Alfa romeo 166 характеристики

Alfa romeo 166 характеристики

Четырхдверный седан Alfa Romeo 166 оказался самым крупным в линейке, поэтому сразу же был определен в Е-класс, где огромную конкуренцию составляли такие легендарные модели конца 90-х годов, как BMW 5-серии или Audi A6. На итальянском конвейере 166-ая заменила 164-ую. Первый официальный показ состоялся в 1998 году в рамках автомобильной выставки в Женеве. Но в разработке автомобиль находился уже много лет и готов был предстать перед публикой еще в 1996 году. Связано это было с отличными продажами предшествующей модели, интерес к которой у потребителей абсолютно не угасал.

Первые продажи состоялись в 1999 году, в этом же году 166 добралась и до российского рынка. В 2003 году состоялся рестайлинг модели, а производство было прекращено только в 2007 году. За 9 лет производства на свет было выпущено 100 000 экземпляров 166-ой модели. Это огромное количество для Alfa Romeo и мизерное для автомобильной индустрии, поэтому Alfa Romeo 166 на сегодняшний день можно считать эксклюзивом. А как часто вы встречаете итальянцев в потоке? Бывает это достаточно редко.

Содержание:

Дизайн Alfa Romeo 166

Внешний вид автомобиля это именно то за что так сильно любят Alfa Romeo и 166-ая модель не стала исключением. Это настоящее произведение искусства на колесах. Уникальный дизайн с классическими элементами итальянца был достигнут благодаря разработка шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы, который со своей командой трудился над автомобилем в Центре Стиля Alfa Romeo.

Многие любители итальянского бренда критикуют модель за внешний вид дорестайлинга, который, по их мнению, выглядит уныло. Настоящие же ценители считают совсем наоборот, что как раз в первых 166-ых имеется наибольший уровень обособленности и неповторимости.

В целом передняя часть автомобиля немного сужается спереди, а ее лицевая часть опущена книзу, что придает небольшой спортивности автомобилю. Ниши под переднюю оптику огромны, а сами фары малы. Такой дизайнерский ход, оставшееся пространство заполняют воздухозаборники. В самом центре расположилась уникальная итальянская фальшрешетка радиатора в виде треугольника с основанием обращенному к верху. Нижнюю вершину треугольника повторяет и сам бампер, по бокам от вершины Alfa Romeo 166 отходят большие воздухозаборники, в углы которых интегрированы круглые противотуманные фары. На капоте выделяются две линии, сужающиеся по направлению к решетке.

В профиль рестайлинг отличается более сглаженными линиями и отсутствием острых граней, а также поднимающейся подоконной линией к задней части. В целом кузов сделан так, что корма автомобиля намного выше передней части. Хорошо заметны широкие колесные арки и большие диски, которые прекрасны уже с завода. Вдоль порога прослеживается выштамповка, хром на дверных ручках напоминает о принадлежности автомобиля к бизнес-классу.

Сзади седан выглядит бесподобно – два раскосых фонаря и сглаженные формы с массивным бампером. Мощные модификации дополняются двум патрубками выхлопной системы по бокам, а в обычных модификациях лицезреть патрубки выхлопной системы можно только на одной стороне заднего бампера.

Габариты:

  • Длина – 4 720 мм;
  • Ширина – 1 800 мм;
  • Высота — 1 420 мм;
  • Расстояние между осями – 2 700 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Масса – 1450 кг.

Салон Alfa Romeo 166

Интерьер и эргономика ничуть не уступает внешнему виду. Комфорт посадки и шумоизоляция на уровень выше, чем у ближайших конкурентов. Перед водителем располагается трехспицевый руль с деревянной отделкой. За ним идет белая приборная панель со спортивным характером.

Центральная консоль отделана деревом, включая часть тоннеля с ручкой КПП. Там расположился дисплей мультимедийной системы, блоки управления климат-системой и аудиосистемой. Также стоит отметить, что в базовом оснащении было практически все, что предлагалось у конкурентов только в виде опций.

Сиденья оббиты качественной кожей, трещины на котором, как выяснилось позже, появляются только спустя 250 000 км пробега. Они обладают хорошей набивкой и оптимальной боковой поддержкой. Комфортно располагаются и пассажиры сзади, у которых остается запас свободного пространства, как над головой, так и перед ногами.

