Амортизаторы на санта фе 2011

Амортизаторы на санта фе 2011

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора амортизаторы Hyundai Santa Fe II CM CM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска амортизаторы

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый, модель — G6EA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — G6BA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Читайте также:  Авторазборка на калинина в красноярске

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — D4EA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 139 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — D4EB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

С рождения, зимой авто жил в подземном паркинге. Но конечно морозы видел. Считается, что корейские стойки не терпимы к морозам и это главное, что их убивает. Так это или нет, но эта зима была прохладной, пара недель до — 38 в городе, а за городом еще ниже. И вот потекла левая передняя стойка.

Читайте также:  Mercedes benz все модели

Пробег к сотке, решил менять все и сразу. Тем более, что я люблю сбитые авто, которые не болтает. Ну типа ниссан/хонда.
Кроме самих стоек и амортизаторов, менять ни чего не пришлось. Старые оставил-возможно отдам на прокачку. К восстановлению отношусь скептически. Но сосед ломает мое мнение…прокачал уже на второй машине и ездит улыбается. Попробую, если приспичит. Даже если на 30 000 хватит, это уже ок, за 500р/шт.
Передние менял в сервисе Автотехцентр Корона — Красноярск, мастер Мишин Вадим, сделал все за час, я наблюдал и его работой доволен. Наличие оборудования решает конечно. А задние стойки, махнул сам, на пустыре — для этого нужно всего три ключа и домкрат.

Оценка старых стоек и амортизаторов
Лев передний — вытек; Правый передний сухой — шток не выталкивает; Задние сухие — штоки еле выползают.
По переду стояли Мандо HYUNDAI/KIA (с каталогом по win номера совпали)
• Левая перед 54650-2B510 (+ пружина 54630-2B950)
• Правая перед 54660-2B510 (+ пружина 54630-2B950)
У человека на дизельном авто моего года, но 7ми местном чистом корейце, стояли 54650-2B580 и 54660-2B580. Хотел такие же, но в наличии не нашлось.

Поставил Мандо HYUNDAI/KIA 54650-2P650 и 54660-2P650 от SORENTO XM (с09года). Сравнивали с оригиналом, все размеры совпали. Подошли 1:1 Почему от SORENTO XM? Они были значительно дешевле, чем для Санты. К тому же, в обычных серых коробках с надписью HYUNDAI/KIA, без всяких Мандо+. Что добавило уверенности, что покупаю оригинал. На стойках перечисленные артикулы, надпись HYUNDAI/KIA и надпись Мандо (без всяких+, ибо Мандо поставщик на конвейер HYUNDAI/KIA). И конечно надпись — сделано в Корее.
Пружины оставил старые, поскольку они самые жесткие. Жесткость пружин обозначена последними цифрами номера — 54630-2B700 самые мягкие, и по нарастанию 54630-2B750///54630-2B800///54630-2B850/// где самые жёсткие будут 54630-2B950.

Спустя 2000км, сообщаю, что работой передних стоек доволен. 1 зимний месяц пережили, не стучат, не текут.

После замены, получил расстояние от центра ступицы до арки, левое = 46,5 и правое = 46 см.
Заводское расстояние по мануалу от центра ступицы до арки
для FL 465 ±10мм
для NEW 453 ±10мм.

Читайте также:  Автомобильный навигатор как работает

По заду стояли: левый без номерной — одни корейские буквы, и правый 55310-2B510 Мандо HYUNDAI/KIA. По вину стоят пружины 55330-2B900 (самые жесткие). С задком пошел путем испытателя, установив нестандарт. Покатаюсь пойму ощущения, напишу пост, что же я поставил и результат по задку.

Не так давно, менял передние стойки и задние амортизаторы — много полезного по номерам . Обещал рассказать, что поставил на задок.

Для информации. Заводской лифт — Сток, высота от ступицы до арки по кругу:
Нью 453+/-10мм
Фл 465+/-10мм
А поставил я халявные Self-levelizer, которые ставятся на топовые комплектации. В просторечье их кличут самовыравнивающимися. Обычно, если они выходят из строя, то их ни кто не покупает — дорогие они.

Изначально, пыльники на SELF LEVELIZER были изорваны.

Для замены, можно заказать оригинальный пыльник 55325-2B000-FFF или попробовать что то подобрать — я подобрал PUZ22. Встали они не идеально, но при цене в 250р, можно не огорчаться. Что бы заменить пыльники, необходимо открутить верхнее ухо. Для этого нужен тонкий ключ — я сточил обычный рожковый.

При переборке подвески, Self-levelizer я ставил временно , со штатными пружинами 55330-2B900 от простой подвески (самые жесткие), поскольку пружин под Self-levelizer под рукой не было. Зад получился непоколебим. Кочки отрабатывал, не отстреливал, но жесткость была сравнима с гоночным каром.
Списался Спасибо Андрей и он мне выслал новые пружины для Self-levelizer. Ну вот, сегодня их поставил. И подвеска обрела баланс между передом и задом. Все отлично. Глотает мягко. Работает тихо. Клиренс уменьшился на 0.5 см и стал от центра ступицы до арки лево 46,5 см, право 47 см.

Примечание.
Амортизаторы Self-levelizer различаются левый/правый. Левый амортизатор 55320-2b000 – имеет одну точку краской. Правый Self-levelizer 55321-2b000 — имеет две точки краской.
Для амортизаторов Self-levelizer идет своя пружина 55330-2B521. Она более тонкая, мягкая.
Для обычных амортизаторов, пружина идет более толстая, жесткая. Например самая жесткая 55330-2B900

Если на пружины Self-levelizer ставить обычные амортизаторы, корма машины упадет даже пустая.

Если на обычные стоковые пружины ставить амортизаторы Self-levelizer, то корма получается жесткой. И в таком виде, будет удобна тем, кто постоянно с забитым багажником или прицепом.

Ссылка на основную публикацию
Акт приема передачи автомобиля авто ру
При заключении сделки договор купли-продажи не единственный нужный вам документ. Фактически вы можете придать и договору особую значимость, дополнив, что...
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Акт приемки передачи автомобиля бланк
Нередко, при совершении сделки, многие ограничиваются лишь договором купли-продажи автомобиля. Это не совсем правильно, ведь он отражает лишь намерение по...
Adblock detector