Ауди 100 с4 обзор

Ауди 100 с4 обзор

Всем привет!
Выражаю огромную благодарность Виталию sapozhnikov666 за предоставление его Audi 100 2,3 AAR, а также хорошую встречу и приятный разговор. Как тесен мир — еще когда Виталий жил в Шадринске, я думал, что пообщаться бы с людьми из других городов — этот сайт объединяет. И вот стоял и общался с этим хорошим человеком =)

На счет машины. Большие диски были на ней, при покупке, поэтому оставьте комментарии при себе. Да и эти номера идут ей больше, ем современные.

Первая иномарка для коммерсантов. Оцинкованный кузов позволил многим этим машинам прожить до наших дней, а система безопасности сберечь не одну жизнь. Последняя настоящая «Ауди», давшая жизнь новому поколению – АЖесть А6. Это AUDI 100 в кузове С4.

На обзоре автомобиль тысяча девятьсот девяносто второго года.

Внешность нового автомобиля, по сравнению с предшественником, стала совершенно иной – сглаженные линии, новые формы. От старой С3 осталось мало чего общего.

Передок заметно округлился, радиаторная решетка стала выпирать сильнее, в частности щели в ней стали гораздо крупнее, как и кольца, фары стали несколько крупнее. Бампер стал заодно с кузовом, и визуально слился с ним. Передок одновременно и создает ощущение умеренной агрессивности и уверенности в себе.

Гораздо интереснее автомобиль при взгляде сбоку. Более аэродинамичный кузов и слегка наклоненный вперед стремительный силуэт, утопленные в корпус дверные ручки, увеличенные полукружья колесных арок (в которых вполне уютно поместились колеса на 19 дюймов), очерченные вдобавок тонкими, чуть выпуклыми выштамповками.

Сзади о родстве с С3 напоминают лишь формы фонарей, да и то, они стали куда сглаженнее. Фонари здесь от более новой, на то время, версии А6. Задняя часть располагает к тому, чтобы рядом с ней фотографироваться – небольшой спойлер, повторяющий твое тело (аватарка вконтакте вам в подтверждение). Сам багажник мал лишь с виду, после поднятия крышки обнаруживается довольно вместительный отсек, имеющий еще дополнительно вниз углубление, а под полом еще и запасное колесо. На фото пример того, насколько он большой.

Фактически Ауди 100 четвертого поколения (с 1991 по 1994 г.в.) и А6 первого поколения (с 1995 по 1997 г.в.) представляют собой один и тот же автомобиль за исключением некоторых деталей:
Изменились передние крылья, капот и бампера.
Появилась другая передняя и задняя оптика (на данном варианте установлена от А6).
Молдинги на дверях стали более широкими и начали окрашиваться в цвет кузова.

Первое, что замечаешь, так это необычно большой угол, на который дверь открывается – почти девяносто градусов. Посадка удобная, разве что рослый человек все же голову пригнет. Но в самом салоне ничего и нигде не задеваешь. Приборная панель могла быть нескольких видов, в зависимости от комплектации и двигателя – от так называемой «полной», где приборы по всей комбинации и имеются все кнопки посередине, так и «неполной». В данном случае это самая обычная, «неполная» торпеда, где есть кармашек у комбинации и между кнопок посередине. Все скомпоновано вместе, необходимые показатели выводятся в центре на борткомпьютере. Приборы легко читаемы, не перекрыты рулем (в данном случае он не регулируется).

Центральная консоль не верх элегантности, но как минимум здесь все на своих местах и в той степени доступности, которая нужна. Отделана могла быть и деревом и кожей, вариаций было множество. Но что приятно – даже небольшие отделения что на консоли у кнопок, что на самом центральном тоннеле обиты мелким бархатом, на ощупь. Гарантировано ничего не будет греметь при езде. Вариантов было масса, пример можете увидеть на этих фото. Фото раз, два и три.

Не знаю, что употребили создатели С4, но воздуховодов в машине много – их в центре только три, со стороны водителя одна, но при этом же под нею есть и небольшая, которую тоже регулировать. Со стороны пассажира их вообще два.

Приятный бонус – небольшое отделение под рулем – удобно туда складывать документы, да и не видно.