Неплох оказался и багажный отсек – 490 литров свободного пространства.

Технические характеристики Alfa Romeo 166

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 181 H*m 9,8 сек. 211 км/ч 4
Бензин 2.5 л 188 л.с. 221 H*m 8,4 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 220 л.с. 265 H*m 8,6 сек. 236 км/ч V6
Бензин 3.2 л 240 л.с. 289 H*m 7,4 сек. 245 км/ч V6
Дизель 2.4 л 150 л.с. 305 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 5
Дизель 2.4 л 175 л.с. 385 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 5
Дизель 2.4 л 180 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 221 км/ч 5
Читайте также:  Land cruiser 200 отзывы

Подробнее

Итальянец оснащался огромным количество различных моторов, среди которых были, как бензиновые модификации, так и дизельные, которые работали, как с АКПП, так и с МКПП. Вся мощность всегда передавалась только на переднюю ось. Наибольшего распространения получили следующие модификации:

  1. Базовым мотором считался четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2.0 литра, который выдавал до 150 л.с и 181 Нм крутящего момента. Работал он в паре с пятиступенчатой МКПП и разгонял автомобиль до 211 км/ч., первая сотня покорялась за 9.8 секунды. Расход в смешанном цикле – 10 литров.
  2. Далее шел пятицилиндровый турбодизель с рядным расположением и объемом 2.4 литра. Для него поставлялась механическая шестиступенчатая КПП, с которой автомобиль при мощности в 136 л.с. и крутящем моменте 304 Нм разгонялся до 100 км/ч за 9.9 сек, а «максималка» составляла 202 км/ч. Средний расход – 7 литров. Такой же мотор шел с другими настройками, что позволяло ему развивать 175 л.с. и 330 Нм крутящего момента, соответственно разгон удалось снизить на секунду, а повысить максимальную скорость до 222 км. Поставлялся этот мотор Alfa Romeo 166 и с пятиступенчатым автоматом.
  3. Следующим мотором был V-образный шестицилиндровый «атмосферник», работающий в паре, как с АКПП, так и с МКПП. С объема в 2.5 литра инженерам удалось «снять» 190 «кобыл» и 222 Нм крутящего момента, что позволяло разогнаться машине до 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 8.4 секунды.
  4. Были и трехлитровые шестицилиндровые модификации, которые работали также в паре с разными КПП. Их мощность составляла 226 л.с., а крутящий момент 275 Нм. 166-ая с данным мотором разгонялась до 243 км/ч, первая «сотня» «проглатывалась» за 7.8 секунды. Средний расход топлива составлял 14 литров.

«Топовая» модификация 166-й Альфы имела рабочий объем 3.2 литра и развивала 240 л.с. и 289 Нм крутящего момента:

  • Максимальная скорость – 245 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч – 7.4 сек;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12.5 литра.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащался независимой многорычажной системой.

На российском рынке найти в продаже эту модель достаточно сложно, но если вам посчастливиться это сделать, то за дорестайлинговую версию придется выложить 250 000-350 000 рублей. Рестайлинг начинается с отметки в 400 000 рублей.

Итальянский седан бизнес класса Alfa Romeo 166 является обособленной моделью компании, как и другие автомобили. Целевые покупатели данного бренда – настоящие ценители автомобильного искусства. Альфа никогда не была массовым автомобилем на мировом рынке, не отличалась лучшей практичностью, экономичностью или надежностью. Для нее всегда было найти запасные детали, а за ремонт кузова брались не все. Но зато любая модель Alfa Romeo отличалась шедевральным дизайном и уникальностью во всем.

Видео

Технические характеристики Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166. Узнайте габариты, расход топлива Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Alfa Romeo 166.

Выберите модель Alfa Romeo 166:

Ответы

История Alfa Romeo 166 / Альфа Ромео 166

Премьера 166 модели состоялась осенью 1998 года. Дизайн разработан центром Alfa Romeo Centro Stile под руководством шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешнее оформление автомобиля выполнено в том же стиле, что и Alfa Romeo 156 — задняя часть автомобиля почти полностью копирует таковую у 156 модели. Однако Alfa Romeo 166 значительно больше, передняя часть кузова приопущена, что придает машине спортивный имидж. Так же выделяются большие выштамповки по правому и левому бортам кузова, а модифицированное решение передка — фирменный треугольник — соседствует с "крылышками" фальшрешетки, дополняющими передние фары. Размеры кузова остались почти такими же как и у предшественницы — Alfa 164 — длина 4,7 м., ширина — 1,8 м.

