Ауди а4 без турбины

Ауди а4 без турбины

Чёт скучно стало читать неинформативные посты последнее время, как кто-то поменял масло, колодки, фильтра и поставил что-то очередное китайское и т.д.
Спустя пол года руки дошли запилить сказ.
Катая на обычном не злом гибриде (в бортовике есть статья) я мысленно уже готовился к установке IHI либо ТD04 ибо мощность на гибриде быстро приелась и хотелось побольше дунуть дабы стало веселее. IHI в приоритете ввиду технологичности и установки.
Тем более планировал в будущем переборку бошки и заодно всё это реализовать.
Как-то совсем случайным образом попалась Audi А5 на разбор в соседней области. Позвонил узнал, пробег 32тыс. На следующий день поехал сам откручивать.

Ну вот все барахло у меня. Далее думки по выбору варианта установки.
— Пластина переходная со всем крепежом- самый дорогой вариант. Дорого богато так сказать.

— Далее обычная нижняя планка крепления- на порядок дешевле. По чертежам можно сделать у токарей. Ну металл желательно использовать не сыромятину. (Замудреный и муторный вариант ввиду того что не везде есть фрезер такой) Да и в идеале ее разрезать на две чтобы снять напряжение в металле при нагреве.

— Ну и третий вариант- почти бесплатный, стоковые планки с пересверленными отверстиями- наш вариант! Придется так же немного поработать болгаркой. Я крепил на две планки. Средняя одна шпилька остаётся не зажатой, расстояние там сантиметра два, Считаю вообще не критично.

Из запчастей было куплено:

1.Патрубок воздушного фильтра 8E0133356D. От турбины до воздухана. От В7 2.0TFSI
2. Правая лапа двигателя от А4В7.
8E0 199 308AH
3. Гайки выпускного коллектора N91130801 13 шт
4. Колечко уплотнительное под штуцер N0138514. Под маслоподачу Если будете перекручивать с родной турбины.
5. Прокладка выпускного коллектора 058 253 039
6. Прокладка на выхлоп 8K0253115L
7. 37917 фишка под n75
8. фишка на байпас 37918
9.06J145220A клипса на актуатор. Это как доп. По желанию. После 100 тысяч разбалтывается калитка и гремит при сбросе газа. Для успокоения души поставил.

Audi нечасто балует своих поклонников революциями в дизайне. Зато когда это происходит, ингольштадцы отрываются от души. ТТ, A5, R8 — за примерами далеко ходить не надо. Но блеск спорткаров чуть меркнет, когда речь заходит о ней. Той, что подхватила начатое первой А8 дело по формированию имиджа Audi как полноценного игрока премиум-сегмента. Веха в истории Audi — A6 второго поколения в кузове C5.

Снаружи

Т олько представьте себе муки выбора потенциального покупателя бизнес-седана в 1997 году. Солидный, слегка тяжеловесный W210, поджарая, но не менее представительная Е39 — такие понятные и знакомые. И вдруг появляется новая А6 и путает все карты. Седан лишен каких-то особенно ярких деталей, но органичное сочетание округлых поверхностей кузова и угловатой оптики заставляет рассматривать Audi вновь и вновь. Никому не подражая в дизайне, Питер Шрайер умудрился отразить в экстерьере своего детища те же ключевые ценности, коими так гордятся конкуренты. Там, где вечно занятой владелец бизнеса увидит строгий облик классического седана, романтик найдёт отсылки к концепту первой ТТ и аксессуары от старших сестер S6 и RS6.

Читайте также:  Акпп gm bmw x5 e53

Внутри

Лаконичный интерьер продолжает дизайнерский курс, взятый первой А8. Скромное обаяние строгих линий, выверенной эргономики и старорежимного немецкого качества в обрамлении светло-серой кожи и карбона. Сидя в электрифицированных Recaro, взятых от RS6, и сжимая трехспицевый руль S-line, лучше зрелища не придумаешь.

Задние пассажиры тоже не в обиде. Широкий дверной проем обеспечивает удобную посадку. Человек ростом в районе 190 см легко усядется сам за собой, не касаясь коленями переднего кресла. На зависть иным настоящим лимузинам есть штатный обогрев, а от любопытных глаз можно укрыться, подняв шторки на боковых окнах. Не зря A6 регулярно использовалась в качестве «персоналки» бережливых бизнесменов и чиновников средней руки.

В движении

Благодаря широкому выбору моторов и трансмиссий на свет порой появлялись довольно занятые варианты «шестерок». В нашем же случае мы имеем непривычное для Audi отсутствие турбомотора в сочетании с нечасто встречающейся в премиальном бизнес-классе механической коробкой. Под капотом скрыт атмосферный V6 объёмом 2,4 литра и мощностью 170 л.с. В паре с ним трудится пятиступенчатая механика.

По крутящему моменту атмосферник лишь ненамного превосходит популярную «турбочетверку» 1,8. Но досада от того, что все 230 Нм доступны только начиная с 3 200 об/мин, а не практически с холостых, быстро сходит на нет. Без свиста турбины езда на А6 не стала скучнее. Да, здесь нет провоцирующих на подвиги турбоподхватов, но тяги на низах хватает даже при разгоне в гору. К педали сцепления, пусть это и анахронизм для седана бизнес-класса в нулевых — никаких претензий. Привод настроен на совесть, нога не устаёт.

Будь на месте механики вариатор — и А6 превратилась бы в типичный экспресс вечно занятного бизнесмена, которому меньше всего интересно дорожное веселье. Но тут парочка мотор-коробка работает слаженно, как опытные напарники и профессиональные провокаторы. К радующей чёткостью работы коробке лишь одна претензия — отсутствие шестой передачи. Ибо двигатель, демонстрируя откровенно верховой характер и хорошо поставленный голос, охотно крутится до отсечки. Ощущение, что пилотируешь солидный седан, улетучивается быстро и безвозвратно.