Сиденья в меру жесткие, на них не елозишь. Регулировки самые обычные ручные и всем известные. На мой взгляд, и без каких либо больших регулировок можно спокойно сидеть спереди, не упираясь в приборную панель коленями.

Сзади же места более чем достаточно, учитывая, что кузов ни разу даже не был в версии лонг. Три человека в хорошим комфортом уместятся сзади. Правда, способствовать их времяпрепровождению в поездке будут только ручные стеклоподъемники, да обдув на тоннеле. Причем можно направить на себя или иного человека. Небольшие кармашки в задних дверях, книжный свет над дверью и очень вместительная полка под задним стеклом. По факту ничего больше и нет.

Отдельно скажу лишь про люк. Он электрический, и имеет два положения – частично открытый и полностью (на фото). Управляется буквально одной кнопкой из салона, которую, при нажатии, нужно так и держать. Вещь вполне удобная, особенно в дальней дороге.

Кузов "сотки" имеет увеличенную по сравнению с предшественником на 30 % жесткость на кручение и несколько большую площадь остекления. Ну и, помимо вышеперечисленного, в дорогих версиях C4 применена комплексная система пассивной безопасности Procon-Ten, в которую входят складывающаяся при аварии телескопическая рулевая колонка, подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности (а также их регулировка по высоте).

Ну и перейдем к механике. Под капотом (который открывается в двух положениях) этого автомобиля продольно установлен рядный пятицилиндровый двигатель объемом два и три десятых литра, мощностью сто тридцать три лошадиных силы. Сам двигатель, судя по отзывам, надежен, но в России начинает страдать система КЕ-Джетроник. Посему идет замена родных «мозгов» на ВАЗовские. Работает, кстати, не хуже. На этот уже профессионально установлен такой комплект, все отлажено, но исправить несколько косячков надо, ничего страшного нет. Ежели говорить про подкапотное пространство в целом, то оно очень большое, длинный капот и передок в целом оправдан. Обслуживать можно будет легко.

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2006 расход топлива

По вариантам других движков. Тут устанавливались два дизельных двигателя (5 цилиндров на 2,4 и 2,5 литра), а также бензиновые: рядная «четверка» на 2 литра и два V-образных 6-цилиндровых двигателя на 2,6 и 2,8 литра.

Также продольно с двигателем состыкована механическая, пятиступенчатая коробка передач, из которой выходят два одинаковых по длине ШРУСа. Как и любая механика, коробка самая обычная, вполне себе выдерживает эксплуатацию. Опционально ставился 4-х ступенчатый автомат.

Привод здесь передний, тормоза дисковые по кругу. Подвеска спереди независимая, сзади, поскольку не версия «кватро», только балка. Подвеска в целом очень даже хорошо выдерживает наши дороги, нареканий нет. Это последняя «Ауди», которая справляется с нашими реалиями.

На ходу, даже не смотря на 19 катки, едет очень плавно. Ход рычага коробки передач очень мал, позволяет быстро переключиться. Но все же из-за больших колес поворачивать следует осторожно – шины трут. Но будь и маленькие, стандартные, можно сказать, что рулится машина уверенно, не кренится. В зеркалах, электрические, видно достаточно много. Разгонная динамика автомобиля с этим двигателем хорошая, нет провалов, сама скорость не ощущается. Подвеска и сиденья нивелируют мелкие неровности дороги, а некоторые стыки и вовсе пролетает.

По итогу хочется сказать, что это очень хороший, с которого надо изучать эту марку. Пусть не с самой крутой внешностью, но интересным содержанием. Да и просто в качестве первого автомобиля его использовать было бы вполне неплохо – цена на уровне б/у «приоры» с такими же дешевыми запчастями – это то самое, что нужно обычному человеку. Хочется драйва – ищи версию «кватро» с V6. Это может быть идеальным первым автомобилем или вполне себе семейным – версия «Авант» (универсал).

Сильно переработанная C3 — С4 была представлена в 1991 году. Новая модель в производстве с декабря 1990 (седан) и с августа 1991 (универсал) по июнь 1994. С 1995 модельного года Audi опускает из названия модели число «100» и переименовывая автомобиль в Audi A6. Кроме этого, на место S4 приходит S6, однако эти модели были независимы друг от друга после того, как Audi в 1995 году заменила Audi 80 на Audi A4. Audi V8, в итоге, был заменён Audi A8 в 1994 году.
Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.

