A6lf1 2 3 мануал

A6lf1 2 3 мануал

Нашел интересную статейку про нашу коробку A6MF2
оригинал с номерками з/ч и их ценами тут

АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1 (A5GF1). Конкурируют с американо-корейским семейством 6T30-6T40.
Устанавливаются с 2009 года на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus…) и Kia (Optima… подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

АКПП Hyundai- Mitsubishi A6LF2, A6LF1, A6LF3, A6MF2, A6MF1, A6GF1
все они однотипные
Нумерация имеет следующую закономерность:
А6… — автоматическая 6-ти ступенчатая.
…GF1 — G — работает в паре с двигателями до 2-х литров. F- переднеприводный автомобиль 1 — порядковый номер модификации.
Буквы L — говорит о том, что рассчитана на максимальный для семейства крутящий момент (2.4-3.8л).
M — на средний (2-2.4л).
проблема
девушка купила kia…а там оказалось что был хороший удар, кто-то пытался ее варить…вобщем всеравно течет
решено все снять, разобрать и нормально проварить аргоном.
моя задача все разобрать и собрать, на данный момент разборка
коробка снята, приступаем разбирать
снимаем колокол — откручиваем все болты по кругу со стороны колокола, не забыв про болты с другой стороны держащие его.

после торксом на 30 откручиваем два болта
снимаем крышечку
торксом на 40 продолжаем дальше откручивать
можно снять гидромозг:
откручиваем болты по кругу — нечайно не открутите с самой плиты на клапанах

теперь можно снять дифф с вторичным валом

теперь надо перевернуть коробку
снимаем крышку

все запчасти беру через человека по имени Алексей +79264302367 сказать пароль 5l40Е — для скидки кому надо — всем советую — все очень быстро, дешево, доставка ТК

Смотрите также

Комментарии 35

А есть фото как выглядит стопор (паркинк) в коробке A6GF1?

Подскажи как на этой коробке ставится сальник маслонасоса? В уровень с плоскостью или утопить до упора ? Я утопил и подкапывает масло или это стекает которое при установки бублика натекло?

а сальник оригинал? у сальников есть направление кручения и если направление другое то он наоборот выгоняет масло

Первый брал не оригинал со стрелкой все в порядке! Сейчас поставил оригинал, но на самом деле это оказались два одинаковых сальника одного производителя! Только разные упаковки !

Читайте также:  Great wall safe производитель

а сальник оригинал? у сальников есть направление кручения и если направление другое то он наоборот выгоняет масло

Так ты не помнишь как сальник ставиться ? До упора сажается или в ровень с плоскостью? Да я вот еще думаю может это стекает остатки жижи которые вытекли при установки бублика.

Проблемма такая :
Сильно снизилась тяга при трогании(движении вперед ) на "D", при увеличении скорости движения происходит удар(тычёк), и иногда выскакивает после этого ошибка P0731(1-я передача- некорректное передаточное отношение), при движении задним ходом тяга гораздо лучше. Проверяли ставив рычаг АКПП на D и нажимал одновременно на тормоз и газ кратковременно(не более 5 сек)- обороты до 3,5-4 тыщ подымались, а при включении задней скорости обороты выше 2,2-2,4 тыщ не подымаются. Машину этой весной приобрел, проехал уже 25 т.км, к сожалению масло не проверил в акпп, а оно скорее всего не меняное ни разу. Масло поменял частичной заменой- ситуация не поменялась. Гидроблок в Москву отправляли, там на стэнде проверяли и вернули с 14 месячной гарантией.

На одном сайте по обучению ремонту АКПП посоветовали :
"Что касается кода ошибки и ударов и тычков – все это указывает на физический износ дисков тормоза «UD» или неисправность обгонной муфты «OWC». Для определения неисправного элемента вам необходимо в режиме «S» или «TIP-TRONIC» провести проверку STALL тестом (не более 5 секунд с перерывами между тестами не менее 30 мин.). Если при проведения показатели такие же как вы описываете (1 передача), тогда необходима разборка, дефектовка и замена дисков тормоза «UD».
Если показатели ниже, тогда необходима разборка, дефектовка и замена обгонной муфты «OWC».
А конкретно в вашем случае так же рекомендуем полную разборку, дефектовку АКПП, т.к. пробег соответствующий (чтобы избежать многократных снятий установок и разборок АКПП, к вашему пробегу как правило изнашивается все и требуется комплексный ремонт)."

Есть у семейства A6MF "детская болезнь" — Один из пакетов, который сгорает с стальными дисками — Underdrive (UD) Brake, #367112KA. Это связывают с "детской болезнью" незатянутых болтов хаба UD 551 к 711. На АКПП первых лет выпуска стоит проверить и посадить на клей болты этого узла.
Из-за этого поршень UD №367964, который крепится к корпусу -№367955 и к 367551, начинает болтаться и включает фрикционы пакета UD с ударом.

