Аккумулятор cmf 60l din 60ah

Аккумулятор cmf 60l din 60ah

"Зима — это такое время, когда люди начинают хорошо разбираться в аккумуляторах."

Предыстория
Вот и меня не обошла стороной участь сея. Родной аккумулятор разменял четвертый год жизни и решил морозным субботним утром отдохнуть от ежедневной работы. Поворачиваю ключ в замке зажигания, а в ответ грустные бесперспективные щелчки втягивающего реле стартера. Благо, у меня с собой ездят пусковые провода прикуривания AirLine, предусмотрительно купленные ещё по осени, которые в этот раз вместе с проезжающим мимо Volkswagen Tiguan оказались как нельзя кстати.
Конечно же, по-хорошему аккумулятор перед зимой было бы разумно хорошенько зарядить, ну или хотя бы померить плотность электролита зимой, но… Ну, вы понимаете, лень-матушка, — всегда находились более приоритетные дела, и зарядка бесконечно откладывалась, хотя дома уже лежало абсолютно новое зарядное устройство Bosch C7.
Конечно же, после такого досадного недоразумения я в тот же вечер воочию узнал, что за аккумулятор у меня стоит и зарядил его, оставив в режиме раскачки на всю ночь и утро следующего дня. А стоял у меня с завода Rocket CMF60L-BCI на 60 Ач.

Наш штатный аккумулятор имеет размеры 230 х 175 х 220 (Д х Ш х В). Типоразмер называется D23, корпус — 23L, крепление — Asia B01.

Зарядка помогла, но, увы, ненадолго. В Санкт-Петербург неожиданно пришла зима (в январе-то, представляете?!), и обезумевшие от вида снега автомобилисты каждым холодным утром "голосовали" проезжающим мимо соседям-счастливчикам с просьбой подвезти прикуриться, яростно потряхивая связкой красно-черных проводов.
Благо, меня среди этих несчастных больше не было, но каждый утренний пуск после морозной ночи был волнующим. Эдакая авантюра с морозным покалыванием ниже пояса.
Конечно же я сразу смекнул, что либо пора брать пуско-зарядное устройство, либо пора менять АКБ, ведь кто знает, как часто пришлось бы зимой заряжать аккумулятор.
И именно в процессе этих мрачных раздумий мне как нельзя кстати пришло предложение от представительства Tubor. Производитель известный, продукция хорошо себя зарекомендовала, о чём упоминали многие информационные ресурсы в том числе Лиса (смотреть начиная с 7:16 мин по 8:39 мин):

Кроме того аккумуляторы завода Tubor регулярно используются в условиях крайнего севера. Беспроблемная эксплуатация в самых экстремальных условиях — это убедительный аргумент в пользу производителя.
Мне было предложено опробовать новый стартерный необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver емкостью 70 Ач. Конечно же от такого предложения было бы глупо отказываться.

Немного истории для любознательных
Ещё в далеком 1897 в Российской Империи был построен первый аккумуляторный завод "Тюдоръ", а в 1900 году императору Николаю II был торжественно преподнесён первый "отечественный" аккумулятор. Кстати, первые подводные лодки "Щука" и "Пескарь" были снабжены именно аккумуляторами "Тюдоръ", как и автомобильный парк Его величества.
Значительно позже, в 1999 году совместно с компанией Tudor было учреждено предприятие Tubor. Совместно с международной корпорацией Tudor, впоследствии вошедшей в состав корпорации Exide Technologies (США) — мирового лидера в производстве АКБ, шло строительство завода в г. Бор Нижегородской области на территории общей площадью 4,77 га, а в 2000 году на предприятии Tubor была выпущена первая в России батарея с технологией Ca/Ca серии TITAN, о которой многие наверняка слышали.
С 2011 года предприятие Tubor начало поставки российских аккумуляторов на конвейеры мировых автопроизводителей, имеющих большой процент локализации в нашей стране, в том числе Hyundai, KIА, Renault/Nissan и Ford.
Подытожу, предприятие Tubor — это российский производитель качественных современных аккумуляторных батарей, поставляющий свою продукцию на наш рынок уже более 17 лет, а это, согласитесь, приличный срок.
Раньше филиал Tubor в Санкт-Петербурге находился по адресу Пр. Александровской фермы, д.29 литер Р, но не так давно переехал по адресу Дунайский проспект, 25к3 (заезд через шлагбаум со стороны АЗС ПТК к автосалону KIA Автомир). Туда можно приехать и купить аккумулятор напрямую от производителя по хорошей цене, а также сдать старый аккумулятор и получить за это дополнительную скидку. Установка на месте тоже возможна. Кому интересно — пишите мне лично, дам все контакты.
Но давайте вернемся ближе к сути поста — к аккумулятору Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01.

