Антирадар рейтинг 2018 отзывы 5 лучших

Антирадар рейтинг 2018 отзывы 5 лучших

В данном материале собраны лучшие антирадары 2018 года, что характерно, информация подается в рейтинге пяти моделей

5 место — Playme QUICK 2: характеристики и цена

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP, Instant-On;
Цена около 5300 рублей;

Playme QUICK 2: отзывы

— Антирадар отлично справляется с поставленной перед ним задачей;

— Видит радары на расстоянии около 700 метров;

— Сборка как большой плюс;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Быстрое подключение к GPS спутникам;

— В комплекте лежит коврик под радар;

— Есть режим для города;

— Современный внешний вид;

— Два вариант крепления;

4 место — SHO-ME G-1000 Signature: характеристики и цена

SHO-ME G-1000 Signature

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы POP, Instant-On;
Цена около 7000 рублей;

SHO-ME G-1000 Signature: отзывы

— Известная торговая марка;

— Четвертое место рейтинга;

— Соотношение цены и качества;

— Постоянное обновление софта;

— Техническая поддержка от производителя;

— Сигнатурный метод определения радаров;

— Постоянное обновление софта;

— Приятное голосовое оповещение;

— Нет ложных срабатываний, что можно классифицировать как плюс;

— Большое количество настроек;

— Приятное голосовое оповещение;

— Наличие вменяемого меню;

— Экономит ваши деньги;

— Сборочные материалы как плюс;

3 место — Street Storm STR-9550BT: характеристики и цена

Street Storm STR-9550BT

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On
Цена около 11000 рублей;

Street Storm STR-9550BT: отзывы

— Компактность как плюс;

— Современный внешний вид;

— Удобство обновления софта;

— Большое количество настроек;

— Третье место рейтинга;

— Большое количество вспомогательных функций;

— Возможность голосового управления;

— Соотношение цены и качества;

— Практически нет ложных срабатываний;

— Замечает радары на дороге заранее;

— Не привлекает к себе лишних глаз;

— Следит за вашей скоростью, при этом, можно задать лимит после которого антирадар начинает работать;

2 место — Neoline X-COP 5700: характеристики и цена

Neoline X-COP 5700

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 180 гр;
Режимы Ultra-K, Ultra-X;
Цена около 9800 рублей;

Neoline X-COP 5700: отзывы

— Практически нет ложных срабатываний;

— Второе место рейтинга;

— Возможность отключения звука;

— Возможность отключения звука;

— Большое количество положительных отзывов;

— Поддержка от производителя;

— Соотношение цены и качества;

1 место — КАРКАМ СТЕЛС 3+: характеристики и цена

Диапазоны K, Ka, X;
Угол обзора 360 гр;
Режимы Instant-On;
Цена около 7000 рублей;

КАРКАМ СТЕЛС 3+: отзывы

— Первое место рейтинга;

— Отлично справляется со всеми типами радаров;

— Отлично впишется в любой автомобиль;

— Практически нет ложных срабатываний;

  • И еще пять моделей, но уже немного устаревших

5 место Fuj >

Fujida Neo 9000

Диапазоны — K, Ka, Ku, X;
Углы обзора -360 гр;
Режимы — Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On
Цена – около 7000 рублей;

Fujida Neo 9000 Отзывы

— Угол обзора равен 360 градусам, следовательно девайс видит все, что стреляет в спину;

— Замечает радары на большом расстоянии;

— В рейтинге антирадаров 5 лучших моделей 2018 года Fujida Neo 9000 занимает пятое место;

— Приятное голосовое оповещение;

— Положительные отзывы в интернете;

— Экономит ваши деньги;

— Практически нет ложных срабатываний;

4 место Artway RD-202 Характеристики и цена

Диапазоны — K, Ka, X;
Углы обзора -180 гр;
Режимы — Ultra-K, Ultra-X, POP;

Цена – около 3700 рублей;

Artway RD-202 Отзывы

— Четвертое место нашего рейтинга;

— Соотношение цены и качества;

— Большое количество настроек;

— Хорошая радарная часть;

— Приятное голосовое оповещение;

— Быстрое подключение к GPS спутникам;

— Практически отсутствие ложных срабатываний;

— Основную свою функцию исполняет на ура;

— Не привлекает лишних глаз;

— Несколько режимов работы;

— Видит практически все полицейские радары, что можно классифицировать как большой плюс;

— Возможность регулировки громкости сигнала;

3 место SHO-ME G-1000 STR Характеристики и цена

SHO-ME G-1000 STR

Диапазоны — K, Ka, Ku, X;
Углы обзора -360 гр;
Режимы — Ultra-K, POP;

Цена – около 4500 рублей;

SHO-ME G-1000 STR Отзывы

— Известная торговая марка;

— Приятные сборочные материалы;

— Три варианта крепления на выбор;

— Третье место в рейтинге лучших антирадаров 2018 года с отзывами;

— В процессе работы практически не греется4

— Комплектация как большой плюс;

— Постоянные обновления баз камер стационарных радаров;

— Отсутствие ложных срабатываний;

