- Выбор емкости аккумуляторной батареи. С завода на всех Нивах 21213, 21214 и даже на Niva Chevrolet устанавливаются аккумуляторы с емкостью в 55 Ач. Как правило, поставщиком является АКОМ. И в большинстве случаев даже такой АКБ сможет отходить 3-4 года. Стоит иметь ввиду, что большей емкость брать ни к чему, так как он не будет заряжаться до конца и срок службы значительно сократится.
- Величина пускового тока. Ни для кого не секрет, что от этой характеристики зависит, насколько уверенно будет заводиться двигатель вашего автомобиля. Особенно это становится актуально в зимние месяцы эксплуатации, когда нередко приходится запускать мотор при -20 или даже ниже. Разумеется, что чем выше этот показатель, тем лучше будет крутить стартер в мороз. Напомним, что стандартный аккумулятор с завода выдает лишь 425 Ампер, но лучше выбирать что-то более мощное, хоть бы начиная от 450 А.
- Выбор производителя. Здесь стоит отталкиваться в первую очередь от того, сколько денег вы готовы потратить на тот или иной аккумулятор. Более дешевые производители, такие как Mutlu или «Зверь», вполне пригодны для повседневной эксплуатации, но по качеству заметно уступают таким известным производителям, как Bosch или Varta. Если вы не пожалеете денег, то идеальным вариантом покупки будут именно приведенные выше немецкие брэнды.
На что еще стоит обратить внимание при покупке? В первую очередь, когда вам вынесли батарею, внимательно осмотрит ее на наличие повреждений. И если таковые присутствуют, то стоит отказаться от покупки.
Также, немаловажным фактором является дата производства АКБ. Если аккумулятор простоял в магазине уже более 3-4 месяцев, то его ресурс уже сокращен на это же самое время, поэтому брать такие варианты тоже не стоит. Крайний срок – это месяц! Так что запомните, берите только «свежий» АКБ, чтобы срок его службы был полноценным, и тогда не придется его менять преждевременно!
Старая АКБ VARTA Silver Dinamic 62Ач отработав 7 лет на Опеле и перекочевав на Ниву успешно умерла. Хотя как сказать, ездить с ней еще можно. Но она уже не держит морозов и прокрутки стартером больше 5-6 раз. Морозы в 9-11 градусов доканали — надоело снимать каждый день АКБ и с утра обратно ставить.
Вчера поехал на Саратовский аккумуляторный завод с желанием купить Пилот Silver… Почему этот сранный Пилот? Всё просто! Цена 2730 руб, гарантия 2,5 года. Простота возврата — без споров и тп. Приехал в их фирменный магазин у проходной завода отдал неисправный АКБ тебе дали новый — типа на нам этого гомна не жалко.
Но не тут то было! Сонная девушка продавец сообщила, что Сильвер остался только один 55Ач, а мне хотелось 62. И когда будут другие не известно.
Зашел в близлежащие магазины торгующие АКБ. Сильверов там тоже не было. Начал задумываться о Варте или Бош. Но цены и их разброс вообще удивляли. Разница в цене на одну и туже модель в разных магазинах достигала до 1000 руб!
Заехал в Би-Би (Авто49) там цены уже были похожи на правду, но я хотел уложиться в бюджет до 3500 руб.
Приехав домой решил почитать что умные люди на Автосаратове скажут.
После прочтения соответствующий темы выбор был ограничен 3 магазинами: Би-Би, Wianor и оптовкой.
Сегодня первым делом снова заскочил в Би-Би и списал цены на интересующие меня модели.
Вторым и последним местом стала оптовка. Где собственно и был приобретен АКБ Varta Blue Dinamic с обратной полярностью 60Ач за 3100 руб.
Да и еще оказалось что на Ниву идеально подходит АКБ с обратной полярность — я же искал как на все отечественные авто с прямой. И мой мертвый АКБ тоже с обратной полярностью.
45 сообщений на предыдущих страницах | |