Современные модели Ауди славятся своим качеством, фирменной системой полного привода Quattro, в том числе Ауди 100 С4. Такой моделью, например, является Audi A6 – один из признанных игроков элитного сегмента. Сегодня выпускается уже 5-е поколение модели. А первенцем столь успешного семейства стал Ауди 100 в кузове C4 (на фото) до сих пор активно разъезжающий по просторам России. Именно на его основе и было разработано первое поколение А6, старт продаж которого пришелся на 1994-й год.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

А в период с 1990-го по 1994-й выпускалась как раз ауди 100. Дебют полноразмерного седана пришелся на 1990-й год. Именно тогда на смену старой 100-ке (кузов С3) пришла модель в новом кузове – С4.

Дизайнеры компании основательно поработали над внешним видом автомобиля. По сравнению с предшественником, новый ауди 100 стал более округлым и обтекаемым. Здесь сказалось веяние времени. Впрочем, сам дизайн стал вневременным. Хоть автомобиль и нельзя назвать иконой стиля, он не смотрится морально устаревшим на наших дорогах. Изначально заметно, что ауди 100 делалась с прицелом на внушительность и солидность. Аккуратные прямые формы, стильные прямоугольные фары, огромный капот. Крайне выразительная передняя оптика, с интегрированными указателями поворотов и изящной облицовкой радиатора.

Этот автомобиль явно создавался для бизнесменов тех лет. До сих пор он смотрится серьезно и, вместе с тем, стильно. Бамперы и боковые панели ауди 100 были оснащены дополнительной защитой, равно как и пороги модели. Машина выпускалась в двух вариантах кузова – седан и универсал. Последний отличался высотой и объемом багажника.

Габариты Audi 100 С4
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
4790 мм 1775 мм 1430/1440(Avant) мм 510/390-1310 (Avant) л 130 мм

Место руководителя

Салон ауди 100 с4 заслуживает самых лестных отзывов. Для тех лет он выглядел благородно и стильно. Впрочем, со временем, он лишь немного потерял в этих качествах. Оказываясь внутри машины, владелец сразу понимает ее принадлежность к высокому классу. Натуральные деревянные вставки на кокпите, сверхудобные сиденья с массой всевозможных регулировок. Разместиться за рулем ауди 100 с4 с комфортом смогут люди практически любой комплекции.

Над приборной панелью возвышается аккуратный козырек, достающий до самого перчаточного ящика. Вентиляция тщательно продумана – цилиндрические решетки дефлекторов предусмотрены для водителя, а также для передних и задних пассажиров. Кстати, для пассажиров заднего ряда предусмотрен широкий подлокотник.


Фото салона Audi 100 S4.

Багажник ауди 100 весьма вместителен. Для седана его объем составляет 510 л. А универсал может похвастать максимальным полезным объемом в 1,3 кубических метра. Помимо этого, предусмотрены возможности трансформации салона Audi 100 путем складывания задних кресел. Сложить сиденья можно как в пропорции 40/60, так и целиком. В багажнике имеется удобная вертикальная сетка, предохраняющая груз от самопроизвольного движения.

На любой вкус и цвет

Изначально для модели ауди 100 с4 предлагались три бензиновых инжекторных мотора с неплохими техническими характеристиками. Младший, объемом 2-литра, выдавал 101 л.с., а старший – 2,8-ми литровый агрегат – 174 л.с. Посередине находился мотор 2,3 литра, мощностью 133 л.с.

Читайте также:  Total trans gear 9 fe 75w80

Спустя год, в 1991-м, к линейке двигателей присоединился новый 2- литровый бензин, форсированный до 115-ти л.с. а также 2,4-х литровый дизель, выдающий 82 л.с. Еще спустя полгода было объявлено начало продаж 2,5-ти литровой дизельной версии, мощностью 115 л.с.