Интерьер выполнен в традиционном фирменном стиле: просторный салон, регулируемые сидения спортивного типа, панель приборов с круглыми аналоговыми циферблатами. Предлагается три варианта отделки салона: элегантный — в теплых бежевых оттенках; спортивный — в темно-серых и черных тонах; классический — с преобладанием светло-серых цветов. Можно также заказать кожаный интерьер, выполненный в красном или голубом цвете. Голубой стиль предназначен исключительно для топовых версий — Super — 2.0 V6 turbo и 3.0 V6 24V с механической КПП. Бортовыми электронными системами управляет ICS — под ее контролем — климат-контроль, трип-компьютер, аудиосистема, радиотелефон GSM, спутниковая навигационная система.

Читайте также:  Toyota prado 150 характеристики

Внутренее устройство машины тоже очень похоже на Alfa 156. Два бензиновых силовых агрегата рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 2,4-литровый дизельный мотор Alfa Romeo 166 позаимствовала у младшего собрата. Дизельный агрегат имеет новую систему непосредственного впрыска Unijet с электронным управлениям, которая была создана совместно FIAT и Robert Bosch Gmbh. От Lancia Kappa машине достался 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочая мощность 226 л.с., он — флагман программы моторизации. По наследству от 164 достался еще один V6 рабочим объемом 3 литра с четырьмя клапанами на цилиндр. Его 207 л.с. достаточно для разгона до "сотни" за 8 секунд. Потолок скорости электронно ограничен на уровне 240 км/ч.

На спортивные модификации автомобиля устанавливается механическая коробка передач и жесткая подвеска; для любителей комфорта предлагаются версии с автоматической трансмиссией и подвеской с увеличенным ходом сжатия пружин при их уменьшенной жесткости.

Все моторы в стандартной комплектации работают в паре с 5- или 6-ступенчатыми механическими КПП. По желанию клиента компания может установить и 5-диапазонный "автомат" Sporttronic. Эта полуавтоматическая трансмиссия позволяет переключать передачи как вручную, так и работать в автоматическом режиме, когда все функции выполняет электроника, подстраивающаяся под манеру управления водителя. Каждый из типов КПП имеет свои характеристики подвески. Механическая коробка бесшумна, точна и легка в управлении. 5-скоростные версии КПП устанавливаются на двигатели 2.0 TS и 2.5 V6. 6-скоростной КПП с силовой 6-й передачей оснащены 2.0 V6 24V и 2.4 JTD, что улучшает управляемость и спортивность этих двигателей. На 2.4 JTD может быть установлена КПП с экономичной "overdrive" передачей, что также повышает управляемость и экономичность мотора.

2 атмосферные версии двигателей V6, оснащенные электронной автоматической трансмиссией Sportronic, способны работать в секвентальном (последовательном) ручном режиме — водитель может по своему желанию включать передачи последовательно, вверх или вниз, посредством импульсных толчков рычага от себя или к себе. При достижении двигателем максимальных оборотов происходит автоматическое переключение передачи вверх. Кроме того, Spotronic, в автоматическом режиме D, проанализировав множество различных параметров, может подстраиваться под стиль водителя и дорожные условия, автоматически выбирая подходящую передачу.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают две передних и две боковых подушки безопасности, передние ремни с преднатяжением, а также система пожаротушения. Автомобиль оборудован ABS с сенсором и с активным распределителем тормозного усилия; системой ASR — регулятором антискольжения; TCS — системой контроля тяги; системой STR, которая включается посредством кнопки STR у рычага КПП, после чего изменяется настройка электронной педали газа и машина начинает резче отзываться на нажатие акселератора.

По европейской классификации Alfa 166 относится к автомобилям категории Е. В эту же категорию входят Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса, Peugeot 605 и т.п.

В 2003 году премьера обновленного поколения Alfa Romeo 166 на автошоу в Женеве. Основные изменения в передней части кузова, оформление которой теперь выполнено в стиле младшей модели Alfa Romeo 156, который придает большому седану более агрессивный и спортивный облик. Не последнюю роль в создании нового образа Alfa Romeo 166 играют и характерные выштамповки на капоте автомобиля, а также мощные воздухозаборники в переднем бампере. В целом, внешность новинки выгодно отличается от немного безликого образа предыдущего поколения данной модели.

