Первая предьява супруги была — "Где AUX?" Головное устройство отличное, спереди аккустика DLS R6A, сзади Hertz, все это прокачивает 4х канальный усилитель, а aux выхода нет(((
Вместе с головой было два удлинителя, первое USB, второе под Ipod. Провод с Usb я давно просто закинул в бардачок, особо не заморачиваясь, а Ipod не пользовался раньше). Попробовал закинуть аналогичный Ipodовский кабель в бардачок тоже, но Iphone 4s с ним не дружит(((
Почитав гугл про головное устройство сие, выяснил, есть в нем хитровыдуманный маркетологами Alpine синий разьем именуемый FASTSPEED. Через него как раз цепляется кабель IPOD, и через него можно прицепить AUX. Но хитрожопые маркетологи продают этот кабель отдельно за больше чем 1200 деревянных
P.S. у китайцев с али он 300р стоит))) правда качество хз…
Но городить в бардачке кучу проводов с висящими концами не хотелось, хотелось аккуратный скрытый выход aux-мамка. Выход нашелся!)
В инете распиновка кабеля fastspeed есть, в магазине стерео aux разьем есть, кабель взяль от обычной компьютерной мышки (обычные кабеля aux очень тонкие как нити). А спаять три проводка проблем не должно составить.
Информация о Alpine CDE-9850Ri
Производитель | Alpine |
---|---|
Модель | Alpine CDE-9850Ri |
Тип | MP3/CD |
Модельный ряд | 2006 года |
Цена | Отсутствует в продаже. Последняя цена 7007 руб. |
Может понадобиться | Переходные рамки Переходники на ISO Антенные переходники Поддержка ДУ на руле |
Характеристики | |
Наша оценка | ![]() |
Средняя оценка пользователей | Пока оценок для Alpine CDE-9850Ri нет |
Наше мнение | |
Документация | Скачать |
Фотографии наших установок Alpine CDE-9850Ri в :
Lada 2112 |
Если в Вашем автомобиле стоит Alpine CDE-9850Ri и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас автомагнитолы, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.
Наши общие рекомендации по выбору автомагнитолы
При выборе автомагнитолы в первую очередь надо обратить внимание на производителя. На самом деле сейчас ведущие мировые производители автомагнитол выпускают очень демократичные по цене модели, с которыми даже китайцам тяжело тягаться. И если выбор стоит между наворотами и качеством при одинаковой цене, то стоит выбрать качество — так Вы сэкономите свое время и нервы, а еще как приятный бонус получите хорошее радио и звук.
Все современные автомагнитолы сейчас идут с USB. Он может быть раположен как спереди, так и сзади. Тыловое расположение более удобно, так как из панели автомагнитолы ничего не торчит и не портит внешний вид, а также позволяет подключить USB к штатным разъемам, предусмотренным производителем автомобиля и зачастую расположенным в очень удобных и логичных местах.
Перед покупкой автомагнитолы Alpine CDE-9850Ri стоит понять для себя удобно ли будет пользоваться основными функциями аппарата. Как работает управление громкостью, логично ли расположены основные кнопки переключения станций радио и треков. Это можно сделать лично, в нашем магазине автозвука или довериться нашим отзывам, которые мы пишем честно и без каких либо финансовых интересов.
Головное устройство Alpine CDE-9850Ri не зря называется головным — это основа будущей системы. Поэтому выбирая его стоит понять и спроектировать состав компонентов системы и отталкиваясь от этого понимать какие выходы или входы должны присутствовать на магнитоле, чтобы не столкнуться в процессе построения аудиосистемы с необходимостью замены автомагнитолы, например из-за нехватки линейных выходов. Если в Вашей системе есть или планируется сабвуфер, есть смысл взять автомагнитолу с встроенным процессором звука, в котором есть временная коррекция. Сабвуфер находится как правило в багажнике и значительно дальше, чем остальные динамики системы и в результате возникает ощущение, что он играет отдельно от колонок. Процессор позволяет исправить эту неприятность, а также выставить сцену по центру от водителя.
В основной массе современных автомагнитол есть встроенный Bluetooth. Это удобно как при разговоре по телефону, так и при прослушивании музыки с телефона без проводов. Современные BT в автомагнитолах выполнены очень качественно, имеют внешний микрофон и обеспечивают высокое качество звука и отличную слышимость при разговоре по телефону. Времена когда были жалобы на работу Bluetooth давно канули в лету.