А вскоре на вершине гаммы появилось два атмосферных бензиновых мотора, объемом 2,6 и 2,8 литра, выдающие 150 или 174 л.с. соответственно. В зависимости от комплектации и типа двигателя, ауди 100 мог поставляться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

За передачу мощности на колеса отвечала 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный автомат с фирменной адаптивной системой DSP, подстраивающейся под стиль вождения конкретного пилота.

технические характеристики ауди 100 с4
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi 100 2.0 1984куб.см 101 л.с./5500 об/мин 157 н/м/2750 об/мин Механика 5-ст 12,6 сек. 6,4/10,7/7,8 л
Audi 100 2.0 115 hp 1984 куб. см 115 л.с./5400 об/мин 165 н/м/3200 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 11,1/13,4 сек. 6,7/11,1/7,6

7,8/12,2/8,9 л

Audi 100 2.3 2309 куб. см 133 л.с./5500 об/мин 186 н/м//4000 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 10,2/11,9 сек. 7,0/12,5/8,9

8,1/13,6/10 л

Audi 100 2.4 D 2370 куб. см 84 л.с./4400 об/мин 164 н/м//2400 об/мин Механика 5-ст 16,8 сек. 5,3/9,9/7,2 л Audi 100 2.5 TDI 2460 куб. см 115 л.с./4000 об/мин 265 н/м/2250 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 11,1/13,5 сек. 4,4/7,5/6,1

л

Audi 100 2.6 2598 куб. см 150 л.с./5750 об/мин 225 н/м/3500 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 9,5/11,0 сек. 6,9/12,5/8,7

8,4/13,9/10,1 л

Audi 100 2.8 2771 куб. см 174 л.с./5500 об/мин 250 н/м/3000 об/мин Механика 5-ст/автомат 4-ст 8,8/9,2 сек. 7,0/12,5/8,6

8,0/13,8/9,2 л

Уверенно проглатывая километры

В движении ауди 100 с4 представляет из себя полноразмерный немецкий седан со всеми вытекающими последствиями (см. видео тест драйв). Запас тяги достаточный, чтобы трогаться практически с холостых оборотов и спокойно выдерживать городские пробки. Грамотно подобранные передаточные числа коробки вкупе с грамотно продуманной кривой мощности позволяют уверенно набирать скорость даже на высших передачах. Среди особенностей КПП можно отметить хода рычага выше среднего – избирательность передач неидеальна.

Ауди 100 прекрасно чувствует себя на трассе, отлично цепляясь за дорожное покрытие. Дорожного просвета хватает, чтобы проглатывать мелкие и средние ямы, не передавая удары на кузов, а крепко сбитая подвеска на позволяет автомобилю уйти в раскачку.

В поворотах машина рулится даже легче, чем ожидаешь от полновесного немецкого автомобиля. Ауди 100 уверенно проскакивает в повороты, чутко реагируя на рулевое управление. Однако изначальная «переднеприводность» ауди 100 все же вносит свои ремарки. Так, в быстрых виражах, машина соскальзывает с траектории, а при резких виражах может отправиться в занос под сброс газа. Подобное поведение требует корректировки при помощи активного руления и работы с педалью газа.

«Была масса автомобилей у меня. Разных. Дизель, бензин, на механике и автомате. Задержалась именно ауди 100 в кузове с4. Мотор – 2,3 на автомате. Купил ее с тюнингом – модными дисками, ксеноном, круиз-контролем, фаркопом и еще парой разных аксессуаров. Отличный немецкий седан бизнес класса. Несмотря на возраст, даст фору любым Тазам, поло, фабиям, астрам и т.д., даже на 20 лет моложе. Отменно покрашена – цвет кузова хоть и поблек со временем, но нигде не поржавел, краска не отлетела. Дорогу держит отлично. Очень надежен. Ремонтировать можно в гараже с друзьями. В ремонте прост, возможно даже в гаражных условиях. Цены на запчасти не высокие. Расход топлива – 11-12л. Объема бака хватает на 600-700 км. На дороге стоит хорошо, даже на скорости 200 км/ч. Ехать одно удовольствие. Просторный салон, отличный обзор. Сзади умещаются 4 взрослых человека. Багажник огромных размеров, влезет все, что захочешь. Учитывая то, сколько она стоит, ауди 100 – вообще прекрасный автомобиль».