Читайте также:  Белые поворотники на гранту

Я вот и думаю, а тот ли пакет я выбрал на схеме экзиста ?

А какой общий пробег?

Проблемма такая :
Сильно снизилась тяга при трогании(движении вперед ) на "D", при увеличении скорости движения происходит удар(тычёк), и иногда выскакивает после этого ошибка P0731(1-я передача- некорректное передаточное отношение), при движении задним ходом тяга гораздо лучше. Проверяли ставив рычаг АКПП на D и нажимал одновременно на тормоз и газ кратковременно(не более 5 сек)- обороты до 3,5-4 тыщ подымались, а при включении задней скорости обороты выше 2,2-2,4 тыщ не подымаются. Машину этой весной приобрел, проехал уже 25 т.км, к сожалению масло не проверил в акпп, а оно скорее всего не меняное ни разу. Масло поменял частичной заменой- ситуация не поменялась. Гидроблок в Москву отправляли, там на стэнде проверяли и вернули с 14 месячной гарантией.

На одном сайте по обучению ремонту АКПП посоветовали :
"Что касается кода ошибки и ударов и тычков – все это указывает на физический износ дисков тормоза «UD» или неисправность обгонной муфты «OWC». Для определения неисправного элемента вам необходимо в режиме «S» или «TIP-TRONIC» провести проверку STALL тестом (не более 5 секунд с перерывами между тестами не менее 30 мин.). Если при проведения показатели такие же как вы описываете (1 передача), тогда необходима разборка, дефектовка и замена дисков тормоза «UD».
Если показатели ниже, тогда необходима разборка, дефектовка и замена обгонной муфты «OWC».
А конкретно в вашем случае так же рекомендуем полную разборку, дефектовку АКПП, т.к. пробег соответствующий (чтобы избежать многократных снятий установок и разборок АКПП, к вашему пробегу как правило изнашивается все и требуется комплексный ремонт)."

Есть у семейства A6MF "детская болезнь" — Один из пакетов, который сгорает с стальными дисками — Underdrive (UD) Brake, #367112KA. Это связывают с "детской болезнью" незатянутых болтов хаба UD 551 к 711. На АКПП первых лет выпуска стоит проверить и посадить на клей болты этого узла.
Из-за этого поршень UD №367964, который крепится к корпусу -№367955 и к 367551, начинает болтаться и включает фрикционы пакета UD с ударом.

Читайте также:  Castrol turbo diesel 5w40

Я вот и думаю, а тот ли пакет я выбрал на схеме экзиста ?

А не подскажите устранили на заводе детскую болезнь с откручиванием болтов?, если да то с какого года?

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6LF1 разработана в 2009 году для использования на переднеприводных автомобилях с двигателем не более 3,8 литра. Данная модификация трансмиссий устанавливалась на автомобиле марки Hyundai Sonata и Kia Optima. Одной из особенностей данной модели является её компактные размеры, что позволяет упростить ремонт и обслуживание.

Большой популярностью эта модификация автоматической коробки передач пользовалась на автомобилях марки Opel. Трансмиссию можно увидеть на модификациях Опель Тигра, Астра и Корса. АКПП A6LF1 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и долговечная коробка передач. В 2011-м году была разработана новая модификация, которая предназначалась для двигателей объем 1,8-2,5 литра. Данная трансмиссия избавилась от детских болезней, и отличается улучшенной ремонтопригодностью. Впоследствии изготавливались так называемые лёгкие модификаций A6GF1 и A6MF1/2. Эти коробки передач предлагались для установки на автомобилях с объемом двигателя не более 2,2 литра. Компактные размеры достигаются за счёт использования уменьшенных фрикционов, что позволяет устанавливать коробку передач на автомобили с продольным и поперечным расположением двигателя.

Из сервисных работ с A6LF1, A6GF1, A6MF1 следует выполнять замену масла акпп, которую необходимо проводить через один техосмотр. После пробега в 30.000 километров рекомендуется заменить 4 литра масла, а на пробеге в 60.000 километров провести уже полную замену, для чего требуется 7,5 литров масла. Необходимо также отметить, что изначально производитель коробки передач заявлял трансмиссионное масло как несменяемое. Однако в процессе эксплуатации оно загрязняется металлической и фрикционной пылью и существенно ухудшает работу гидроблока. Появляется перегрев, который и приводит к проблемам в работе соленоидов и всей коробки передач в целом. Из поломок можем выделить проблемы с соленоидами, которые спустя 50 – 60 тысяч километров начинают приходить в негодность и требуют замены. Рекомендуется производить полную замену соленоидов всем комплектом. В редких случаях отмечаются проблемы с фрикционами и внутренними подвижными валами коробки передач. В данном случае необходимо производить капитальный ремонт трансмиссии, который отличается повышенной сложностью и имеет достаточно высокую стоимость.

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector