Антирадар sho me 525

Антирадар sho me 525

Вот и скоро Новый год, с наступающим которого я вас всех поздравляю!

Ну а теперь к делу, Новый год это подарки, вот и мне подарили вот такую штуку:

Радар-детектор Sho-Me STR-525

Описание (взято с оф. сайта Sho-Me)

Особенности модели:
— Четкое определение сигналов всех диапазонов (X, Ultra X, K, Ultra K, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
— Детектирование сигналов стационарных камер типа Стрелка-СТ
— Чувствительная линза
— Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligent anti-falsing algorithm™)
— Мгновенное сканирование в диапазонах Ultra X, Ultra K
— Два режима «Город»
— Режимы приглушения яркости дисплея
— Беззвучный режим
— Автоматическое приглушение звука
— Приоритет сигналов
— Запоминание настроек
— Яркий дисплей со светодиодными иконками
— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Вес: 115г
Размеры: 3,20 см(В) x 6,70 см (Ш) x 10,59 см (Г)

Sho-me STR-525 представляет собой радар-детектор нового поколения. В процессе изготовления прибора были использованы современные технологии.

Его выбирают автомобилисты за счет привлекательного дизайна и наличия обширного функционала.

О производителе

Компания Sho-Me получила заслуженную репутацию одного из лучших производителей автомобильного оборудования и аксессуаров.

С ней сотрудничают свыше 150 компаний из России и СНГ.

Производителем поставляются на рынок парктроники, ксеноновые лампы, регистраторы и радар-детекторы.

Товары производителя пользуются спросом на международном рынке, что достигается за счет использования в производстве инновационных разработок светотехники.

Продукция характеризуется высшими показателями качества.

Специалисты выполняют тщательный контроль производственного цикла на всех стадиях.

Тестирования, проводимые европейскими экспертами, показали, что приборы соответствуют высочайшим стандартам.

Сотрудники предприятия особый акцент делают на качество и надежность выпускаемой продукции.

Технологичные процессы постоянно совершенствуются.

Потенциал компании возрастает за счет сотрудничества с ведущими научными сотрудниками и конструкторами, которые занимаются разработками автомобильной техники.

Радар-детекторы этой торговой марки своевременно предупреждают водителя о контроле скорости на дорожном полотне.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME STR-525

  • Пользователи отмечают способность детектора ловить стрелку на значительном расстоянии. В связи с этим сразу начинаешь следить за спидометром.
  • Прибор достаточно чувствителен к сигналам радаров.
  • В использовании устройства удобно то, что шнур питания имеет разветвитель для прикуривателя.
  • Помимо самого радара можно включать регистратор, ставить на подзарядку телефон и навигатор.
  • Водители среди преимуществ выделяют наличие автоматического приглушения громкости.
  • Стоимость прибора доступная, что позволяет его приобрести всем.
  • Сборка радара выполнена качественно.
  • Разобраться в инструкции не составляет труда. Она написана на русском языке.
  • Также устройство характеризует отчетливая индикация.
  • Крепление на торпеду соответствует показателю надежности. За счет него хорошо держится прибор.
  • Владельцы транспортных средств в своих комментариях отдельно останавливаются на моментах, которые не понравились. В частности крепление на присосках является недостаточно удобным.
  • Кабель питания коротковат. Поэтому решением проблемы служит установка прибора на середину лобового стекла машины. Справиться с данным вопросом позволяет размещение устройства на противоскользящем коврике.
  • В некоторых случаях имеют место ложные срабатывания.
  • Также автовладельцы отмечают, что функция, которая отвечает за снижение громкости, срабатывает не во всех случаях. В функционале прибора отсутствует автоматический режим подавления звукового оповещения.
  • Символы на индикации являются мелкими, что создает трудности при их прочтении. Качество звука устраивает не всех.
  • В процессе эксплуатации устройства приходится иметь дело с тем, что не всегда на присоске защелкивается держатель. Согласно отзывам водителей крепление должно быть помягче.
  • Производителем в модели не предусмотрен GPS, поэтому он уступает новым моделям.

Комплектация и технические характеристики

В комплекте производителем предусмотрен радар-детектор и шнур питания. Также прилагается для монтажа прибора присоска.

В коробку вложено руководство пользователя. Прочитав его, можно узнать, как им пользоваться.

Читайте также:  Honda civic hatchback 2018

Данный радар-детектор может распознать современные типы радаров.

Он обнаружит такие комплексы, как «Стрелка», «Искра», «Визир», «Бинар».