Возможные проблемы

В целом, ауди 100 в кузове с4 – довольно беспроблемный автомобиль. Качество покраски кузова на отличном уровне. Однако при покупке стоит обратить внимание на самые проблемные места – колесные арки, боковые пороги не должны быть в сколах. Моторы ходят достаточно долго. Меньше всего досаждают бензиновые 2,6 и 2,8 литра, т.к. они оснащены полноценным инжектором. Тем не менее, надо понимать, что моторы подобного возраста надо выбирать достаточно тщательно и следить за ним, вовремя меняя масло, свечи и расходные материалы.

В подвеске слабым местом ауди 100 являются опорные подшипники и рулевые наконечники. Но стоимость этих деталей весьма демократична, а вопрос, где купить запчасти не стоит – запасные детали широко распространены на рынке.

Преимущества Audi 100 C4:

  • надежные двигатели;
  • прекрасное качество окраски;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • приемлемая стоимость.

Недостатки Audi 100 c4:

  • морально устаревшая конструкция;
  • довольно жесткая подвеска;
  • недостаточная поворачиваемость;
  • высокий возраст модели – необходимо немало постараться, чтобы найти автомобиль в хорошем состоянии.

Стоимость модели

В целом, ауди 100 продержался на рынке всего шесть лет, пережив глубочайший рестайлинг, параллельно сменив имя на ауди а6. Однако это уже совсем другая история.

Но последнее поколение «сотки» все еще присутствует на вторичном рынке в немалом количестве и пользуется стабильным спросом. Согласно последним новостям, цена в России на ауди 100 с4 начинается с цифры 2,5-3 тыс. у.е. за модели первых годов выпуска (90-92-й год) с пробегом около 400 тыс. км. А за сумму 7-8 тыс. у.е. можно купить ауди 100 с4 в неплохом состоянии последних лет выпуска (94-96-й год). В этом случае пробегом будет составлять около 200-250 тыс. км. В качестве альтернативы можно рассматривать Mercedes-Benz E-klasse (W124) или BMW 5-series (E34).

Читайте также:  Альфастрахование замена лобового стекла по каско

Теперь посмотрите на Audi S8 Plus 2019.

Несомненно, Audi 100 C4 можно отнести к легендарному автомобилю, но то, что он вечный – неправда. Эта модель по праву считается самой надежной из всей линейки Audi, но как показало время, оцинкованный кузов поддается коррозии. Силовые агрегаты, коробки передач и электрика весьма надежны, но время беспощадно.

Коротко об общих «болячках»

К сожалению, большинство владельцев небрежно эксплуатировали свой автомобиль, как владельцы Mercedes и BMW, так как Audi 100 C4 это менее престижный автомобиль. Некоторым экземплярами совсем не повезло: оцинкованный кузов хорошо себя чувствует даже спустя 15 лет, но вся начинка начинает приносить весьма неприятные сюрпризы, которые в большом объеме решаются при помощи доноров.

По традиции Audi – трансмиссия это слабое место. Во многих случаях виной всему возраст (расхождение переднего и заднего подрамника) и применение «колхоза» в ремонте, в виде установки разных приводов, приспособленных с более старой или новой модели. Редуктора, при недолжном уходе, лишается масла, а вместо него может быть вообще вода. Если повезет, то трансмиссия будет иметь лишь естественный износ и течь из-под сальников и прокладок. К сожалению, в данном состоянии таких автомобилей больше половины. В версиях Quattro часто возникают проблемы с блокировкой дифференциала с электропневматическим приводом. Утечка масла или короткое замыкание сразу выводит из строя систему полного привода. Часто встречаются полуоси с изношенными шлицами и люфтом в 90°, и ржавыми приводами.

С АКПП ситуация лучше. В паре с V-образными «шестерками» ставили трансмиссию ZF 4HP 18 FL. Благодаря простейшей конструкции и гидромеханическим управлением, надежность АКПП на хорошем уровне. Раз в 400 000 км нужно заменить резиновые изделия, продиагностировать масляный насос и поршень положения «D» на предмет трещин. После такого ремонта АКПП пройдет не менее 60% заводского ресурса. Если «убивать» автоматическую коробку до конца, то помимо изношенного пакета фрикционов, задубевших сальников, грязного масла, выходят из строя планетарная передача, масляный насос, гидротрансформатор и гидроблок.