— При желании, отключаются ненужные диапазоны;

— Голосовое сопровождение как плюс;

2 место Playme QUICK 2 Характеристики и цена

Диапазоны — K, Ka, X;
Углы обзора -360 гр;
Режимы — POP, Instant-On;

Цена – около 6000 рублей;

Playme QUICK 2 Отзывы

— Комплектация как плюс;

— Второе место нашего рейтинга;

— Постоянные обновление прошивки;

— Ловит большинство современных радаров;

— Стоимость как плюс;

— Два вида крепления на выбор;

— Приятное голосовое оповещение;

— Есть автоматический режим эксплуатации, что можно охарактеризовать как дополнительный плюс антирадара;

— Положительные отзывы от пользователей;

— Есть возможность самостоятельно задать скоростной лимит после которого начинает срабатывать устройство;

1 место TrendVision Drive-700 Характеристики и цена

Диапазоны — K, Ka, X;
Углы обзора -180 гр;
Режимы — Ultra-K, Ultra-X, POP

Цена – 4800 рублей;

TrendVision Drive-700 Отзывы

— Большое количество положительных отзывов в интернете;

— Первое место нашего рейтинга антирадаров 2018 года с отзывами пяти лучших моделей;

— Постоянное обновление баз камер;

— Качественная работа девайса;

— Высокий функционал девайса;

— Наличие голосовых подсказок;

— Быстрое подключение к GPS спутникам;

— Несколько режимов использования;

— Детектор лазерного излучения;

— Современный внешний вид;

— Качественные сборочные материалы;

— Наличие длинного кабеля;

— Удобные присоски и функциональное крепление;

— Обновление баз данных стационарных камер;

Комментарии (6)

Радар-детектор и антирадар по мнению авторов этого произведения одно и тоже?
Компетентность несомненна!

Давно задумывался о том, что нужно бы выбрать себе антирадар. Наткнулся на эту статью. Хм, это как раз то, что я искал. Со знанием дела расписано про каждый, и можно выбрать именно тот, какой подходит именно тебе. Благодаря этой статье, я определился, Artway RD-202, недорогой, удобный в управление, да и я много слышал хорошего про фирму-изготовитель, однозначно буду рать себе и в подарок тестю.

Уже у большинства моих знакомых есть данное устройство, вот и я решаюсь на покупку антирадара, но в средствах стеснен, поэтому выбираю бюджетное устройство, у друга Artway RD-202, компактный, имеет качественную сборку, а главное к работе нареканий нет, так-что думаю буду брать именно его, но после прочтения статьи заинтересовал TrendVision Drive-700, буду думать…

В последнее время понимаю, что без антирадара тяжело передвигаться по городу, подстерегают в самых неожиданных местах, да и большинство знакомых уже обзавелись им. У меня средств не много, думаю взять Artway RD-202 , характеристики у него хорошие и отзывы людей тоже, имеет высокую функциональность и компактный размер, а главное практически отсутствует ложное срабатывание.

Сколько же времени было потрачено на выбор антирадара. Сколько мнений я выслушал от знакомых, друзей и на форумах. Даже само многообразие и наличие в продаже сбивали с толку. Ознакомившись с данным списком и взвесив все за и против, пришел к выводу, что буду брать Playme QUICK 2. По мне — это самый оптимальный выбор. Надеюсь не подведет меня этот антирадар. Буду проверять.

Давно никак не могу выбрать себе антирадар, сомневалась стоит ли брать модель TrendVision Drive-700 продавцы настойчиво склоняли к выбору другой более дорогой модели другого производителя, но идентич ной по характеристикам и комплектности. Видимо за нее им больше платят вознаграждение. Теперь точно определилась. В выходные поеду, а то штрафы платить не хочется.

Составили для вас рейтинг радар-детекторов 2018 года в который попали 5 лучших моделей на основании отзывов покупателей. Сделали подборку по ценовым сегментам.

Рейтинг разнесенных радар-детекторов тоже здесь. Их устанавливают, когда классический детектор не может работать физически. Это зависит от автомобиля: если установлено атермальное стекло или подогрев стекла. Они не пропускают радиоволны детектора — полицейские радары не видит.

У разнесенной модели радар-детектор выносной, его крепят под капотом. Миниатюрный блок управления с экраном — в салоне. Конструкция скрытая и металлизированное стекло не помеха.

Быстро перейти к рейтингу радар-детекторов 2018 года:

Часто радар-детектору предпочитают комбо-устройство, то есть видеорегистратор с детектором в одном корпусе. У обоих решений есть свои преимущества и недостатки. Но отдельные устройства работают эффективнее и стабильнее — факт.

  • Похожий, но все равно уступающий по дальности обнаружения гибрид стоит в два раза дороже. Сравниваем Street Storm STR-9000BT Signature и STR-9970BT Wi-Fi Signature.
  • Обычный детектор устроен проще — перегрев и поломки не страшны. В корпусе нет мощного процессора, так необходимый видеорегистратору с приемлемой съемкой. А он греется, и еще как.
  • В городе детектор может и не пригодиться, но на трассе он — панацея.
Читайте также:  Болты на колеса дэу нексия

Рассказываем о лучших радар-детекторах 2018 года. Знаем, потому что пользуемся сами.