Читайте также:  Prado 120 отзывы владельцев

Аккумуляторная батарея Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01
Меня пригласили подъехать непосредственно к филиалу представительства Tubor в Санкт-Петербурге для замены аккумулятора, поэтому мне удалось запечатлеть эти аккумуляторы прямо на складе.

На складе кроме Tubor Asia Silver рядом стояли новенькие TITAN’ы и VAIPER’ы.

Кроме кальциевых аккумуляторов предприятие Tubor производит аккумуляторы, сделанные по технологиям AGM, GEL и EFB, но в азиатских корпусах 23L они не выпускаются, поэтому мне под капот пошёл необслуживаемый аккумулятор Tubor Asia Silver 6СТ-70.0 VL B01, сделанный по технологии Cа/Са, где свинцовые пластины легированы кальцием (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%).
У этой технологии много плюсов:
— за счёт кальция свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает хорошую виброустойчивость, что важно в условия современной реалии состояния наших дорог;
— кальций уменьшает процесс выкипания воды из электролита, именно поэтому АКБ считаются необслуживаемыми;
— кальций в свинце защищает батарею от перезаряда, благодаря чему батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В;
— легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии;
— кальциевая технология позволяет делать пластины более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается, а, следовательно, и ёмкость аккумулятора;
— стоимость кальциевых батарей ниже, чем AGM или гелевых, что зачастую может стать решающим фактором при выборе АКБ;
— расчетный срок службы до 5 лет;
— низкий саморазряд.

Характеристики аккумулятора:
— Пусковый ток холодной прокрутки: 600 А;
— Емкость: 70 Ач;
— Масса: 17,5 кг;
— Полярность: обратная;
— Корпус: 23L;
— Типоразмер (моноблок): D23_0;
— Крепление: Asia B01;
— Длина: 230 мм;
— Ширина: 175 мм;
— Высота: 221 мм.

Читайте также:  Автомобили в советском кино

Заметьте, характеристики емкости и пускового тока находятся на очень достойном уровне при розничной цене за АКБ

Отдельного внимания заслуживают клеммы — они кованные из свинцового сплава.

Наверняка у большинства владельцев "корейцев", часто заглядывающих под капот, минусовая клемма заводского аккумулятора вызывает беспокойство, — она с момента покупки авто выглядит изношенной, будто её чересчур сильно перетянули. Ещё на ТО-2 у ОД "Рольф Октябрьская" я спрашивал, почему минусовая клемма так скверно выглядит, на что мне мастер-приёмщик ответил в духе "она так выглядит у всех корейцев, это нормально". В последствие мне пришлось подкладывать стальную прокладку под зажим, чтобы был надёжный контакт с массой.
С кованными клемма на новом аккумуляторе таких проблем быть не должно.

Также приятным бонусом является поплавковый индикатор заряда. Незамысловатый, но вполне наглядный.

Индикация подробно расписана на этикетке сверху: зеленый – аккумулятор заряжен, черный – необходима зарядка, белый – необходимо долить дистиллированную воду.

Забавно то, что аккумулятор априори считается необслуживаемым и не требующим вмешательства на протяжении всего срока службы, но… Это же русский аккумулятор для русских людей! А русский человек всегда захочет влезть туда, куда не нужно. Именно поэтому заботливый производитель разместил 6 пробок по количеству секций (блоков-банок) для доливки дистиллята. Видимо, чтобы русской душе было, где разгуляться. 😉

Кстати, c расшифровкой даты выпуска аккумуляторов серии Titan, Cobat и Tubor тоже есть нюансы. Обратите внимание, что дата выпуска наносится на корпус аккумулятора сбоку, а выдавленный оттиск на корпусе сверху – это внутризаводская маркировка. Расшифровка даты выпуска приведена на схеме ниже.

Конечно же, не обошлось и без нагрузочной вилки. Без нагрузки АКБ выдала честные 12,47 В, что чуть ниже нормы. Было бы неплохо подзарядить, т.к. золотой серединой считается напряжение

12,6 В из расчета напряжения по 2,1 В на каждом из шести блоков-банок, но с поправкой на окружающую температуру (на складке было +5 при уличной температуре -9) это нормально.

