Аккумуляторы для автомобиля лада гранта

Аккумуляторы для автомобиля лада гранта

Как всегда с небольшим опозданием (всего полгода :))) ), но все же, выкладываю замену своего штатного аккумулятора. Предыдущий Аком отходил 3 года и уже плохо держал заряд.

Ну да, как то так и было с нагрузкой…

Долго все думал что можно поставить взамен ему. Первое что пришло в голову это AGM. Другие варианты не рассматривались в принципе. Но было одно большое НО! Размеры штатного места не позволяли разместить что то приличное и круг «подозреваемых» на будущую установку сильно сужался. Хотелось емкость по более штатной (рассматривались аккумуляторы емкостью более 70 A/ч). Как варианты рассматривались Fiamm eco force 70 А/ч

(к сожалению обратная полярность размеры 278 x 175 x 190 мм),
Optima YellowTop 5,5L (325x171x236 мм длинный зараза),

Bosch, Varta (ну условно можно назвать AGM, да и качество того же Bosch очень поганое!).
После долгих поисков, прочтения многочисленных постов нашел и решил вот он мой единственный вариант — HAWKER HX300. Объем 72 а/ч, размеры 259 х 175 х 208 (для сравнения размер штатного 242 x 175 x 190 мм), ток короткого замыкания 3100А, низкое внутреннее сопротивление 3,9 мОм (так как машина не часто эксплуатируется быстрее будет заряжаться, да и самое главное для АВТОЗВУКА — самое ТО!)

При выборе аккумулятора очень не хотелось паганить штатную посадочную площадку (пилить ее), заменять штатные провода (от генератора к клеме) или что то еще переделывать. Хотелось просто снять старый и поставить новый аккумулятор. Были куплены за 900 рублей вот такие клемы XS,

И тут началось самое интересное – встать то он встал кое-как еле, но длинна на 1,5 см более штатной и высота в два сантиметра не позволяли подключить нормально провода. Лишние 1,5 см практически уперли аккумулятор в перегородку! Какой там fiamm с длинной в 3 дополнительных сантиметра, и какая оптима длиннее на 8 СМ?! Всплыл самый главный косяк – длинны стержней при использовании штатного верхнего держателя аккумулятора было НЕДОСТАТОЧНО! Выход был как всегда один – расслабиться и отдать это дело в БЛЮЗМОБИЛЬ…

Опять огорчение — зазор между аккумулятором и капотом очень маленький:

Выход один — переносить клему:

На болт защитный резиновый колпачок:

Ну и вот зазор, по мне так более чем:

Что изменилось при замене аккумулятора:
1. При двухдневном простое сейчас 12,6 – 12,62 вольт (зимой было около 12,50-12,54). При однодневном 12,69 вольт.
2. По звуку есть прирост. Кто то говорит что звук совсем другой становится чуть ли не заново настраивать надо – фигня это все, ничего этого у меня не произошло! НО, – появился КОНТРОЛЬ!
3. Этой адской батарейке любые нагрузки ПОХ… ! Она как реактивный двигатель! В момент заводки двигателя и включенной аудио системе вольтаж ниже 10,6-10,8 (даже зимой) не опускается и как следствие аудио система не отрубается! Она просто тащит и прет как ТАНК!
4. Заряжается он действительно быстро!

  1. Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты
  2. Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч для Лада Гранта
  3. Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта
  4. Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта
  5. Как завести ГРАНТУ в морозы
  6. Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта
  7. Видео по замене аккумулятора

Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты

Всякий раз, когда заходишь на форум владельцев автомобилей ВАЗ и открываешь ветки «электрика» или «электробрудование» встречаешь темы с заголовками «какой аккумулятор выбрать?».

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда приходит время менять АКБ. В представленной статье попробуем разобраться, какой же аккумулятор может стать лучшей альтернативой стоковой АКБ, которая устанавливается заводом-изготовителем на автомобили Лада Гранта.

Сразу же отметим, что из отзывов владельцев Лада Гранта родная аккумуляторная батарея АКОМ имеет не самые лучшие показатели. Так, к примеру, в сильные морозы двигатель автомобиля отказывается запускаться, что говорить о низком токе холодного пуска. Встречаются случаи, что в зимний период, когда отметка термометра опускается до – 30 градусов корпус батареи попросту разрывает, так как происходит замерзание электролита. В общем можно назвать еще много причин, по которым аккумуляторы торговой марки АКОМ, которые устанавливаются на Лада Гранта, не являются надежными и их покупка не будет оправданной.