Классические радар-детекторы

Место Модель Фото Спутник Дальность на стрелку и мобильную засаду, м Сигнатуры Экран Страна
1 Street Storm STR-9530BT GLW GPS и ГЛОНАСС 1700 и 1500 Есть OLED белый Южная Корея
2 Neoline X-COP 5700 GPS 1200 и 900 Есть OLED янтарный Южная Корея
3 Neoline X-COP 7500s GPS 1200 и 900 Есть OLED белый Южная Корея
4 Whistler Pro 99ST+ GPS 1500 и 1200 Нет OLED синий Филиппины
5 Street Storm 9900EX Signature GPS 1200 и 900 Есть OLED многоцветный Южная Корея
6 Sho-Me Signature Smart GPS 900 и 700 Есть OLED белый Южная Корея
7 Playme Quick 2 GPS 900 и 800 Есть OLED белый Южная Корея
8 Street Storm STR-5210EX Нет 1000 и 600 Нет Символьный Южная Корея

Street Storm STR-9530BT GLW

Лучшая модель для поездок в городе и на трассе. В городе не шумит, а на трассе заранее ловит мобильные засады. GPS база обновляется каждый день, загружается со смартфона.

Street Storm STR-9530BT GLW — наш фаворит. Радар мощный, его дальнобойный потенциал раскрывает режим «Трасса», пригодный только для — кто бы мог подумать — трассы. В городе работает с редкими помехами из-за защиты и сигнатурного режима работы. О радаре предупреждает звуком, голосом и визуально. Навигация работает с GPS и ГЛОНАСС, связь в городе и за городом стабильная. Стрит Шторм ежедневно обновляет базу координат. Блютуз поможет обновить ее со смартфона.

Интересно, что модель внутри ничем не отличается от настоящего флагмана компании STR-9540BT. Отличается дизайн корпуса. Еще заметим, что GLW — не единственная модификация модели. Есть его брат близнец STR-9530BT GL с красным экраном, а не белым. Белый цвет универсальный, а красный подойдет в автомобиль с красной иллюминацией приборов.

Neoline X-COP 5700

Экран расположен интересно и выглядит эстетично. Однако бликует на солнце, из-за чего символы не видны. Проработанная база GPS, управление жестами, крепление на магните, арантия 2 года.

Интересный аппарат этот Neoline X-COP 5700. Внешне не похожий ни на один другой детектор, словом — уникальный. Полезен для ежедневных поездок и в путешествии. Потому что дальнобойный и работает с сигнатурами. Его GPS база содержит координаты для России, СНГ и Европы. Обновляют ее дважды в месяц. Можно самостоятельно добавлять точки координат с радарами. Или пометить область, в которой детектор будет молчать.

Neoline X-COP 5700 реагирует на один жест. Радар-детектор заметил полицейский радар, пищит. Взмахнули рукой перед Неолайном — замолкает. Не нужно тянуть руку до кнопок. Хотя расположить его можно близко. В комплекте есть дополнительное магнитное крепление — шайба, которая крепится на скотч к приборной панели.

Neoline X-COP 7500s

Мощный и надежный радар-детектор с расширенной гарантией 2 года. Радар сигнатурный, не реагирует на датчики мертвых зон, оповещает только о радарах.

Neoline X-COP 7500s — самый классический и самый дальнобойный радар-детектор Неолайна. Без лишних функций, с лаконичным дизайном. И сигнатурным режимом работы.

Контрастный экран и приятный голос оповестят по GPS о виде радара, в памяти у него их 45. Производитель обновляет базу каждые 2 недели. Координаты актуальные не только для России, но и стран СНГ и Европы. Производитель заявляет защиту от европейских обнаружителей радаров Spectre, однако проверять ее не стоит. Да и сам детектор не для срытого размещения. Крепится он только к стеклу на присоску. Липкий коврик бесполезен: дно корпуса выпуклое.

Whistler Pro 99ST+

Мощнейший радар, на трассе — король. В городе постоянно отвлекает ложными сигналами, потому что производитель не обновляет GPS базу. Настроек много — приспособите радар под свой стиль вождения.

Whistler Pro 99ST+ модель старая, и заменить ее производителю нечем. Радар-детектор исключительно для трассы, где прекрасно себя чувствует. С рекордной дальностью обнаруживает мобильные засады. А вот в городе начинаются проблемы: шумит не прекращая. Вистлер не поддерживает модель, поэтому база GPS напрочь устарела.

Модель — для энтузиастов. Whistler Pro 99ST+ можно настроить так индивидуально, как никакую другую современную модель. При обнаружении радара он покажет его тип на экране, оповестит звуком и голосом. А также его ноу-хау — помигает двумя синими светодиодами.

Street Storm 9900EX Signature

Доступный сигнатурный радар-детектор с удобным оповещением о радарах — продвинутый OLED экран. Подходящие режимы работы для поездок в городе и на трассе.

