Аккумулятор для ваз 21214 инжектор

Аккумулятор для ваз 21214 инжектор

  • Выбор емкости аккумуляторной батареи. С завода на всех Нивах 21213, 21214 и даже на Niva Chevrolet устанавливаются аккумуляторы с емкостью в 55 Ач. Как правило, поставщиком является АКОМ. И в большинстве случаев даже такой АКБ сможет отходить 3-4 года. Стоит иметь ввиду, что большей емкость брать ни к чему, так как он не будет заряжаться до конца и срок службы значительно сократится.
  • Величина пускового тока. Ни для кого не секрет, что от этой характеристики зависит, насколько уверенно будет заводиться двигатель вашего автомобиля. Особенно это становится актуально в зимние месяцы эксплуатации, когда нередко приходится запускать мотор при -20 или даже ниже. Разумеется, что чем выше этот показатель, тем лучше будет крутить стартер в мороз. Напомним, что стандартный аккумулятор с завода выдает лишь 425 Ампер, но лучше выбирать что-то более мощное, хоть бы начиная от 450 А.
  • Выбор производителя. Здесь стоит отталкиваться в первую очередь от того, сколько денег вы готовы потратить на тот или иной аккумулятор. Более дешевые производители, такие как Mutlu или «Зверь», вполне пригодны для повседневной эксплуатации, но по качеству заметно уступают таким известным производителям, как Bosch или Varta. Если вы не пожалеете денег, то идеальным вариантом покупки будут именно приведенные выше немецкие брэнды.

На что еще стоит обратить внимание при покупке? В первую очередь, когда вам вынесли батарею, внимательно осмотрит ее на наличие повреждений. И если таковые присутствуют, то стоит отказаться от покупки.

Также, немаловажным фактором является дата производства АКБ. Если аккумулятор простоял в магазине уже более 3-4 месяцев, то его ресурс уже сокращен на это же самое время, поэтому брать такие варианты тоже не стоит. Крайний срок – это месяц! Так что запомните, берите только «свежий» АКБ, чтобы срок его службы был полноценным, и тогда не придется его менять преждевременно!

Читайте также:  Блок предохранителей газель бизнес

Старая АКБ VARTA Silver Dinamic 62Ач отработав 7 лет на Опеле и перекочевав на Ниву успешно умерла. Хотя как сказать, ездить с ней еще можно. Но она уже не держит морозов и прокрутки стартером больше 5-6 раз. Морозы в 9-11 градусов доканали — надоело снимать каждый день АКБ и с утра обратно ставить.
Вчера поехал на Саратовский аккумуляторный завод с желанием купить Пилот Silver… Почему этот сранный Пилот? Всё просто! Цена 2730 руб, гарантия 2,5 года. Простота возврата — без споров и тп. Приехал в их фирменный магазин у проходной завода отдал неисправный АКБ тебе дали новый — типа на нам этого гомна не жалко.
Но не тут то было! Сонная девушка продавец сообщила, что Сильвер остался только один 55Ач, а мне хотелось 62. И когда будут другие не известно.

Зашел в близлежащие магазины торгующие АКБ. Сильверов там тоже не было. Начал задумываться о Варте или Бош. Но цены и их разброс вообще удивляли. Разница в цене на одну и туже модель в разных магазинах достигала до 1000 руб!
Заехал в Би-Би (Авто49) там цены уже были похожи на правду, но я хотел уложиться в бюджет до 3500 руб.
Приехав домой решил почитать что умные люди на Автосаратове скажут.
После прочтения соответствующий темы выбор был ограничен 3 магазинами: Би-Би, Wianor и оптовкой.
Сегодня первым делом снова заскочил в Би-Би и списал цены на интересующие меня модели.
Вторым и последним местом стала оптовка. Где собственно и был приобретен АКБ Varta Blue Dinamic с обратной полярностью 60Ач за 3100 руб.