Все современные автомагнитолы имеют возможность подключения штатных кнопок на руле, которые есть в большинстве современных автомобилей. Для этого требуется докупить отдельный интерфейс (иногда он бывает встроенный в аппарат), который стоит не дорого и достаточно прост в установке. При установке магнитолы Alpine CDE-9850Ri в современный автомобиль очень часто могут потребоваться дополнительные аксессуары, которые мы всегда стараемся иметь в наличии в нашем магазине: переходная рамка (если штатное место для автомагнитолы имеет не стандартный размер 1 DIN), переходник на ISO (чтобы не резать штатную проводку) и антенный переходник для подключения радиоантенны.
Ну и самый важный критерий, который решает стоит ли брать магнитолу Alpine CDE-9850Ri это конечно звук. Тут можно послушать честного и независимого совета продавцов или установщиков, а можно и прослушать перед покупкой аппарат и понять Ваш он или нет. Наш магазин Автозвука предоставляет такую возможность.
Пришло время начать заниматься автозвуком в моей девятке, потихоньку приобретаю комплектующие!
На данный момент приобрел Alpine CDE-9850Ri ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ ДОРОГИЕ ДРАЙВОДЧАНЕ ?
Смотрите также
Комментарии 29
отличная магнитола да еще она цифровая…
хороший аппарат был такой долбит нормально но линейник всего один
да, это существенный минус!
хороший аппарат был такой долбит нормально но линейник всего один
Самое главное — что дОлбит нормально!)
да голова нормальная только лучше бы CDA-117ri взял
голова бодрее и флеха есть а диски уже как то совсем не актуально
ipo(нт)d тоже нет смысла с собой таскать если ты в машине
да и 117ая вроде по настройкам приятнее
да голова нормальная только лучше бы CDA-117ri взял
голова бодрее и флеха есть а диски уже как то совсем не актуально
ipo(нт)d тоже нет смысла с собой таскать если ты в машине
да и 117ая вроде по настройкам приятнее
Приятнее…
) ) ) ) )
Как про шубу прям сказал…) ) )
На фиг ты это барахло взял?
Ради бренда Альпайн?Он ж пустой как барабан, чтобы он заиграл — тебе надо будет еще проц под него покупать, мог бы сразу купить нормальное ГУ, а если купишь отдельно проц — все равно дороже выйдет!
Надо было брать пион 80рс и горя бы не знал!
Вот твои настройки:
Функция быстрого поиска Quick Search;
Функции Bass Engine;
Память тембральных настроек — индивидуально для каждого источника;
Приглушение звука при телефонном разговоре;
Прямое высокоскоростное подключение iPod;
Выдвигающаяся ручка-энкодер;
Подсветка основных кнопок — голубая/красная;
Подсветка кнопок-пресетов — голубая/красная;
Цвет передней панели — серебристый;
Совместимость с ИК-пультом ДУ;
Совместимость с интерфейсом штатных кнопок ДУ на руле;
Съемная передняя панель.
Вот пионер, 80прс
Дисплей: 3-строчный матричный ЖК со светодиодной подсветкой
Воспроизводимые носители: CD-R/CD-RW/USB/SD/SDHC
Воспроизводимые медиаформаты: MP3/WMA/WAV/AAC
Автопоиск и запоминание радиостанций (BSM)
Прямое управление iPhone/iPod: требуется дополнительный кабель
Поддержка App Mode для iPhone/iPod
Отображение тэгов: iTunes/CD Text
Встроенный модуль Parrot Bluetooth с поддержкой профилей HFP/A2DP/AVRCP/SSP
Внешний микрофон для Hands Free: в комплекте
Эквалайзер: двойной 16-полосный графический, раздельный для каналов
Автоматический эквалайзер: да (микрофон в комплекте)
Автоматическая временная синхронизация: да (микрофон в комплекте)
Поддержка русских символов
Восстановление качества сжатого звука (Advanced Sound Retreiver)
Тонкомпенсация: да
Встроенный цифровой сигнальный процессор (DSP): 3-полосная цифровая обработка сигнала (DSP)
ФВЧ, ФНЧ
RCA-выходы предусилителя (5 в): фронт, тыл, сабвуфер
USB-вход: на задней панели x 2 (1 усилитель)
Слот для SD-карт (SDHC)
AUX-вход: на передней панели
Беспроводное ИК-управление: пульт приобретается отдельно
Вход для проводного управления с руля
Подсветка дисплея: RGB
Подсветка кнопок: RGB
Съемная передняя панель
Если смотреть по сайту Магнитола.ру, твой альпайн стоит 8700, пионер стоит 11700, разница три тысячи!