Также прибор способен выявить лазерные радары последнего поколения такие, как ЛИСД и АМАТА.

Когда устройством будет распознан радар владельца транспортного средства, подается сигнал, который через пять секунд становится тише.

Разработчиками в модели внедрен запатентованный алгоритм срабатывания от ложных сигналов.

Выполняется сканирование радаров, которые работают в диапазоне:

Прибор имеет современный дизайн.

Специалистами среди его особенностей выделяется наличие автономной линейно-поляризованной антенны, супергетеродинный канал приема радиосигналов, двояковыпуклая линза.

Данная модель способна обеспечить бесперебойную работу при температурах от -20 до +70 градусов.

Корпус изготовлен с применением пластика высшего качества.

Приобрести радар-детектор в специализированных магазинах можно за 2 990 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Владельцы устройства имеют возможность прочитать инструкцию на сайте компании:

Перед тем, как выполнять включение прибора, необходимо прочитать руководство пользователя.

После этого станет понятным принцип функционирования устройства и моменты использования.

Данный портал представляет весь модельный ряд изготовителя.

Узнав о характеристиках, можно определиться с выбором модели.

Инструкция по настройке и эксплуатации

Водитель имеет возможность, пользуясь прибором, сохранить программные настройки.

Они срабатывают сразу, как только их включили.

В данной модели предусмотрена защита от обнаружения VG-2. Вся информация выводится на светодиодный дисплей.

Включение звуковых сигналов обеспечивается кнопкой Mute.

При нажатии кнопки Dark можно приглушить яркость на дисплее.

Кнопка Dim с приглушенной яркостью имеет одиночный звуковой сигнал.

Профессионалы рекомендуют в дневное время использовать Bright яркий сигнал.

Пользователь может на свое усмотрение отрегулировать громкость и яркость.

Движок, позволяющий произвести регулировку громкости, размещен сбоку.

Возвратиться к заводским настройкам можно, пользуясь кнопкой City.

Детектор радаров имеет режимы: «Город», «Трасса». Первый режим необходим для ограничения приема сигналов радаров. Вход в него осуществляется нажатием кнопки City.

Последний следует применять, совершая поездки на скоростных магистралях. После шести часов эксплуатации происходит автоматическое отключение прибора.

Таким образом, экономится ресурс электробатареи.

Исключен разряд батареи, когда автовладелец оставил устройство, включенным в гнездо прикуривателя на продолжительный период.

Руководство по обновлению устройства

Производитель постоянно совершенствует прошивки, учитывая пожелания пользователей.

Также регулярному обновлению подлежит база камер. За счет актуальной прошивки обеспечивается отличный баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний.

Для обновления прошивки следует обратиться к сайту производителя. Пользователю представляется возможность скачать файлы обновления баз радарных комплексов и программного обеспечения.

С ее помощью дополняется функционал устройства, что способствует улучшению их потребительских характеристик.

Подписавшись на информационную рассылку можно получать уведомления относительно стационарных радаров.

Почему прибор не работает/не включается

Специалисты разъясняют автомобилистам основные причины, почему устройство бывает неисправным даже, когда его модель хорошая.

С ними владельцам транспортных средств необходимо разобраться подробно.

Причина сбоев в работе может заключаться в машине.

В некоторых авто произведена установка атермального стекла.

Производителями данных устройств был найден выход из подобного положения. Решением проблемы стала раздельная установка.

В этом плане монтаж радарного блока выполняется за радиаторную решетку автомобиля. Монитор ставят в салон машины.

Зачастую применяется телефон в моделях производства Cobra.

Профессионалы называют авто, у которых встречаются подобные стекла:

Стоимость

В торговых точках цена определяется моделью, в зависимости от предусмотренного функционала.

Также на нее влияют поставщики.

В среднем стоимость модели варьируется в пределах 2 990 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор

В Москве

  • «AvtoBortovik.ru» Щелковское шоссе 100 Телефон +7(495)-975-94-53
  • «Ситилинк» улица Митинская, д.27 Телефон +7-925-005-58-49
  • «Логос» улица Нагатинская, д.16 ТЦ «Конфетти» Телефон +7(495)-799-12-24
Читайте также:  Bm9213 драйвера для windows 7

В Санкт-Петербурге

  • «АвтоДройд» переулок Северный, д.7 АЦ «Маршал», секция 127 Телефон +7-931-302-15-21
  • «GPSOFF.RU» Торфяная дорога д.2 к.1 секция 3.10 Телефон +7(812)-240-17-07
  • «2simshop» переулок Апраксин, д.2, корпус 25, 2 этаж, место №83 Телефон +7(812)-989-13-10

Радар-детектор Sho-me STR-525 является хорошим прибором, который сочетает соотношение цена-качество.

Водители выбирают данную модель за счет современного дизайна. Он является хорошим помощником при распознавании всех типов радаров.

Производитель благодаря обновлению основных элементов улучшил определение ультракоротких сигналов в диапазонах X и K.

В нем имеются все функции и два режима города. Дисплей отобразит тип обнаруживаемого радара.

Устройство Sho-Me STR-525 относится к низкой ценовой категории. Такая модель пользуется спросом благодаря способности обнаруживать радарные комплексы за 1000 км. Кроме того, прибор может работать в разных диапазонах сигналов, что расширяет область его применения.

Дизайн и комплектация

Приобрести устройство Шо-Ми (или Шоу-Ми — встречаются разные версии названия) можно в черном матовом корпусе. Верхняя панель глянцевая. Радар-детектор Sho-Me STR-525 оснащен необходимыми кнопками, разъемами. Последние расположены на боковых поверхностях. Кнопки для настройки прибора располагаются на верхней глянцевой панели. Они не портят внешний вид, т. к. имеют обтекаемую форму, почти не видны на поверхности антирадара. Это обусловлено тем, что кнопки вдавлены в лицевую панель, не возвышаются над ней.

Конструкцией предусмотрен экран. Информация выводится в виде световых индикаторов. Есть возможность менять яркость. Подсветка разноцветная: буквы подсвечиваются зеленым, желтым, красным. В комплект входит все необходимое для эксплуатации устройства: непосредственно сам антирадар, кабель питания (для подключения к прикуривателю, предусмотрен специальный разъем), крепежный элемент (кронштейн с присосками), антискользящий коврик для установки устройства на приборную панель автомобиля.

Функции и настройки

Антирадар Sho-Me 525 отличается простыми возможностями. Он улавливает сигнал радарных комплексов на расстоянии от 800 до 1000 м. Свойства и функции рассматриваемого прибора:

  • определяет различные радарные комплексы, например Стрелку, Радис, Арену, Сокол, Крис-П, Бинар, Визир и др.;
  • данная модель обнаруживает сигналы в разных диапазонах: X, Ultra X, Ka, Ku, K, Ultra K;
  • вероятность ложных срабатываний низкая, что обусловлено специальной защитой, функционирующей по алгоритму Intelligent anti-falsing algorithm;
  • регулируется яркость дисплея и громкость звука, причем в последнем из случаев это происходит в автоматическом режиме;
  • есть возможность перевести агрегат в бесшумный режим, тогда ориентироваться нужно только по информации на дисплее;
  • предусмотрено несколько режимов работы: Город 1 и Город 2, а также Трасса.

Кнопки выполняют разные функции. Чтобы настроить радар-детектор, нужно узнать назначение каждой из них:

  • сбоку расположен регулятор громкости;
  • на верхней панели предусмотрены кнопки смены режимов, отсоединения от кронштейна, перехода в беззвучный режим;
  • на задней и верхней панелях расположены линзы, обнаруживающие сигнал радарных комплексов.

Технические параметры

Перед покупкой нужно сравнить устройство с аналогами, например с Sho-Me G-525 STR. Рассматриваемый прибор не предназначен для обнаружения радаров типа ЛИСД, Мультирадар, Автодория. Другие характеристики:

  • обработка сигнала выполняется по цифровой технологии DSP;
  • приемник сигнала — супергеретодинного типа;
  • отсутствует возможность автоматического перехода между разными режимами работы;
  • при необходимости можно отключить отдельные диапазоны;
  • Ka-диапазон: 33,400 МГц, погрешность в данном случае составляет 1300 МГц;
  • Кu-диапазон: 13,400 МГц;
  • К-диапазон: 24,050 МГц;
  • Х-диапазон: 10,475 МГц;
  • устройство эксплуатируется при температуре -20…+70°С.

При выборе КU- и Х-диапазонов погрешность равна 50 МГц. В случае с диапазоном К — 100 МГц. Угол обзора устройства составляет 360°.

Руководство по использованию

Перед применением агрегат устанавливают на лобовом стекле. Чтобы он работал эффективно, антенна направляется на дорогу. Нужно контролировать расположение дворников или металлических деталей авто. Если они будут закрывать радар-детектор, снизится эффективность устройства. Когда планируется приобрести модель Sho-Me 525, инструкция по эксплуатации изучается до начала использования. Правила монтажа:

  • устройство должно соответствовать линии горизонта при установке;
  • покидая авто, нужно снимать прибор, это позволит предотвратить негативное воздействие предельных температур, особенно летом, а еще поспособствует снижению риска кражи устройства;
  • демонтировать радар-детектор с кронштейна можно, нажав на кнопку в верхней части корпуса;
  • при его установке сначала фиксируют кронштейн, предварительно к нему подключается амортизатор и скоба;
  • на последнем этапе подключается шнур питания: сначала к прибору, затем к прикуривателю авто;
  • если планируется устанавливать агрегат на приборной панели, сначала снизу крепят антискользящий коврик, для этого удаляют покрытие, закрывающее липкую поверхность, по такому же принципу убирают защитную пленку с другой стороны подложки, после этого фиксируют радар-детектор на очищенном участке приборной панели;
  • перед фиксацией прибора нужно удостовериться, что в выбранной зоне отсутствуют источники влаги.
Читайте также:  Автономный отопитель на камаз

Руководство пользователя позволяет получить представление и о том, как выполняется включение агрегата. Когда подключается шнур питания, радар-детектор начинает самотестирование. Определить, что устройство перешло в этот режим, можно по индикации дисплея — светятся буквы P/L. Нужно проявлять осторожность с колесом регулировки громкости. Эта функция способствует включению и отключению устройства. Нужно лишь повернуть колесо до упора в одну сторону. Для отключения его поворачивают в противоположную сторону.

Устройство функционирует последовательно. Сначала обнаруживает лазерное излучение, затем радарные комплексы типа Стрелка и ему подобные. Нужно учитывать, что сразу после включения выбирается режим Трасса. Он установлен по умолчанию. Такой режим следует выбирать, если авто едет по трассе, скоростной магистрали.

Режим Город воспринимает сигналы ограниченно, что позволяет снизить частоту ложных срабатываний.

Однако на эффективность обнаружения сигналов стандартных диапазонов радар-комплексов это не влияет. Разные варианты данного режима (Город 1 или Город 2) предназначены для обнаружения излучения различных по механизму действия радаров.

Например, Город 2 выбирают, когда нужно сделать так, чтобы прибор реагировал только на лазерные радарные системы и Стрелку-СТ. Другие комплексы при этом отключены. Режим Город 1 позволяет обнаруживать большее количество радаров. Для переключения используют кнопку City.

Аналогичные модели

Сравнивать рекомендуется устройства, которые близки по функциям, например, модель Sho-Me G-525STR оснащена GPS-модулем, за счет чего обнаруживаются безрадарные и радарные комплексы малой мощности. Прибор может работать во всех диапазонах сигналов. К преимуществам устройства относят возможность реагировать на такие радары, как Автодория, Робот. В память устройства вносится база камер, что увеличивает эффективность работы прибора.

Можно регулировать уровень чувствительности такого устройства (предусмотрено несколько режимов). Конструкцией предусмотрен дисплей, есть функция голосового оповещения. Настройки запоминаются, благодаря этому после включения можно избежать необходимости повторного выбора подходящих положений кнопок. Данная модель относится к технике более высокой ценовой категории.

Другой вариант Sho-Me — модель G-475 Signature с GPS-модулем. Устройство отличается более высокой эффективностью, т. к. представляет приборы сигнатурного типа. За счет этого сокращается частота случайных срабатываний. Распознает радарные комплексы, работающие в диапазонах Х и К. Длина волны излучения — до 1100 м. Устройство работает в радиусе 360°С.

Достоинства и недостатки

  • привлекательный дизайн;
  • установка на лобовое стекло и приборную панель;
  • многофункциональность: предусмотрена возможность смены режимов;
  • работа с сигналами разных диапазонов;
  • существенная дальность обнаружения сигналов радарных комплексов;
  • возможность поворота на 360°;
  • есть защита от ложных срабатываний.

Перед покупкой рассматриваемого устройства Sho-Me 525 отзывы изучаются в первую очередь. Недостатки, выявленные благодаря мнениям потребителей:

  • не предусмотрено автопереключение между режимами;
  • устройство не реагирует на некоторые радары.

Данная модель относится к лучшим устройствам своей ценовой категории.

Ссылка на основную публикацию
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Adblock detector