Да и еще оказалось что на Ниву идеально подходит АКБ с обратной полярность — я же искал как на все отечественные авто с прямой. И мой мертвый АКБ тоже с обратной полярностью.

Читайте также:  Брелок откликающийся на свист

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: МО-Запад
Возраст: 44
Авто: Ниву пропил, ИксТрейл хочу, на Тииде мучаюсь

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 539
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 42
Авто: 2121 1.7к 92г

год назад установил FORSE 6СТ-70 (70 А/ч)
Кстати модель на 74 А/ч имеет тот же размер.

Вес, кг: 18.7
Ток холодной прокрутки(EN), A: 680
Габаритные размеры, мм: 276x175x190

Влез на штатное место в 2121. Но совсем в притирку! (потому что длинный)

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 14 / 3092
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

Рег.: 24.12.2007
Сообщений: 118
Откуда: Москва,Черемушки
Возраст: 40
Авто: 2131. 2011 г. Хундай IX-35 2012 г.

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 14
Откуда: МО-Запад
Возраст: 44
Авто: Ниву пропил, ИксТрейл хочу, на Тииде мучаюсь

Рег.: 17.12.2009
Сообщений: 2
Откуда: Тула
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214

Рег.: 10.07.2006
Тем / Сообщений: 1 / 185
Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
Возраст: 56
Авто: 2121 1991г. была. Теперь TLC Prado KZJ78 93г.


Рег.: 15.07.2008
Сообщений: 39
Откуда: Донецк
Возраст: 33
Авто: 21214i 2007 г. цвет: морская пучина.

Вставлю свои пять рублей. Долго собирался, не совсем собрался правда %)

Буду рассказывать о 3 производителях АКБ ( около 10 брендов)
Маркировка АКБ:

Емкости от 40 до 50 А*Ч — 187х127(175)х190(175)
от 55 до 63 А*Ч — 242х175х190(175)
от 66 до 80 А*Ч — 275х175х190(175)
от 80 до 100 А*Ч — 353х175х190(175)

У отечественных производителей часто встречаются несоответствия в маркировке и фактических параметрах:
АКБ от 55 А*Ч до 62 А*Ч имеют идентичные габариты, и разницу в массе в пределах 1,4 кг. При этом при абсолютно одинаковой банке(корпусе) её вес разница от 5,7 кг до 5,85 кг.

Так же ерунда происходит при обозначениях пускового тока: от 430 (EN) у 55 А*Ч(один бренд) до 600 (EN) у 55 А*Ч другой бренд того же производителя.

Габаритные размеры АКБ 55 А*Ч — 62 А*Ч 242х175х190.

Итальянцы ведут себя более сдержанно, но тоже не совсем верно на мой взгляд:

На АКБ написано 55 А*Ч, имеет размер 207х175х190 и помещается замечательно туда где требуется 45 А*ч АКБ. Устанавливать его в Нивы категорически не рекомендуется..

Господа немцы — как немцы. Всё точно, чётко по книге.

Это то, о чём точно знаю. Японцы любят писать на своих батареях ужасные вещи. Типа 85D23L. И владельцы и сервисмэны ищут АКБ емкостью 85 А*Ч. Однако, этой батареи соответствует 95 А*Ч производства Varta.

Самое главное НО заключается в том, что все эти производители приостанавливают гарантийные обязательства при установке на автомобиль АКБ емкости, отличающейся от рекомендованной заводом производителем(как авто так и АКБ) более чем на 5% в обе стороны.
Так же, при рассмотрении гарантийных случаев особое внимание обращается на цвет электролита, если коричневый — перезаряд, черный недозаряд. Большинство батарей с недозарядом — неисправное электрооборудование, или батарея не соответствующей емкости для данного автомобиля.

Посему установки батарей в 90 А*Ч, на Ниву, меня, мягко говоря, улыбают.
е

45 сообщений на предыдущих страницах
Ссылка на основную публикацию
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Adblock detector