Atf dw 1 характеристики

Atf dw 1 характеристики

Данную статью ориентирую на часть аудитории, "передвигающуюся" на автоматах. 🙂 Тем кто "двигается" на палке, наверняка, это будет неинтересно. С механикой всё проще, MTF, без альтернатив, про поколения жидкости отдельный разговор.

В связи с тем что неоднократно встречаю в заметках у драйвовчан акцент на том, что лить в АКПП нужно только Z1 , решил выступить в защиту DW-1. 🙂

DW-1 появилась в 2010г и имеет следующее описание с официального сайта Honda:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1.

2. Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года".

3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются:

При низких температурах:

— Низкая вязкость при низких температурах
— Улучшенные смазочные свойства
— Уменьшение трения при низких температурах
— Улучшенные характеристики экономии топлива

При высоких температурах:

— Стабильная вязкость при высоких температурах
— Стабильная толщина создаваемой пленки
— Улучшенная защита от разрыва пленки
— Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства

Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства.

Спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена трансмиссионной жидкости ATF Z1. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки.

Интервал замены остается прежним.

Данная информация наглым образом скопирована отсюда.

Также обратите внимание на таблицу:

Таблица взята здесь. Жидкость для АКПП указана именно DW-1, причем на все авто даже до 2000г, про Z1 речь не идёт.

Вывод: Z1 устарело морально и технологически. Но при этом, если бы мне бесплатно доставалось Z1, естественно заливал бы его. :))

Есть еще один нюанс: поскольку многие по привычке ищут именно Z1, а она снята с производства и её запасы заканчиваются; спрос рождает предложение и, зачастую, Z1 стоит дороже DW-1! :)))

Honda Accord 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 148 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2008

Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2008

Смотрите также

Комментарии 54

Лейте то что налито изначально Z1 минералку, от инноваций DW1 синтетики коробка начнёт пинаться сразу или на холодную на след день! это уже у 50% хонд.

Я попал в их число случайно, заказал оригинал и залил, выкинул бабло и получил пинания коробки! не знал что тут такая подстава и нужно было лить другой, истинный оригинал! Вымывайте это дерьмо и лейте то что было!

Полный бред. Лью DW1 с 2011 года в машину 2000 г.в., всё пучком. Заменяется частичными заменами. Как и предписано самой Хондой.
Z1 и DW1 имеют похожую базу, поэтому полностью совместимы при переходе. Начитался человек маркетинга — минералка, синтетика… DW1 это полностью гидрокрекинг плюс эстеры. Пакет присадок тот же. Самое то для коробки Хонды.
Помирающие коробки спасают не "божественным Z1", а ремонтом. Если коробка умерла после перехода на DW1, то не в следствие сего, а потому что была при смерти. Никакая жижа её не спасёт. Даже такая суперштука DW1, не имеющая никаких аналогов (что бы там ни говорили дядиваси в гаражах и недобросовестные продаваны). Самое смешное, что на рынке нет до сих пор даже аналога Z1, хотя хитрожопые россияне свято верят в буковки на канистрах производителей "аналогов (диксрона)". Ну их и дурят, ибо не надурить дурака и не заработать на нём — неприлично. Продают мульти-атф под вывеской аналога, а кролики и рады.

Читайте также:  Mobil 75w90 gl 5 артикул

2 года на идимитцу атф 4л 1600р, и ездить и гонять отлично. По байкам жидкости х онда японцам привозят инопланетяне и ни чего больше лить нильзя!
Так же 3года+ на зик 5в30 /летом можно 40 , 50.000 + и на старом движке уж 240.000 , начал лить с покупки 190.000, распред как быт с мелким износом одного кулака так и был при регулировки в мае 232.000. (есть чип ) Прямоток повокация крутка до отсечки в режиме мех типтроник, набо скорости по дороге на море 250кмч, уроды в левом всегда мешают, если бы ни примоток . сигнал/фары там ни поможет. Так же много бездорожья, лесов и тп на 1й передаче, куда такие авто не ходят, снежнле поле чистил на капот (поднята, да может, в машине даже сверчков нет, иногда от подголовника фишка вылетает и шумит). все чисто всё отлично . Замена 5000км с фильтр орг цена 5/30 4л 1300-1600уже. 5/40 этим летом 1300 4л.
Лить японскую херню хз а 3500-4500 вот это бред и боязнь высоты.
Колеса вылет +35 j9 r17 , (поставлю +20 в место +55) подвеска часть стр лимф и галимый китай на тест, так же 3 + года (прошлой осенью на яме правая ст лопнул покрышку и треснул диск, этим летом с права пресанул верх шаровую, да есть люфт лимф рул наконеч. и чутка надорваны сайлент блоки по передние передних нижних.
бывала влупишь в пол что бы по просёлочной все джипы обойти и место на речке забить, она ож подпрыгивает и всё в пыли, жиперы не ругаются они в ауе.
Сейчас купил китайские нижнии за 1600р стр уж дорог. думаю китай дольше проходит если не читать по бездорожью, да и этих еще на год/два хватит.
Лять, в воду вьеждал, товарищь на гидраче до лобоаухи накрывал волнами, низнаю с вертолета выброситься ? Армы наверно убью. хорошая машина, Китай запчасти хорошо, не оригинал жижи замечательно!
В чем секрет ? Любить машину — Своевременное обслуживание чуть раньше и антикор, это главное!
С середины этого лета ежжу почти сплкойно, девочка боиться, с такой ездой может подвески еще на столько же хватит.