Помимо внешности, небольшим изменениям подверглась и внутренняя начинка автомобиля. Так, немного была доработана подвеска Alfa Romeo 166, а набор двигателей станет несколько иным. Так, базовый 2-литровый мотор TwinSpark уступит свое место новому двухлитровому двигателю с системой непосредственного впрыска топлива. От предыдущей модели сохранится 175-сильный турбодизельный двигатель, а также 2,5-литровый бензиновый V6. Топ-версия новинки будет оснащаться 3,2-литровым 250-сильным мотором V6 от ‘заряженных’ модификаций Alfa Romeo 156 и 147.

Читайте также:  Vag special plus 5w40 отзывы

Несколько позже в линейке Alfa Romeo 166 появится собственная ‘заряженная’ модификация 166GTA, которая будет оснащаться 3,5-литровым V6 мощностью уже в 300 лошадиных сил. Этот автомобиль, по традиции, получит имя Alfa Romeo 166GTA, но, в отличие от аналогичных версий моделей 147 и 156 получит более мощный двигатель. Под капотом у самой быстрой Alfa Romeo 166 расположится 3,5-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 300 лошадиных сил, впервые представленный на экспериментальной версии Alfa Romeo 156GTAm в рамках автошоу в Болонье. Помимо этого, автомобиль получит модернизированную подвеску, настроенную на спортивный стиль вождения, а также некоторые изменения во внешности, и новую отделку салона. Кроме того, не исключено, что новинка будет оснащаться еще и системой полного привода.

Итальянская компания Alfa Romeo уже приступает к созданию полностью нового поколения седана Alfa Romeo 166, которое по традиции получит новое цифровое обозначение, и будет носить имя Alfa Romeo 168. Появление этого автомобиля запланировано, по предварительной информации, на 2006 год.

Пожалуй, главным новшеством будущей новинки станет заднеприводное шасси, позаимствованное у роскошного седана Maserati Quattroporte. Еще одной особенностью Alfa Romeo 168, по информации издания AutoExpress, может стать подруливающая задняя подвеска. Ее особенность заключается в том, что колеса задней оси будут управляться электроникой и смогут поворачиваться на небольшой угол, а использовать эту возможность планируется для стабилизации автомобиля в случае заноса, а также для повышения устойчивости заднеприводного седана в поворотах.

Помимо этого, Alfa Romeo 168 станет еще и крупнее своего предшественника, а также будет позиционироваться как более дорогой, роскошный и комфортабельный автомобиль.

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Alfa Romeo 166. Габариты. Двигатели для автомобилей Альфа Ромео 166. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Альфа Ромео 166. Реальный расход топлива для всех моделей Alfa Romeo 166. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Альфа Ромео 166.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Alfa Romeo 166 I / 2.0 MT (150 л.с.) 2000
Alfa Romeo 166 I / 2.0 MT (155 л.с.) 1998
Alfa Romeo 166 I / 2.0 MT (205 л.с.) 1998
Alfa Romeo 166 I / 2.4d MT (136 л.с.) 1998
Alfa Romeo 166 I / 2.4d MT (140 л.с.) 2000
Alfa Romeo 166 I / 2.4d MT (150 л.с.) 2002
Alfa Romeo 166 I / 2.5 AT (190 л.с.) 1998
Alfa Romeo 166 I / 2.5 MT (188 л.с.) 2000
Alfa Romeo 166 I / 2.5 MT (190 л.с.) 1998
Alfa Romeo 166 I / 3.0 AT (220 л.с.) 2000
Alfa Romeo 166 I / 3.0 AT (226 л.с.) 1998
Alfa Romeo 166 I / 3.0 MT (220 л.с.) 2000
Alfa Romeo 166 I / 3.0 MT (226 л.с.) 1998
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d AT (175 л.с.) 2003
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d AT (180 л.с.) 2006
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d AT (185 л.с.) 2005
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d MT (175 л.с.) 2003
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d MT (180 л.с.) 2006
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 2.4d MT (185 л.с.) 2005
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 3.2 AT (240 л.с.) 2003
Alfa Romeo 166 I Рестайлинг / 3.2 MT (240 л.с.) 2003

Отзывы владельцев:

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector