А образная тяга на классику

А образная тяга на классику

Читая статьи о доработках "классики", я постепенно стал понимать, чего же я хочу от задней подвески. Потому приобрёл комплект из пяти тяг квадратного сечения. После занижения мост сместился на 1,5 см влево, а в наборе была Панара с регулировкой, позволяющая выставить его по центру. Сразу это добро ставить не стал. Изучив ещё раз мнения бывалых тюнеров, понял, что эффективней поставить А-образник на шаровой опоре. Его преимущество очевидно: он позволяет подвеске ходить исключительно вверх-вниз без боковых перемещений, обязательных для Панары.

Сначала был смонтирован рычаг. К вершине шишки моста приваривается площадка под шаровую опору от передней подвески. А-образник задней частью опирается на неё, а двумя передними точками — на кронштейны кузова, куда до его установки подсоединялись верхние тяги. Они выкидываются за ненадобностью. То же самое происходит с Панарой. От неё остаются лишь заводские кронштейны.

Когда после переделки прокатился на машине, был переполнен позитивом. Мы, эксплуатируя "классику" с заводской Панарой, за годы езды привыкаем к боковым перемещениям кузова на неровностях. Они перестают вообще ощущаться нами, воспринимаясь, словно данность. Но такого быть не должно. Когда я сел за руль машины с А-образным рычагом и поехал, разница стала очевидной на первых километрах. Подвеска отрабатывала очень ровно, чётко. Так как кузов получил возможность исключительно вертикальных перемещений, исчезло рысканье на волнах. Машину уже значительно меньше ловишь рулём на скорости, она стала предсказуемей. Даже при быстром перестроении по колеям автомобиль повёл себя уверенно, лишь едва качнувшись. И почему так с завода сразу не сделали?

После установки А-образника мост встал по центру, несмотря на занижение. Некоторые, делавшие такую модернизацию, гордо называют получившуюся конструкцию с шаровой опорой на мосту полунезависимой подвеской.

Далее были смонтированы две усиленных нижних длинных тяги на полиуретановых втулках от 2108. Кстати, мой А-образник имеет такие же сайленты в своей конструкции. Прокатился — понравилось. В поворотах, при прохождении затяжных изгибов дороги на скорости, уменьшились крены, вообще после проведённых работ машина стала информативней.

Теперь о подводном камне. Если будете монтировать покупной А-образник, то учитывайте, что на заниженном авто его лучше бы немного переделать. Оказывается, он рассчитан под стандартный клиренс. Потому, если ставить всё так, как должно быть, то шаровая изначально получится под наклоном. Значит, при больших перемещениях кузова есть потенциальная вероятность её срабатывания по полному ходу, до упора. Правда, на практике пока никакого криминала замечено не было. Здесь есть два пути: изначально установить площадку шаровой с наклоном в сторону редуктора; сделать на заднем конце рычага надрез, согнув деталь под нужным углом и обварив. Мы решили воспользоваться вторым вариантом.

Читайте также:  Белые чехлы из экокожи отзывы

Как всегда, спасибо людям, без которых не одна более-менее серьёзная затея не осуществляется: респект Севе (теоретическая часть, высокопрофессиональная сварка), Диману (яма, инструмент, фотографирование, особая творческая атмосфера), Надюхе (работа в Paint).

Ещё осенью на задний стаб в связи с занижением мы поставили короткие "яйца" 2108. Стандартные, длинные, выворачивали его. Ранее об этом не писал, так как не было фотографий. Также на изображениях "засветились" приваренные ещё летом проставки для корректной работы амортизаторов.

От комплекта из пяти ранее купленных тяг квадратного сечения осталось три совершенно новых, ни разу не ставившихся. Я готов передать их в добрые руки за 1500 р. Это две коротких и регулируемая Панара. Фото прилагаю.

Сегодня хочу с вами поделится очень интересным тюнингом под названием «а образный рычаг» что это такое и зачем он вообще нужен.
Этот рычаг заменяет которая удерживает задний мост по центру и не дает ему смещаться в право и влево. Но такая система не очень хороша если ее рассматривать в плане тюнинга и . Эта проблема решается с помощью а образного рычага для заднего моста. После его установки вам больше не надо будет парится о том что при у вас уйдет мост в сторону или о том что у вас отвалится солдатик при езде боком.

Изготовление а образного рычага для классики.

Что бы изготовить такой рычаг вам понадобится:

  • Сварочный аппарат.
  • Шаровая от волги.
  • Трубки из которых будет варится рычаг.
  • Втулки и чертеж.

После этого можно приступать к изготовлению, вот по этим размерам вы должны сварить все трубки.

Вот что у вас должно получится. Далее все это красим в нужный вам цвет.

Читайте также:  Бензин таиф нк отзывы

И переходим к заднему мосту, на него нужно приварить площадку для шаровой ровно по центру.

После этого устанавливаем все на автомобиль, вот таким вот образом.

Надеюсь тут все понятно, что к чему крепить. Так же такой рычаг можно приобрести в готовом виде в магазинах занимающихся тюнингом автоваза, на данный момент его стоимость составляет около 2000 т.р. Если вам что то не понятно, задавайте свои вопросы нам в комментарии. Так же читайте другие интересные статьи о том на нашем сайте, и вступайте в нашу группу Вконтакте.

Lada 2106 Типа сток › Logbook › А-образный рычаг на Классику

Опять бродя по просторам drive2 натолкнулся на достойные внимания БЖ. В сей раз А-образный рычаг.

Что то сильно я загорелся, хочется быстрее его сделать. Но сперва решил поинтересоваться у вас, стоит ли его ставить? Машина для вваливания, зад занижен на -50см. Не будет ли проблем с ним?

Ну и фото конечно же:

Дрифт на Жигулях. Сравнение рычагов передней подвески.

Сравнение основных видов рычагов передней подвески с увеличенным выворотом для Жигулей классических моде.

Жигули для Дрифта. Рычаги на классику. Скоро Свап 2JZGTE.

STILOVDAILY ep82 Полезные ссылки: BoostMotors — Мой телеграм канал — .

FakeHeader

Comments 15

Вот эта прелесть тоже в планах

Как знаю из личного опыта… то а образник ставится для увеличения хода подвески(на ниве)! Еще знаю что пятоки с ним не понаворачиваешь! шаровые менять замучаешься! и посмотри что бывает если эта шаровая навернется! жучка для трассы а не для внедорожья!

Читал у одного типа он на ралли гоняет. Вот он ставил такой рычаг, писал что толку от него нет. Не магу найти его чтоб ссылку кинуть тебе

Я два года на таком катал — ставь, всё огонь) только положительные эмоции)

Читайте также:  Альмера g11 и g15 в чем разница

у меня была подвеска вкруг -50, в багажнике дырка от шаровой, единственный минус)

Сейчас у меня -50) С шаровой так и ничего не придумал?)

Неа)) так с отверстием и ездил, благо грязь туда не попадала))

Я два года на таком катал — ставь, всё огонь) только положительные эмоции)

у меня была подвеска вкруг -50, в багажнике дырка от шаровой, единственный минус)

А какии именна плюсы были

Выпускной будет мешаться)) но зависит от посадки

Себе поставил, но перед этим намучался.Мой тебе совет-закажи на стингере, я варил сам-то с размером не угадывал, то швы не выдерживали, потом плюнул заказал-стал как влитой (только одну шайбу подложил), площадка качественная под шаровую-короче поставил и забыл.Насчет поведения машины-скажу так-это не для посадки (скорее всего будет биться шаровой об кузов), он дает большой ход по вертикали-мост на больших ямах не вывешивается даже если на пороге сидит машина, если по трассе-я думаю большой разницы не заметишь с панарой.Короче по асфальту единственный плюс такого рычага-это то что стоит он, а не панара (т.к она себя выработала как реактивная тяга) и учитывая что машина не новая скорей всего мост у тебя будет немного гулять когда будешь закладывать в поворот-с А-образным рычагом это уйдет.

а как она к мосту будет крепиться? сверху редуктора площадку приваривать надо?

Да. площадка под шаровую пп.

Я тоже недавно интересовался этим вопросом… По идеи тяга понара убирается и при занижении машины, мост. ни куда не смещается. Если будешь ставить сделай по подробней бж. Я очкую пока ставить. Т.к. Считаю ее не надежной Допустим при заносе.

Я вот тоже думаю не надежная вещь, меня шаровая под сомнения бросает. Хотя нужно у ниваводов спросить, сколько раз за сезон они шаровую меняют) И какие проблемы с этим рычагом)) Если надумаю делать) обязательно подробно все распишу!)

Ниваводы ведь ставят и проблем не знают с ней Ставь 🙂

Ссылка на основную публикацию
Rydo ru авто ру
Популярные доски объявлений Последние свежие объявления Rydo.ru(рынок-на-дому.рф) - это ваш собственный "рынок на дому", где вы можете продать бу и...
Launch creader vii crp123
Launch Creader Professional VII+ (CRP123)Всем доброго дня уважаемые форумчане помогите пожалуйста с выбором сканера на авто, не профессиональный конечно что...
Lavr промывка системы охлаждения
Долго думал промывать или нет. И печка стала значительно хуже дуть теплом, и при замене помпы 1,5-2-х летний антифриз какой-то...
S65 amg w222 2018
В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель...
Adblock detector