На новогодних каникулах случилась со мной досадная ситуация: разрядился аккумулятор после пары дней стоянки — только щелкало втягивающее реле. Данному событию поспособствовали установившиеся у нас тот момент достаточно низкие температуры (20 — 25 градусов в минусе).

Так как прикуриться было не от кого, то пришлось снимать аккумулятор и тащить его домой для отогрева и зарядки. Вот и пригодилось зарядное устройство, оставшееся от Шестерки.

Это событие меня озадачило исследованием вопроса касательно штатного аккумулятора и поиска ему замены. Из чтения форумов и борт журналов Драйва, я выяснил что многие владельцы Kia сталкиваются с проблемами данного аккумулятора. Так, например, точно такой же аккумулятор ставят в Rio, и у некоторых примерно как и у меня, через 2 — 2,5 года начинаются с ним проблемы.

Читайте также:  Civic type r 1997

Это выглядит странным, т.к. обычно у аккумуляторов срок службы все-таки больше — в среднем до 5 лет доходит. К тому же, данный аккумулятор (CMF 60L-DIN) на самом деле произведен фирмой Varta, о чем даже есть информация на наклейке.

Посоветовавшись с отцом-механиком, решили что покупать новый аккумулятор пока что преждевременно, т.к. скорее всего просто случилось стечение обстоятельств: низкие пробеги, большое количество энергопотребителей, простой и мороз.

Однако, данный пост меня побудило написать следующее обстоятельство: сегодня на стоянке ко мне подошел грустный человек и попросил прикурить его. Оказалось что у него Kia Sportage, с таким же аккумулятором, которому уже около 2-х лет. Симптомы у него были ровно такие же как у меня на новогодних каникулах.

Так вот вопросы:
— у еще кого-нибудь есть проблемы со штатным аккумулятором, и если да, то какой срок у него?
— что лучше взять на замену? Я пока присмотрел Bosch S5 005, но как то жаба немного душит.

Оригинальный аккумулятор для автомобилей Kio Rio, Hyundai Solaris, Tucson, Spr New, SL, IX-35 c нижним креплением, данный аккумулятор устанавливался на конвейере на новый автомобиль до 2018 года, у него повышенные требования к качеству производства и в следствии АКБ марки Rocket CMF60L-BCI, имеет повышенный ресурс эксплуатации, многие автовладельцы, которые используют автомобиль уже сами убедились о его долгой жизни, в связи с этим аккумулятор имеет повышенный спрос у автовладельцев.

Оригинальный номер 371102E000, марка Rocket CMF60L-BCI производитель аккумулятора завод в Корее (SEBANG GLOBAL BATTERY Co.,Ltd), данный аккумулятор на сегодня можно увидеть в ограниченном количестве и как правило под заказ так как завод производитель автомобилей KIA Hyundai его заменил, теперь новый номер S3711S75D23L и уже другой марки.

Новый оригинальный номер детали S3711S75D23L (75D23L) теперь в упаковки Hyundai производитель аккумулятора завод в Корее (HYUNDAI SUNGWOO SOLITE) HYUNDAI, KIA, S3711S75D23L (75D23L), борт поляр. Обратная [- +], (евро (0, L, R+)), 65 Ач, 550 А, 232x175x225 MF [D23]. емкость аккумулятора изменилась с 60А до 65А, он стал надежнее и ресурс его увеличился.

Ниже приведены прямые аналоги с тех же заводов, но под другим брендом, и по более выгодным ценам, если хотите сэкономить, то информация ниже, если для вас важен статус, вы предпочитаете только оригинал, это информация приведена выше, всегда выбор за вами.

Выгодные аналоги завода SEBANG GLOBAL BATTERY Co.,Ltd, которые не уступают по качеству, а по некоторым показателям и превосходят.

Выгодные аналоги завода HYUNDAI SUNGWOO SOLITE, которые не уступают по качеству, а по некоторым показателям и превосходят.

Ссылка на основную публикацию
Авто тюнинг ваз 2115
Содержание Проявлять свою фантазию, выражать творческие порывы на автомобиле рекомендуется для начала при проведении работы по изменению дизайна салона. Эта...
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Авто с запретом на регистрацию
Ограничение регистрации авто Запрет на регистрационные действия автомобиля почти всегда связан с проблемами текущего владельца машины. Даже если вы не...
Adblock detector