Какой же аккумулятор купить для Лады Гранты

Прежде чем коснутся технических нюансов аккумуляторных батарей известных торговых марок, хочется отметить, что покупка дешевого АКБ повлечет за собой массу хлопот, что в итоге заставит вас, все же потратится и приобрести не только дороже, но в тоже время и качественную батарею. Так что не тратьте деньги попусту, а сразу же обращайте внимание на известные марки аккумуляторов, которые попадают под изречение народной мудрости “цена = качество”

Наверное, многие автовладельцы знают про аккумуляторы известных торговых марок, как “Varta” или “Bosch”, купив такую батарею вы, безусловно, сделаете правильный выбор. Но, исходя из собственного опыта хочу вам открыть секрет, что на отечественном рынке существует АКБ, которая не только не уступает известным брендам, но и в какой-то мере имеет преимущество перед ними. Речь идет об аккумуляторах турецкого бренда “Mutlu”. Эти батареи имеют срок службы не менее пяти лет, не нуждаются в обслуживании, вибро и термоустойчивы, имеют низкий саморазряд, но самое главное имеют отличные показания тока холодного запуска, и при этом цена таких аккумуляторов ниже, чем у известных аналогов.

Выбираем емкость и мощность пускового тока АКБ на Ладу Гранту

Изначально на автомобилях лада Гранта устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач, установка батареи с другими показателями не рекомендуется, так как зарядка его будет осуществляться не полностью, что приведет к ее скорому выходу из строя, а работа генератора будет, происходит при максимальных нагрузках, что также скажется не лучшем образом на его долговечности. Как следствие использование аккумулятора с большей емкостью может привести к выходу из строя диодного моста генератора.

Читайте также:  Castrol magnatec 5w 40 a3 b4 отзывы

С емкостью аккумулятора для Лады Гранта определились, она должна составлять 55 Ач. Теперь разберемся с пусковым током, который необходим, чтобы запустить двигатель, даже в сильный мороз. У родного АКОМа пусковой ток составлял всего лишь 425 Ампер, и этого не хватало, чтобы запустить двигатель в мороз. Из этого следует, что необходимо покупать аккумулятор с повышенным пусковым током. Оптимальным значением будет покупка аккумуляторной батареи с номинальным значением пускового тока 530 Амп/ч.

И в заключении, не скупитесь на качественные детали, в противном случае будете платить двойную цену за ремонт вашего автомобиля, не зря ведь гласит пословица о том, что скупой платит дважды.

Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч дляЛада Гранта

Сегодня потёк аккумулятор заводской. Вроде, говорили долго будит служить — так нет. Поехал в магазин приобрёл Аккумулятор MUTLU 62 А/ч.

Характеристика Полярность Прямая (L+) Производитель Mutlu Серия Calcium Silver ETN 562 115 054 Технические характеристики Напряжение, В 12 Емкость, Ah 62 Ток холодной прокрутки, A 540 Дополнительная информация Особенности Батарея необслуживаемая, Индикатор состояния заряженности, Расширенный диапазон рабочих температур, Ручка для переноски Дополнительно Диапазон рабочих температур: от -41° до +61°С Тип крепления — B13 Корпус аккумулятора из морозостойкого полипропилена высокой прочности Кальциевая технология изготовления пластин для уменьшения саморазряда и потери воды Устойчивость к вибрации Габариты устройства Размеры, мм 190 x 242 x 175 мм

Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта

Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, в самое неподходящее время (например, зимой), неисправностью или разрядом аккумуляторной батареи, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, проверку уровня и плотности электролита.

Проверка уровня электролита

Для проверки уровня понадобится стеклянная трубочка, которую необходимо опустить до упора в аккумулятор, зажать верхнее отверстие пальцем, достать и посмотреть уровень по количеству электролита. Уровень электролита должен быть выше сепараторов аккумулятора на 5-10 мм.

Если аккумулятор имеет индикатор, то уровень электролита должен быть с ним на одном уровне или выше на пару миллиметров, максимально на 5мм.

Проверка уровня электролита является обязательной, так как при естественных условиях эксплуатации, уровень падает из-за испарения воды и в этом случае необходимо доливать в аккумулятор дистиллированную воду.

Если в процессе эксплуатации авто на аккумуляторной батарее видны следы электролита, возможны следующие причины:

· высокий уровень электролита, из-за чего происходит выплёскивание, чтоб исправить, необходимо отобрать электролит резиновой грушей до нужного уровня.

· появление трещин на корпусе, в этом случае требуется отремонтировать аккумулятор.

· причиной появления электролита на корпусе, может быть не отрегулированное напряжение зарядного тока и сульфатирование.

Сульфатирование аккумуляторной батареи– это образование не растворимого сернокислого свинца. Происходит это из-за эксплуатации аккумулятора с низким уровнем электролита, во время длительного хранения, разряженного или не полностью заряженного аккумулятора. Если сульфатирование незначительное, то это можно исправить с помощью полного разряда-заряда аккумулятора малыми токами, а если батарея имеет сильное сульфатирование, то батарею следует заменить, она не подлежит восстановлению.

Проверка плотности электролита

Необходимый этап в обслуживании аккумулятора, является проверка плотности электролита. Плотность проверяют с помощью ареометра, для этого в прибор, с помощью резиновой груши, набирают электролит из аккумулятора и смотрят по шкале показания плотности.

Для умеренного климата плотность соответствует 1,28 г/см.

Электролит нужной плотности можно приобрести в любом авто магазине или приготовить самому. Для приготовления электролита плотностью 1,28 г/см, необходима серная кислота (0,36 г.) высшего сорта, которую вливают маленькими порциями в дистиллированную воду (1 л.). Нужно знать, что вода в кислоте закипает, поэтому нужно лить именно кислоту в воду, а не наоборот.

Определить заряженность аккумулятора по напряжению можно только через 8 часов после эксплуатации автомобиля при температуре 25 °С. Напряжение полностью заряженного аккумулятора от 14,0 до 14,2 В. Заряжают аккумулятор постоянным током пропорциональным емкости батареи, то есть если батарея ёмкостью 55 ампер, то зарядный ток равен 5,5 ампер.

Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта

Снятие аккумуляторной батареи на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, подключению к зарядному устройству или профилактических работах, а также, если наличие батареи будет мешать ходу выполнения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

· Ослабляем затяжку гайки стяжного болта и отсоединяем клемму минус от аккумулятора.

· Снимаем резиновый колпачок с плюсовой клеммы и так же ключом ослабляем затяжку гайки стяжного болта.

· Снимаем провод с плюсовой клеммы.

· Далее ослабляем одну из гаек стяжных шпилек крепления аккумулятора.

· Снимаем планку крепления батареи вместе с одной из стяжек.

· После чего снимаем сам аккумулятор.

· Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку нового проведите в обратной последовательности.

· Перед подсоединением клемм, зачистите их от окислов и обработайте аэрозольной смазкой.

На этом ремонтные работы по снятию аккумуляторной батареи на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Как завести ГРАНТУ в морозы