Street Storm 9900EX Signature — лидер из среднего класса. Детектор предупреждает о всех радарах, в том числе маломощных. Оповещает звуком, голосом на русском языке и показывает информацию на экране. Светодиодный экран дает на выбор 6 расцветок — можно подобрать под остальную иллюминацию в салоне.

Встроенный GPS приемник справится с безрадарными комплексами, вроде Автодории и Автоурагана. Координаты всегда актуальные, потому что Стрит Шторм обновляет ее каждый день. Установить обновление можно с компьютера или смартфона на Андроиде, докупив к кабелю адаптер On The Go.

Sho-Me Signature Smart

Простой радар-детектор с сигнатурным режимом работы. В этом режиме иногда пропускает радары. В городе с ним тихо.

Sho-me Signature Smart пришел на смену популярному G-1000. Экран обновили — стал четче, ярче, вмещает больше. Модель простая, так что не требует тонкой настройки — установил и поехал. Работает эффективно и неприхотливо. За это и любим Шо-Ми.

Радар средний по мощности. Поддерживает сигнатуры, так что некоторые типы стационарных радаров определит без GPS. Шо-Ми уже давно на рынке, поэтому их база координат полная, обновляют раз в месяц. В комплекте два типа крепления — на коврик или присоску.

Playme Quick 2

Без сигнатурного режима работы, но игнорирует автомобильные датчики. В городе пригоидится. Радар не самый дальнобойный, но для трассы сойдет.

Playme Quick 2 не реагирует на датчики контроля мертвых зон — работает anti-CAS. Детектор попросту не отвлекает водителя мусорными сигналами. Функция пригодится при вождении в любом крупном городе.

Плейми — приятный радар-детектор. Радары ловит на высокой дальности, вытягивает маломощные в спину. Оповещает звуком и голосом, называет тип пойманного радара. Белый светодиодный экран на солнце остается читаемым.

Street Storm STR-5210EX

Хороший вариант для путешествия на автомобиле. У него нет GPS, поэтому в городе реагирует на все радары без разбора, в том числе дает ложные сигналы.

Street Storm STR-5210 EX — лучший дешевый радар-детектор. Модель сделана в Корее, тогда как конкуренты — сплошь китайцы. Корпус собран аккуратно, железо работает адекватно и стабильно. На радаре не сэкономили. Он не дальнобойный, сравним со средними моделями Стрит Шторма.

Производителю поставил простейший символьный экран, впрочем, достаточный для функционала малыша. Еще у STR-5210 EX нет GPS, поэтому для города его не советуем. Взять его в путешествие можно: берет Стрелки, малошумные радары и засады.

Разнесенные радар-детекторы

Место Модель Фото Спутник Дальность на стрелку и мобильную засаду, м Сигнатуры Экран Страна
1 Neoline X-COP S300 GPS 1500 и 1400 Есть OLED белый Южная Корея
2 Neoline X-COP R750 GPS 1500 и 1400 Есть TFT многоцветный Южная Корея
3 Whistler Pro 3600ST Ru GPS GPS 1800 и 1500 Нет LED красный Южная Корея

Neoline X-COP S300

Полностью укомплектованный радар-детектор для скрытого размещения. Надежный, стабильный и дальнобойный, он пропишется в автомобиле на несколько лет.

Neoline X-COP S300 — разнесенный радар-детектор, у которого нет конкурентов. Он полностью скрыт от постороннего взора: детектор под капотом, коммутатор в глубине салона, миниатюрный экран перед глазами. Так что в Европе его не конфискуют. Также стоит защита от европейских обнаружителей радаров Spectre 4 и VG-2. Целенаправленную проверку обнаружителем не пройдет, поэтому радар-детектор лучше отключить.

Детектор Неолайна один из самых дальнобойных. Если в городе такая мощь не нужна, то на трассе приятно заранее ловить маломощные радары, направленные в спину. Сигнатурный режим пригодится для вождения в городе. О безрадарных комплексах предупреждает по спутникам GPS и ГЛОНАСС. База обновляется дважды в месяц. Она содержит координаты России, ближнего зарубежья и Европы.

Neoline X-COP R750

Радар-детектор транслирует информацию на экран видеорегистратора. Детектор дальнобойный и скрыт под капотом. Регистратор отлично снимает днем и ночью. GPS база России, СНГ и Запада знает 45 типов радаров.

Neoline X-COP R750 — разнесенный видеорегистратор с радар-детектором. Тот же X-COP S300, только с видеорегистратором вместо компактного экрана и коммутатора. Детектор передает информацию по беспроводной связи, так что тянуть кабель к регистратору не нужно. Этот вариант подойдет, если скрытая установка не нужна. Ведь выгодно несущественно доплатив получить крутой видеорегистратор.

Видеорегистратор отдельно продается под названием X-COP R700. Это флагманский аппарат. За Full HD съемку отвечает японский сенсор Sony Exmor и мощный процессор Ambarella. Экран крупный и сенсорный. Пользоваться им удобно: Неолайн сделали лучшее меню для управления пальцами — простое и понятное. Экран с IPS матрицей яркий на солнце, изображение одинаково различимо с любого места.