Читайте также:  Mobil 2000 10w 40 отзывы

Логичное дополнение к этому — точный, всегда демонстрирующий адекватную обратную связь руль. В поворотах седан неотступно следует заданному курсу. Рост скорости ничего кардинально не меняет: крены все так же минимальны, Audi все так же бесстрастна. На трассе А6 — прирождённый дальнобойщик. Погрузив седоков в умиротворяющую атмосферу тишины и комфорта, седан, словно, не замечая заплаток и срезов асфальта, стрелой летит по прямой.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
12-14 10 13

Полный привод довелось испытать боем. Взобраться на песчаную гору? Легко. Вот только спуститься было сложнее. Беспомощно гребя колесами, А6 закапывалась все сильнее. Пришлось толкать. Освобождение «немки» из песочного плена состоялось лишь через десять минут. По факту ругать нужно было только себя. Следы на песке были красноречивы — Audi села на брюхо. Одним словом, на quattro надейся, а головой думать тоже надо. Полный привод на A6 — исключительно оружие для поражения поворотов и источник получения драйверского удовольствия на любом покрытии. Важный, но далеко не единственный пункт в бизнес-меню старой Audi.

История покупки

В начале 2017 года в связи с пополнением в семье Пётр задумался о смене авто. Его тогдашний Volkswagen Bora не устраивал в первую очередь размерами. Subaru или Lexus быстро отпали: душа больше лежала к старым «немцам». Осталось выбрать между Volkswagen Passat B5 и Audi A6 C5. В силу любви к комфорту душа больше лежала к последней. Поиск идеального варианта, который обязательно должен был иметь механическую коробку и полный привод, занял почти четыре месяца.

Что характерно, объявление о продаже конкретной А6 не цепляло совсем. По фото, словно сделанным на телефонную камеру десятилетней давности, трудно было поверить в ровный кузов лишь с косметическими подкрашиваниями. По факту это оказался седан, ввезенный в Россию в 2006 году, и с тех пор имеющий лишь двух владельцев. Судя по состоянию салона, пробег в 218 000 был правдивым. Все осмотренные ранее варианты имели схожий километраж, но состояние одних только руля и педалей говорило, что он занижен раза в полтора. Последним аргументом к покупке за 450 000 рублей Audi 2002 года выпуска стала полностью родная передняя подвеска.

Ремонт

После покупки Audi отправилась на масштабное ТО. Было заменено масло, фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный), свечи, помпа, термостат, муфта системы охлаждения и подшипник муфты кондиционера. Поскольку ответ продавца на вопрос о дате последней замены ремня ГРМ был неуверенным, то заменили и его вместе с роликами и натяжителями. Чуть позже заменили катушку зажигания и высоковольтные провода. Когда начали «уставать» передние амортизаторы, было принято решение обновить всю подвеску. Для этого были куплены и установлены комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением на 30 мм, амортизаторы Koni STR.T, передние рычаги и опоры амортизаторов Lemforder.

Читайте также:  Блок управления двигателем газ 31105 крайслер

Когда появилась небольшая вибрация на холостых и толчки при нажатии на газ, были заменены подушки двигателя и коробки. Опоры двигателя решено было ставить только оригинальные, а на коробку поставили Corteco. После замены вибрации пропали. Летом, когда температура на улице стала доходить до +27 °С, а температура масла стала достигать в городе 110, а при быстрой езде и всех 115 градусов, было решено промыть радиаторы. Пётр сделал все самостоятельно, предварительно сняв передний бампер. В итоге температура на жаре перестала подниматься выше 100 градусов. На пробеге 227 000 км была произведена замена жидкостей во всех узлах трансмиссии. Судя по цвету и запаху, никто из предыдущих хозяев этого не делал.

Ездим на турбине без вакуума.

Поделюсь эксплуатацией турбины на моем двигателе CJEB gen3 за 5 лет.

Впервые на ауди 1.8 tfsi в 2013г поставили без вакуумную турбину.

Полностью на электроприводах клапанов, как вестгейта , так и перепускного воздушного 249.

Как все это будет работать в условиях Северного Урала, до -43гр. Был большой вопрос.

Эксплуатация показала высочайшую надежность.

Отмечу по пунктам.

1.Быстродействие. Нет шипения, рокота, толчков при сбросе газа на любых оборотах.

2.Высокое удерживающее усилие калитки вестгейта, что дает 320нм с 1400 об. Комфортная езда в городе и на трассе.

3.При переходе в режим принудительного холостого хода сразу сбрасывается давления наддува.

Кусочек моего видео для наглядности. Без свиста и пищания.

Нет свистелок и перделок на байпасах вакуумных прошлых поколений ауди.

4.Все клапана в литом корпусе турбины, как целое. Нет хлама в ввиде переходников, вакуумных трубок. Снял старый датчик и вставил новый на двух болтиках к турбине. Blow off в атмосферу канул навсегда в прошлое.

5. Снизился расход топлива , так уже ЭБУ управляет заслонками турбины, а не вакуум. Вестгейт уже не зависит от давления наддува напрямую.

Можно еще отметить разделение потоков ОГ по цилиндрам. Что привело к отсутствию лага на низких оборотах.

Умеют немцы делать , мастерство и технологии не пропьешь.

Если есть отрицательный опыт по этой турбине прошу высказать.

Знаю только пару случаев и то с чиповкой этих турбин до 300лс. Stage3.

И только делов, что заел шток вестгейта. Почистили, смазали и дальше поехали наваливать

Ссылка на основную публикацию
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Adblock detector