1. Будем считать, что двери вы благополучно открыли и уселись на крайне холодное сиденье. В самый первый момент может показаться, что холоднее не бывает ничего в жизни, чем грантовское кресло в -25. Вставьте ключ и включите зажигание. Только зажигание, пытаться заводить не надо. 2. У вас автоматически включится дневной ходовой огонь. Это даст определённое движение молекул электролита внутри аккумулятора. Они начнут «оживать». Чтобы этот процесс пошёл быстрее, на 20 секунд включаем ближний свет фар. 3. По истечении 20 секунд обязательно выключаем свет фар! Обесточиваем вообще весь автомобиль, никакой работающей музыки и лампочек на потолке, нам нужен максимальный заряд для обеспечения пускового тока. 4. Ставим автомобиль на нейтральную скорость (надеюсь, вы оставляете на ночь машину именно на скорости, а не на ручнике – в противном случае велика вероятность никуда не уехать даже при заведённом двигателе). Сцепление оставляем выжитым. 5. Поворачиваем ключ и слушаем, как вращается стартер. В лучшем случае стартер прокрутится пару раз и двигатель заведётся, если этого не произошло, продолжаем крутить стартер приблизительно секунд 7. Под конец, если стартер хоть как-то вращается, при исправной системе впрыска и двигателе, последний должен завестись! 6. Если двигатель не завёлся, ни в коем случае не пробуем завести его опять! Выключите зажигание, покурите, либо леденец пососите, если не курите. Ибо весь пусковой ток ушёл на то, чтобы вращать стартер предыдущие 7 секунд, и надо дать ему снова накопить себя. На это уйдёт приблизительно минуты две. 7. Пробуем снова. На этот раз уже без включённого ближнего света. Если стартер начал крутить лучше, двигатель обязать запуститься. Если стартер не крутит, тогда два варианта: ищем прикуривальщика, либо снимаем аккумулятор и идём домой его греть. 8. Помните, минус всегда скидывается с аккумулятора первым! Надевается всё в обратной последовательности. Т.е. если вы накидывайте себе провода от другой машины, первым должен накидываться плюс. Затем – минус. Снимайте в обратной последовательности. 9. Если возможности прикурить у другого автомобиля нет, а тащить аккумулятор домой — не вариант, остаётся заводить гранту с толкача! Хотя зимой в сильный мороз это будет сделать и непросто, но возможно. Для этого включите зажигание, выжмите сцепление и включите вторую передачу. Сцепление не отпускайте. Когда буксируемый автомобиль разгонится до 20-30 км/ч, медленно начинайте отжимать сцепление. Если свечи автомобиля в порядке, а топливная система работает без сбоя, произойдет воспламенение горючей смеси и двигатель заведётся. 10. Помните, даже если вам удалось завести авто в -30 мороза, его управление нуждается в особом внимание. Ибо в автомобиле в такую погоду замерзают практически все жидкости, тем самым их функциональность может ухудшаться. Например, масло в стойках будет хуже отрабатывать ямы, изменится в негативную сторону управляемость, резина будет более дубовая, а это значит сцепление с дорогой ухудшится, масло в трансмиссии также изменит свою вязкость, что скажется на плавности включения передач и работу элементов КПП в принципе. Все эти нюансы нужно учитывать, управляя автомобилем в холодную погоду.

Читайте также:  Багажник на крышу тойота камри

Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта

Решил хоть как-то уменьшить просадки напряжения. А именно путем дублирования проводов с гены на аккумулятор. Провод кг 35. Для наконечников у меня естественно нет специального инструмента, делал подручными средствами. Зажимал в тисках, а потом стучал по наконечникам вот этой штукой.

В итоге получилось как-то так. Держится крепко, проверил, один конец цеплял за гвоздь, а другой тянул всем весом — и ничего.

Плюс прицепил к генератору, там один болт. Проложил примерно, как нарисовано зеленой полоской, провода ушло примерно 1,8 метра. Но подобраться к генератору с 16 кл. двиглом — целая история. Сверху не достать, полез снизу. Снял защиту, получил порцию снега на голову, потом откручивал пыльник, который так и не смог снять до конца (красным отмечены саморезы). А не смог снять из-за одного из саморезов, к которому не подлезть никак. Он находится слишком близко к бамперу, ни одна отвертка туда не влезла (красная стрелка вверх). Еще один саморез находится за колесом.

Наконечник, который прицепляется к аккумулятору, пришлось немного сточить, чтобы не упирался. Да, никакой термоусадки, только изолента. Весь плюсовой провод обмотал изолентой, в скором времени куплю гофру и пущу через нее.

Минус продублировал уже с двигателя. Провод менее полуметра получился, и залезть туда нетрудно. Хотел подцепить к корпусу генератора, но не нашел подходящего места.

Итог: естественно просад напряжения от музыки никуда не делся, но порядком уменьшился. Фары подмигивают под музыку, но теперь это не смертельно для сабвуферов, т.к напряжение ниже чем 12 не падает (падало в пиках до 11.8 — 11.5 -, усилок клиповал, и сабы начинали вонять). Теперь на усилителе при нагрузке напряжение поднялось примерно на 0,5 вольта, может чуть больше. Еще из приятного, что при повороте руля (у меня ЭУР) фары теперь не тускнеют, и будто руль стало легче крутить. Думаю, и аккумулятор будет лучше заряжаться, пока еще совсем не отказал.