Читайте также:  Volvo xc90 2003 года технические характеристики

PS: если от своевременного износ и не заметен, зачем платить больше? Хонда масло надо тоже на 5000менять.
Антифриз правда оригинал заливал, 8 тыс 2 канистры, но я обязательно его вылью!

а что на счет motul multi ATF? залил в свою потрепанную коробку стало лучше.

Не вижу смысла лить что-либо кроме DW-1. Вероятность обмануть инженеров Хонды минимальна, и риск вообще бессмысленен, деньги то те же. )

возможно, но мне терять нечего коробка пробуксовывает и подпинывает иной раз! по допуску масло подходит 100%

Не факт что проживет на этом масле столько же сколько прожила бы на DW-1.

морально готов к замене коробки, посмотрим)

Не вижу смысла лить что-либо кроме DW-1. Вероятность обмануть инженеров Хонды минимальна, и риск вообще бессмысленен, деньги то те же. )

Есть жижы намного лучше орига!

С чего ты это взял? Установил экспериментальным путем? )

Почему ты не уверен?
Данные жижи производят обычные конторы, которые выиграли тендеры, удешевили для массовости.
Есть продукты по интереснее от других производителей!

Это не тендеры чтобы попилить бабло. Не думаю что Хонда пыталась сэкономить на этих жижах. ИМХО

Только в России мысли о распиле бабла))
Назовём конкурс!
Так вот Хонда выбрала хорошего среднячка, ценник и качество норм. И вуаля)
Я не говорю что ориг плохой, просто его много подделки и брака!

Так понимаю если смешать с Z-1 не чего страшного нет?

Правильно понимаешь. "Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно "дружелюбна" к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки." 🙂

Я тоже за DW-1! И ценник приемлемый и качества лучше!
Ещё где то читал такую инфу: так как в нашем случае на аккорде замена масла в коробе больше приветствуется частичная то лить DW-1 в Z-1 моно! а вот наоборот не рекомендуют, дабы не понижать качества жижи!

да можно и дикстрон лить

Если это шутка, то ты забыл смайл, а если серьёзно, то не хотел бы я купить аккорда в которого лили Dextron! Дружище, в вариатор ты бы тоже Dextron залил?

  • Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and is completely compatible with all Honda models).

    -Будет использована в качестве "конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года".
    Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):
    При низких температурах:
    Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)
    Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)
    Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)
    Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)
    При высоких температурах:
    Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)
    Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)
    Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)
    Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).

    Читайте также:  Бампер передний волга 31105

    Ключевое отличие от ATF Z1 — более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства

    В 2010 году на рынке появилась новая спецжидкость (масло) для АКПП Хонда, под название Honda ATF DW-1. Для разных рынков выпущено три упаковки спецжидкости:

    Honda ATF DW-1 для японского, европейского и американского рынков (слева направо)

    Новая спецжидкость имеет следующее описание с официального сайта Honda:

    1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1. (The new Honda ATF DW-1 will be replacing the current ATF Z-1 and is completely compatible with all Honda models).

    2. Будет использована в качестве «конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года».

    3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются (The key benefits for the Honda ATF DW-1 are):

    При низких температурах:

    — Низкая вязкость при низких температурах (Low Temperature, Lower Viscosity)

    — Улучшенные смазочные свойства (Better lubrication)

    — Уменьшение трения при низких температурах (Reduced friction at low temperature)

    — Улучшенные характеристики экономии топлива (Improved fuel economy)

    При высоких температурах:

    — Стабильная вязкость при высоких температурах (High Temperature, Stable Viscosity)

    — Стабильная толщина создаваемой пленки (Maintains film thickness)

    — Улучшенная защита от разрыва пленки (Improved protection against breakdown)

    — Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства (Full synthetic, high film strength).

    Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства. Реверанс в сторону улучшенных показателей экономии топлива, скорее всего является общим «экологическим трендом» с которым сейчас вынужден сотрудничать весь автомобильный мир.

    Все три вида спецжидости являются абсолютно идентичными и могут применяться в одном автомобиле. Также спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена трансмиссионной жидкости ATF Z1. Компания Honda рекомендует перейти на новый вид спецжидкости при поступлении её в продажу. Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно «дружелюбна» к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки. Интервал замены остается прежним.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Ссылка на основную публикацию
    5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
    Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
    Adblock detector