Читайте также:  Kia bongo iii технические характеристики

Whistler Pro 3600ST Ru GPS

Некогда эталон среди разнесенных радар-детекторов. Сейчас его используют только на трассе из-за устаревшей базы GPS. Много настроек — профессионал оценит.

Скрытый радар-детектор Whistler подойдет для опытного пользователя радар-детекторов. Прибор состоит из незаурядного количества выносных модулей. Отдельным сделали даже приемник лазерного излучения: постарались. Помимо модулей, профессионала порадует обилие настроек работы детектора — приспособите под свой стиль вождения.

Whistler Pro 3600ST Ru GPS — проверенный временем один из лучших радар-детекторов. Уже только годный на трассе, потому что производитель не поддерживает модель. База координат напрочь устарела, так что в городе Вистлер не затыкается. А на трассе — идеал.

Заключение

Новые модели уютно расположились в нашем рейтинге радар-детекторах 2018 года. Сильные старые модели не ушли. Производители работают, совершенствуют их — это заметно. Однако особого развития вперед — не видно.

Смело выбирайте подходящую модель из рейтинга. Дорогая или дешевая — все успешно ловят радары. Если остались вопросы — звоните, пишите в чат или социальные сети. Ответим, поможем, индивидуально подберем лучшую модель.

Не забудьте о гибридах. За последний год их качество подросло. Загляните в наш рейтинг комбо-устройств 2018 года— найдете интересные модели.

Сигнатурная технология быстро обрела популярность среди производителей радар-детекторов и, видимо, скоро станет обязательной для качественного прибора. Мы собрали почти все представленные на рынке марки и прогнали их по нашей методике испытаний.

Обычно мы тестируем радар-детекторы весной — перед началом отпускного сезона, когда количество загородных поездок увеличивается. Внепланово обратиться к этой теме побудило резкое увеличение количества сигнатурных моделей. Мы испытали их по разработанной нами методике.

Кратко напомню, что такое сигнатурная технология (англ. signature — подпись). У каждого полицейского радара свой характер излучения: длина импульсов, их сила и количество, паузы между ними. Львиная доля измерителей скорости в России работает в К‑диапазоне, но сигнатурные устройства могут распознать конкретную модель. Образцы «почерков» разработчики снимают с радаров и закладывают в память детекторов. Одновременно туда заносят характерные помехи — например, от автоматических дверей или автомобильных систем безопасности.

В теории сигнатурный радар-детектор должен быть индифферентным к ложным сигналам и в то же время обязан четко сообщать о любом приближающемся полицейском радаре. В реальности всё, конечно, не так идеально. Ведь сигнатура, как и любая новая технология, пока несовершенна. Вдобавок разработчики ограничены возможностями железа. Создание качественно нового изделия потребует серьезных вложений, а в сегменте радар-детекторов и видеорегистраторов потребители, как показывают наши опросы, внимательно анализируют цены. Вот и приходится инженерам искать баланс между стоимостью разработок и качеством конечного продукта.

Лидирующая группа

В начале этого года в продаже были только два сигнатурных прибора — под маркой И: модели Silent и Soft. Весной мы испытывали предсерийный SilverStone F1 Monaco S. А к началу лета новая технология стала настолько общеприменимой, словно без нее и не жили. Взяв уже знакомые нам изделия, мы подобрали им большую компанию.

  • Марка Supra, которая временно приостанавливала продажу сигнатурных моделей, расширила предложение до трех вариантов и предоставила на тест радар-детектор DRS-SG151V.
  • На официальном сайте Sho-Me заявлено аж пять новомодных приборов. Берем Signature Smart и G‑800 Signature, поскольку представители фирмы заверяли, что работают эти модели по-разному. Кстати, G‑800 Signature — дальнейшее развитие 800‑й серии, неоднократно побеждавшей ранее в наших тестах и до сих пор являющейся одной из самых популярных на рынке.
  • Inspector GT тоже обзавелся сигнатурным исполнением (называется GTS), но в продажу такой девайс еще не поступил, а предсерийного образца в представительстве не нашлось. В качестве альтернативы нам предложили Tomahawk Navajo S (тоже пока не из товарной партии), который позиционируется как более премиальное устройство. Берем!
  • Neoline X-Cop 7500s, строго говоря, сигнатурный лишь наполовину. Он фильтрует ложные сигналы, сверяя их с заложенными в память «почерками», но полицейские радары распознаёт по старинке, не высвечивая конкретную модель. Что ж, будет интересно оценить и такую реализацию.

Во многих предыдущих тестах мы брали еще и референсную модель — обычно победившую в прошлогоднем тесте: было интересно понять, насколько продвинулись вперед разработчики.

В этот раз «белую ворону» выбрали по другому принципу. Ее роль исполнил Playme Quick 2 — классический радар-детектор без сигнатурной технологии. Его «фишка» заключается в высокой защите от помех и наличии функции anti-CAS, фильтрующей ложные сигналы от систем активной безопасности автомобиля (сканер мертвых зон, комплекс предупреждения столкновений). Этому учат свои устройства и другие производители, но Playme особо акцентирует внимание на подобных нюансах. Хотя, по сути, принципы его работы идентичны тем, что заложены в модель Neoline X-Cop 7500s, у которой литера s намекает на сигнатурную сущность. Если верить разработчикам, Quick 2 должен оказаться очень «тихим» и без новомодных наворотов. Проверим!

Эксперты с большой дороги

Москва и ее окрестности увешаны камерами по большей части двух типов — Стрелками и Автоураганами. Стрелку по характерному «почерку» распознали все без исключения радар-детекторы (приборы справляются с такой задачей уже последние пять лет). Автоураган вообще ничего не излучает, а потому гаджет без GPS-базы комплексов контроля о нем не предупредит.

Стационарные радары Крис и Вокорд-Трафик установлены на рампах над дорогой. Крис засекли все сигнатурные аппараты (за исключением моделей Neoline X-Cop 7500s и Playme Quick 2, которые «подписям» радаров не обучены): распознали его более чем с километра, когда радар еще был вне зоны прямой видимости.

Только SilverStone назвал Вокорд-Трафик по имени, остальная пятерка окрестила его Искрой. Формально это ошибка: комплекс называется именно Вокорд. Однако в нем используется измеритель скорости Искра-ДА, так что объяснить поведение приборов можно. Но все-таки ставим небольшой минус. Сигнатурная технология с указанием названия радаров существует для того, чтобы гаджет точно информировал водителя о типе измерителя скорости. Если допускать ошибки в распознавании, тогда проще научить детекторы одному слову — «радар». Кроме того, существует другая Искра. Она работает самостоятельно и к компоненту Вокорда никакого отношения не имеет.

ДАЛЬНОБОЙНОСТЬ

Лидерами по дальности распознавания полицейских радаров оказались SilverStone F1 Monaco S, Playme Quick 2 и Tomahawk Navajo S. От них немного отстал Neoline X-Cop 7500s, не провалившийся ни в одной дуэли. Сигнатурные модели Playme Silent и Sho-Me Signature Smart подвело незнание «почерка» Визира, из-за чего этот радар они заметили только в трассовом режиме как излучатель К‑диапазона. У Супры та же беда плюс нераспознанная Амата. Sho-Me G‑800 Signature оказался молчаливым малым. И это не «глюк»: в процессе испытаний на дорогах общего пользования прибор добросовестно вылавливал все встреченные комплексы.

По части распознавания самого распространенного радара — Стрелки — все гаджеты отработали как под копирку. По результатам неоднократных проездов разброс дальности обнаружения составил менее 50 метров, что позволяет поставить все устройства на один уровень. Кстати, пусть вас не удивляет то, что в разных тестах один и тот же радар-детектор показывает различные результаты. Производители постоянно оптимизируют железо и софт, поэтому напрямую сравнивать приборы с разными прошивками нельзя. Кроме того, под Стрелками мы ездим не на полигоне, а на обычных дорогах, где на четкость распознавания влияет множество сторонних факторов.

Базы стационарных камер по-прежнему неидеальны, причем у всех участников теста. Например, на маршруте был «двухсторонний» комплекс видеофиксации: висящие на одном столбе камеры фиксируют и приближающихся, и удаляющихся нарушителей на автобусной полосе. Neoline и Sho-Me предупредили о «камере в спину», остальные — о стандартной камере. Обе не распо­знал никто. Все приборы игно­рируют часть стационарных ящиков на обочинах, в которые радары ставят время от времени, а Playme — еще и некоторые муляжи. Дотошнее всех оказался SilverStone: в его память заложили даже камеры Платона. Дальнобойщики скажут спасибо. Еще весной предупреждать о последовательности радаров (когда две камеры расположены на расстоянии менее 300 метров друг за другом) умел только SilverStone. Теперь эта полезная для крупных городов «фишка» есть и у Sho-Me Signature Smart. Эти двое заслуживают высших мест по качеству GPS-базы. Далее плотной группой идут Sho-Me G‑800 Signature, Neoline и Tomahawk. Supra допустила слишком много пробелов (в основном это камеры «в спину» в Подмосковье), а оба Playme предупреждали об Автодориях, снятых за пару месяцев до нашего испытания.

Атака в лоб

Мобильными экзаменаторами выступили наши старые знакомые — устройства Визир, Бинар и лазерная Амата. Последнюю все распознали правильно, кроме Супры, которая на этот измеритель скорости не отреагировала. Neoline предупредил водителя сигналом «Лазер», а несигнатурный Playme Quick 2 высветил на дисплее «Амата». Дело в том, что некоторые производители прописывают в своих устройствах «почерк» этого радара отдельно, как и в случае со Стрелкой. Плюсик за дотошность Quick честно заслужил.

В дуэлях с Бинаром возникло две неожиданности. Sho-Me G‑800 его не заметил в принципе, хотя в предыдущих тестах делал это на отлично. А Playme Silent эталонно показал, на каком уровне сейчас находится сигнатурная технология. В чисто сигнатурном режиме он обозвал Бинар Искрой. В трассовом — за километр дистанции менял свое мнение трижды, поочередно назвав радар Искрой, Кречетом и, наконец, Бинаром.

Читайте также:  Акб что это такое

Корректнее других повели себя устройства SilverStone и Tomahawk. Они подняли тревогу еще за километр до радара, но без конкретики, указав на экране лишь К‑диапазон. За 850 метров сработала сигнатура, и оповещение сменилось на «Бинар». Гаджеты не оставили водителя без предупреждения, даже несмотря на то, что сами еще не иден­тифицировали соперника. На сегодняшний день сигнатура должна оставаться помощником простого радара, а не главенствовать над ним.

Визир — радар не слишком сложный для обнаружения. Тем не менее уверенно его определили только SilverStone и Tomahawk (плюс «полусигнатурные» Playme и Neoline — как источник сигналов в К‑диапазоне). «Восьмисотый» Sho-Me, как и в случае с Бинаром, промолчал. Однако, тенденция. Предполагаем, что некогда отличную модель в процессе адаптации под сигнатуру попросту запороли. Производитель заверил, что доводка еще не закончена. Действительно, конкретный экземпляр, попавший на тест, откровенно сырой.

Sho-Me Signature Smart, Playme Silent и Supra DRS-SG151V распознали Визир в К‑диапазоне в режиме «трасса». Мы переключили радар-детекторы на обнаружение исключительно по сигнатурам — и наступила тишина! Всё логично: общий К‑диапазон в них блокируется как ложный, а «почерк» Визира гаджеты не идентифицировали — это серьезный недостаток. Еще одно подтверждение тому, что новомодной технологии пока рано давать много свободы.

Город не спит

Реклама сигнатурных гаджетов уверяет: ложных срабатываний — минимум, поэтому приборы можно использовать в крупных городах, не выключая радарную часть. Мы решили проверить это и намотали с каждым из участников теста несколько десятков километров по столице и ближайшему Подмосковью, где источников излучения ненамного меньше, чем в Москве.

У пяти аппаратов предусмотрен режим, в котором они реагируют только на знакомые сигнатуры. В Playme Silent он называется «подписи», в обеих моделях Sho-Me — «сигнатурный», в Tomahawk Navajo S — «мегаполис», в Supra DRS-SG151V — «тихий». Отсутствием ложных тревог в таком режиме отметились Supra, Sho-Me G‑800 и Tomahawk. Sho-Me Smart увидел одну несуществующую Искру, Playme Silent — Кречет и Стрелку.

SilverStone F1 Monaco S в части городских испытаний можно отнести к компании несигнатурных приборов Playme Quick 2 и Neoline X-Cop 7500s. Он также до предела снижает чувствительность, максимально активирует защиту от помех, но не исключает детектирования излучателя в простом К‑диапазоне. При этом указывает название радара, ежели таковой попадет в его поле зрения. Чуда не произошло, и парой ложных срабатываний отметились все три гаджета. Но это в черте Москвы! Так что в целом такое поведение можно признать более чем удовлетворительным.

Сигнатурное распознавание радаров функционирует и в трассовом режиме (кроме как у Томагавка). Без ошибок в этой дисциплине не отработал никто. Лучшие — SilverStone и оба Playme — показали по одному ложному К‑сигналу. У Sho-Me G‑800 таковых набралось четыре, у Томагавка — семь, у Супры — девять (плюс предупреждение о несуществующем Кордоне). Прибору Sho-Me Smart в довесок к помехам в К‑диапазоне мерещились Бинар, Кордон и Искра. А Neoline извел предупреждениями о К‑сигналах и отсутствующих в реальности Стрелках.

Ставим подпись

Подробно достоинства и недостатки участников нашего теста изложены в аннотациях к каждой модели, которые расположены в алфавитном порядке. Рекомендация «Выбор ЗР» дана исключительно по результатам работы сигнатурной части приборов. Отдельно мы, как и всегда, приводим замеры дальности срабатывания и выводы о качестве GPS-базы камер. Приятно, что тройка рекомендованных нами гаджетов (два сигнатурных и Playme Quick 2) оказалась в числе лучших и по остальным параметрам.

Общий вывод таков. Сигнатурная технология находится в начале эволюционного пути. На сегодняшний день это не панацея, не абсолютное спасение от ложных срабатываний и пропущенных радаров — а лишь очередной помощник, новая «фишка». Если проводить аналогию с машинами, то это адаптивный круиз-контроль: когда-нибудь он вырастет в полноценный автопилот и заменит водителя, но сейчас работает на подхвате.

Любите быть на гребне моды и технологий? Среди описанной группы лучшими по части распознавания «почерка» оказались SilverStone F1 Monaco S и Tomahawk Navajo S. Остальные ошибались чаще. Причем нередко сообщали о радаре конкретной модели, которого на деле не было. Выходит, производители не справились с ложными срабатываниями, а чуть изменили форму их подачи: вместо К‑сигнала — Искра, Кречет и прочие имена собственные. От такой замены водителю станет только беспокойнее.

Обычные модели сбрасывать со счетов рано. Playme Quick 2 оказался весьма «тихим». По радарной части он относится к числу лучших и без помощи сигнатур. И стóит, по нынешним временам, разумно. Однако предполагаю, что сигнатура скоро станет обязательным атрибутом. И поэтому соперничество ведущих производителей радар-детекторов в ближайшее время будет еще острее.

Минимальная цена* 7990 руб.

Буква s в названии намекает на сигнатурную технологию, но она касается лишь фильтра ложных сигналов. В режиме «трасса» прибор часто сообщал о несуществующих Стрелках, причем сразу на максимальном уровне излучения. Уникальный режим «турбо», как и обещает производитель, заметно увеличивает дальность детектирования радаров. Но ездить с ним можно только в самых глухих местах, а на обычной подмосковной трассе прибор будет пищать постоянно. Ничего не поделаешь, такова обратная сторона высокой чувствительности.

*Здесь и далее — в интернет-магазинах на момент подготовки статьи.

Минимальная цена 5990 руб.

Эффективно отсекает ложные помехи, но по имени знает только Стрелку и Амату: он не сигнатурный. При этом модель очень «тихая» и качественная. По радарной части существенных замечаний нет, а база камер разочаровала. В основном — прене­б­режением к «выстрелам» в спину и муляжам, а также неоперативным обновлением (Автодории в Подмосковье давно сняли, а прибор этого не знает). Подтянуть бы устройство в этих вопросах без увеличения цены — и готова практически идеальная несигнатурная модель.

  • Отличная альтернатива сигнатурным моделям

Минимальная цена 8190 руб.

Включив режим «подписи», я приготовился наслаждаться тишиной. В этом режиме аппарат пропускает на красивый цветной дисплей лишь сигнатуры известных ему радаров. Но, к сожалению, Silent несколько раз предупреждал об отсутствующих в реальности засадах и стационарных камерах. В индивидуальных заездах он не распознал «почерк» Визира, промолчав на работа­ющий радар, и путался в идентификации Бинара, ­называя его разными именами. Если отбросить сигнатурную часть, по плюсам и минусам ­идентичен прибору Quick 2.

Минимальная цена 5150 руб.

Герой прошлых лет сдал. Качество сборки заметно хуже, чем у соперников (например, прибор сильно гуляет на кронштейне), дисплей менее информативный. Цена по-прежнему привлекательная. К сожалению, приобщение к сигнатурной технологии не пошло радар-детектору на пользу. Он вообще не заметил Визир и Бинар, об Амате предупредил только в режиме «трасса». Результат — наименьшая сумма метров по итогам измерений. Надеемся, что производитель доработает аппарат, чтобы цена не осталась единственным плюсом.

Минимальная цена 5985 руб.

В представительстве не обманули: G-800 и Smart действительно работают по-разному. Smart вышел победителем в дуэли с Бинаром, но Визир увидел лишь в К-диапазоне, без помощи сигнатуры. По разу в ходе тестирования засек несуществующие Искру и Крис. Похвалю за добротную базу камер и умение предупреждать о комплексах, идущих друг за другом на малом расстоянии. Дисплей информативен, но яркость в солнечный день хотелось увеличить. Цена приемлемая.

Минимальная цена 5590 руб.

F1 Monaco S отлично проявил себя в выступлениях против всех радаров, участвовавших в тесте. Недостаток — позднее опознание Аматы в городском режиме: это гарантированный штраф. Но многим другим радар-детекторам не по плечу и такой результат. Любопытно сработал прибор против Визира и Бинара. В режиме «трасса» предупреждение появляется на более чем достаточной дистанции — правда, в общем К-диапазоне. Название радара высвечивается на экране позже: на расстоянии 400 метров в случае со смотрящим в спину Визиром и 150 метров — при сближении со «стреляющим» в лоб Бинаром.

Минимальная цена 6600 руб.

Прибор с незапоминающимся индексом расположился ближе к концу и по алфавиту, и по результатам. Из мобильных радаров Supra четко отработала только Бинар. В ходе заездов по дорогам общего пользования досаждала ложными К-сигналами в режиме «трасса» (плюс оповестила об одном несуществующем Кордоне). Тип камеры гаджет почему-то произносил только после нескольких писков, а не сразу, как все остальные. Добавим сюда неполную базу стаци­онарных комплексов и неинформативный сегментный LED-дисплей (современные модели перешли на OLED-технологию).

Минимальная цена** 6300 руб.

Tomahawk впервые представлен в нашем сравнительном тесте радар-детекторов. По характеристикам оказался очень близок к Сильверстоуну. Схожее поведение в тестах с мобильными радарами наводит на мысль о родстве железа и софта этих двух приборов. В плюсах — хорошая база камер и сравнительно неплохая работа сигнатурной технологии. Не понравилась организация меню: оно многоступенчатое, а при однострочном дисплее это слишком сложно для восприятия.

**Предварительные данные: модель еще не поступила в продажу.

Ссылка на основную публикацию
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Adblock detector