Как заменить аккумулятор в Лада Гранта

https://www.drive2.ru/l/5716910/, http://vgrante.ru/?cat=15&pcat=2, http://remladavaz.ru/kak-snyat-akkumulyatornuyu-batareyu-lada-granta, https://www.drive2.ru/l/1981021/, https://www.drive2.ru/l/8264515/ , http://remontauto-vaz.ru/page/kakoj-akkumuljator-vybrat-dlja-lady-granty

Решил написать свою статью для данного сайта о выборе аккумуляторной батареи для своей Лады Гранты.

Дело было около месяца назад, как раз в период сильнейших морозов, поэтому удалось еще тогда немного протестировать батарею на холод и зимний запуск двигателя.

Конечно, многие подумают, что замена АКБ — преждевременная, так как автомобили совсем недавно начали выпускаться, но если честно, родной АКОМ уже совсем хило стал крутить в последнее время, особенно это сказывалось в сильные морозы.

Да и мощности пускового тока маловато, а мне хотелось что-то поинтереснее.

Выбираем фирму производителя

Вообще, я не любитель дешевых запчастей и аксессуаров, не смотря на что, что езжу на дешевом отечественном автомобиле. Именно поэтому, простенькие варианты до 2 000 рублей я не рассматривал. Из импортных аккумуляторных батарей, которые мне симпатизировали, на витринах были такие экземпляры, как:

Что касается двух верхних производителей, то о них наверняка многие слышали немало положительных отзывов на форумах и в различных обзорах. По поводу фирмы третьего — это турецкая компания, насколько мне известно, и аккумуляторы этой компании могут работать до 5 лет, что проверено мною на личном опыте эксплуатации ее на других автомобилях.

Но в этот раз хотел еще что-то более дорогое и именитое, и выбирая из двух немцев, выбрал все-таки Bosch. Конечно, спорить с тем, что Varta — это практически эталон в данном деле, я не буду. Но я думаю, что особых отличий между двумя фирмами не будет, да и Bosch выходит несколько дешевле, чем Varta.

Читайте также:  Ix25 когда в россии

Выбор по емкости и мощности пускового тока

Так как родной аккумулятор на Гранте установлен емкостью 55 Ач, то нарушать эти требования не стоит. Лучше от этого не будет по двум причинам:

  • Во-первых, батарея будет заряжаться не полностью, что может сказаться на сроке службы
  • Во-вторых, генератор будет работать постоянно на максимуме, чтобы пытаться зарядить АКБ, вследствие чего происходит чрезмерный нагрев его деталей и даже выход некоторых из строя.

На личном опыте использования батареи с емкостью 65 Ач могу сказать, что за пол года пришлось поменять 3 диодных моста. Но как только я сменил АКБ на 55-ый, то больше подобных проблем не возникало.

Так вот, из рассматриваемых с емкостью 55 Ампер*час, мне приглянулся Bocsh Silver, цена которого была 3450 рублей. Класс Silver — это аккумуляторы, которые уверенно могут запускать двигатель даже при максимально низких температурах. Так что, если зимы в вашем регионе очень суровые, то рекомендую присмотреться именно к таким моделям.

По поводу пускового тока могу сказать следующее: на родном АКОМе это значение было всего лишь 425 Ампер, чего явно не хватало при сильных морозах. А вот на выбранном мною Bosch — пусковой ток составлял 530 Ампер. Согласитесь, что разница просто огромная. Пробовал после покупки заводиться при — 30 градусах, и никакого намека на «замерзание электролита» и быть не может.

В общем, выбором я остался доволен, и надеюсь, что свои 5 лет АКБ отработает на моей Гранте. Ведь такой срок для немецкого производителя далеко не предел!

Аккумуляторная батарея для автомобиля Lada Granta должна соответствовать заявленным требованиям. Производитель устанавливает стандартные АКБ. Если постоянно горит лампочка зарядки после запуска либо автомобиль вовсе перестал заводиться – батарею требуется заменить.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобиль Лада Гранта снабжается двигателями, коробками различных типов. Важно учитывать данный момент при выборе аккумуляторной батареи. Существует ряд параметров которыми нужно руководствоваться обязательно. В противном случае могут возникнуть проблемы с эксплуатацией транспортного средства, приобретенная АКБ прослужит на порядок меньше.

Основные параметры учитывать которые нужно при приобретении нового аккумулятора:

  • емкость;
  • пусковой ток;
  • габаритные размеры, полярность.

Емкость

Под данной характеристикой подразумевается параметр, определяющий количество энергии, хранимое в батарее. Многие владельцы транспортных средств считают, что приобретая батарею с большим зарядом они существенно экономят. Но важно избегать подобных приобретений. Так как генератор транспортного средства рассчитан на другой параметр. Потому полностью, на 100%, заряжаться АКБ просто не будет.

Оптимальный параметр для Лада Гранта – 62 А×ч. Именно такова характеристика батарей будет оптимальной. В то же время аккумулятор с меньшей емкостью попросту не запустит двигатель автомобиля. Потому желательно избегать приобретения АКБ со слишком низким параметром.

Пусковой ток

Пусковой ток – величина, от которой зависит запуск двигателя. Причем чем больше данная величина – тем проще будет завести мотор. Нужно отметить, что стандартный, номинальный параметр составляет 450 А. Но допускается устанавливать также АКБ с пусковым током до 600 А. Это никак не скажется на эксплуатации транспортного средства. В то же время нужно помнить, что присутствует определенная зависимость емкости от пускового тока. Существует широкий перечень нюансов, тонкостей при выборе АКБ для Lada Granta.

Габаритные размеры и полярность

Важно вооружиться линейкой либо рулеткой перед походом в магазин. Так как существуют специальные параметры, связанные с местом установки, подключения аккумулятора. Стандартные параметры ниши, где и осуществляется монтаж, имеет следующие размеры:

  • длина – 242 мм;
  • высота – 190 мм;
  • ширина – 175 мм.

Также используется стандартный тип крепления – В13. Важно помнить о том, как именно располагаются клеммы аккумулятора. На всех автомобилях АВТОВАЗ используется «прямая» полярность. Аналогичным образом размещены клеммы на корейских, японских, китайских автомобилях. Определить тип полярности достаточно просто:

  • разместить аккумулятор лицевой частью к смотрящему;
  • посмотреть место расположения плюсовой схемы.

Если положительный контакт – слева, а отрицательный – справа, то перед вами АКБ с прямой полярностью. Нужно заранее ознакомиться со всеми особенностями, нюансами выбора. Только так можно избежать допущения стандартных, типичных ошибок.

Стоимость аккумулятора

Нужно также отметить, что на длительности непрерывной эксплуатации сказывается также компания-производитель. С положительной стороны зарекомендовали себя продукты Bosch, Varta, Multu. Неплохо показывают себя батареи Тюменского аккумуляторного завода. Причем даже в минусовые температуры машина легко заводится.

Стоимость аккумулятора на автомобиль Lada Granta

Наименование производителя Пусковой ток, А Емкость, А×ч Стоимость, рублей
АКОМ 470 60 От 2 700
BOR 480 60 От 1 900
Varta 600 61 От 5 800
EXIDE 630 75 От 5 900

Что делать если сел аккумулятор

Лучше всего в случае полного разряда аккумулятора его подзарядить. Если АКБ вышел из строя полностью – необходимо приобрести новый. Но нередко случается, что машину с неисправным аккумулятором необходимо завести. В таком случае нужно следовать алгоритму:

  • на 20 секунд необходимо включить ближний свет фар – это создаст движение молекул внутри аккумулятора;
  • переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение, держим сцепление выжатым;
  • по истечении указанного времени свет нужно будет выключить и включить зажигание;
  • крутим стартер – в первые два оборота двигатель должен запуститься.

Если мотор не завелся, то необходимо крутить стартер не более 7 секунд. Дальше зажигание следует выключить минимум на 2 минуты. После чего опять попытаться запустить двигатель. Если таким способом запустить мотор все же не удалось – нужно отнести АКБ в дом, хорошо его так прогреть и подзарядить. Либо «прикурить» автомобиль, попытаться завести его с посторонней помощью «с толкача».

Приобрести новый АКБ сегодня несложно, но важно помнить о необходимости соответствия такового всем установленным производителем параметрам.

Ссылка на основную публикацию
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Adblock detector