две модификации: 32-клапанную (300-340 л.с.) и 40-клапанную (310-360 л.с.). Обе имеют распределенный впрыск топлива, поэтому легко переносят установку газового оборудования. Однако стоимость восстановления седел клапанов после длительной эксплуатации на газе вызовет ужас, даже у самых стойких.

В приводе ГРМ использован зубчатый ремень, который приводит в действие только выпускные валы. Впускные валы связаны между собой цепью. После покупки следует быть готовым к замене ремня ГРМ, а так же цепи и двух натяжителей. Симптом неисправности натяжителя цепи – стук при запуске холодного двигателя. На полное обновление привода ГРМ придется затратить свыше 20 000 рублей. Кроме того, с возрастом изнашиваются регуляторы фаз газораспределения.

Дизельные двигатели — настоящий триллер!

Дизельные модификации первого А8 следует обходить стороной. Так 2.5 TDI V6 славится низкосортными распредвалами 150-сильной модификации. И хотя версия, развивающая мощность 180 л.с., практически избавлена от этой проблемы, многим владельцам не дает покоя топливный насос высокого давления – двигатель не заводится после прогрева.

3.3 TDI V8 – настоящий шедевр технической мысли. Это первый дизель VW с системой впрыска Common Rail. Кроме того, он имеет два турбонагнетателя и схему привода ГРМ, подобную той, что используется в 4,2-литровом бензиновом атмосфернике. К сожалению, особенности конструкции и расположения таковы, что при необходимости выполнить даже мелкий ремонт, приходится снимать двигатель. Не рассчитывайте на дешевые заменители. Этот агрегат производился всего три года (1999-2002 гг.) и применялся только в Audi A8 D2.

Что еще?

В целом, автомобиль требует немаленьких денег на содержание. Если сломается что-то серьезное (все-таки возраст), то стоимость ремонта может легко обескуражить. Солидные инвестиции могут понадобиться и подвеске – многорычажной сзади и спереди. Стоимость 17-ти и 18-ти дюймовых колес не столь пугающая, но помните, что привод Quattro требует, чтобы все 4 шины были одинаковые. Преклонный возраст модели неминуемо приносит и проблемы с автоматической коробкой Tiptronic. К счастью, электроника редко дает повод для беспокойства. Чаще всего выходит из строя лишь датчик автоматического корректора уровня света фар.

Условия сзади королевские, но центральный тоннель слишком большой.

Заключение

Решившихся на приобретение А8 первого поколения, следует считать смельчаками. С одной стороны, привлекают низкие цены, но с другой, пугает высокая вероятность инвестиций после покупки.

Сегодня за Ауди А8 первого поколения просят от 100 до 500 тысяч рублей. Среди объявлений доминируют автомобили с 4,2-литровым бензиновым двигателем. В пробег лучше не верить. Самые дешевые экземпляры, как правило, порядком изношены. Причем дизельные версии самые доступные. Но таких машин следует остерегаться, как и бензиновых V8 на газе.

Ссылка на основную публикацию
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Adblock detector