Как только чувствуются пинки при переключении передач, АКПП нужно срочно отдавать на обслуживании, где почистят гидроблок, восстановят настройки и сменят масло. Каждые 50 000 следует менять масло, можно самое простое и дешевое Dexron 3.

На двухлитровых моторах и 2.3 в паре работают АКПП типа 01N от VW. Зачастую, после поломки АКПП дешевле приобрести контрактую трансмиссию, которая по экономическим соображениям будет самым оптимальным вариантом. Такая трансмиссия, в виду частого загрязнения и множества пластиковых элементов в механических частях, часто подвержена перегреву.

Особенность подкапотной компоновки в том, что места под систему охлаждения совсем мало. Большинство «соток» сразу же нуждаются в замене основного радиатора, патрубков системы охлаждения, термостата и помпы. Не говорится уж о замене антифриза и чистки системы охлаждения, что вообще на сегодня редкость. Характерная черта всех моделей C4 – электронное управление двигателем, особенно у пятицилиндрового двигателя 2.3. Зачастую, народные умельцы, переводят всю ЭСУД от автомобилей ВАЗ.

В остальном, ремонтопригодность и надежностью двигателей и навесного оборудования феноменальна: все под рукой, практически на любую деталь есть ремонтный комплект. Единственный момент: на V-образных двигателях ремень ГРМ лучше менять на СТО, так как ремни нужно устанавливать в сервисное положение, которое видно в небольшое отверстие на крышке ГРМ. К сожалению, практически все автомобили эксплуатируются до последнего, поэтому при покупке «сотки» нужно менять большинство подкапотных деталей.

По экономическим соображениям, если вам не нужна быстрая езда, то выбирайте 4 цилиндровые моторы с простейшей системой впрыска. Не стоит бояться систему KE-Jetronic, если один раз отдать отремонтировать ее у профессионала, то вся система больше не потребует ревизии долгое время. Если же вам не подходит механических впрыск, то наши умельцы давно научились переводить двигатель на контроллер «Январь».

Несвоевременное обслуживание превратило долговечные моторы в русскую рулетку. За все время эксплуатации возникает накипь в рубашке охлаждения, из-за плохого масла забивается забивается система вентиляции картера, неисправные гидрокомпенсаторы приводят к прогару клапанов. В остальном, блок цилиндров, коленчатый вал и остальное железо мотора очень крепкое, и при должном уходе служат очень долго.

К V-образным «шестеркам» практически нет вопросов: двигатель идеально сбалансирован, впускная система на ДАД вместо ДМРВ, а общая надежность на порядок выше «рядников». Внимательно нужно относиться к системе охлаждения в виду уязвимости к перегреву.

Одна из самых надежных узлов -«ходовка». Передняя и задняя подвеска «сидят» на подрамнике. Каждые 50 000 км нужно менять рулевые наконечники, тяги стабилизатора и сайлентблоки передних и задних рычагов. На Quattro каждые 50 000 нужно регулировать развал задних колес. Уделять внимание рекомендую направляющим суппорта, которые зачастую клинят.

Audi 100 C4 – последний надежный автомобиль в линейке Audi. Конечно, даже самый крепкий автомобиль не выдерживает последствий беспощадной эксплуатации, в виде несвоевременного ремонта и обслуживания и заправкой плохим топливом и маслом. Автомобиль в хорошем состоянии можно найти от 3000$ с двигателем 2.3E или 2.6/2.9 с автоматической трансмиссией. Категорически не рекомендую брать с агрегатом V8 4.2, так компоновка мотора и КПП и так перегружают переднюю часть авто, а из-за тяжелого 8 –цилиндрового мотора управляемость автомобилем будет в значительной мере хуже. Главное для автомобиля, возрастом более 20 лет, что бы был «живой» кузов, так как остальные детали можно восстановить, а восстановленный кузов значительно теряет жесткость и больше не спасет водителя и пассажиров при серьезном ДТП.

Ссылка на основную публикацию
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Adblock detector