77960 Snb t022 m1

77960 Snb t022 m1

Заменил шторку, сидение с подушкой и блок srs 77960-SNB-T022-m1!Только старый блок стоял SRS 77960-snb-g222-m1, возможна замена?И как погасить абс и подушки на приборке?

Honda Civic 2008, двигатель бензиновый 1.8 л., 350 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Honda Civic, 2011

Honda Civic, 2008

Honda Civic, 2010

Honda Civic, 2007

Смотрите также

Комментарии 39

кароч слушай меня, я себе делал! Я покупал блок от такой же комплектации как у меня (заранее узнавал у продавана на разборке) она была без шторок. И заказал сразу 4 датчика удара, потому что сработавшие датчики тоже подлежат замене (если у тебя сработали подушки без фронтов, то менять надо боковые датчики, но лучше заменить сразу все. Старые не выкидывай пригодятся в конце) в итоге стирать и прописывать ошибку не надо, она сама исчезнет если блок увидит рабочую систему безопасности (я ничего не прописывал, просто заменил датчики и ремни безопасности с блоком) Всё это можно купить с авторазбора, но со знающего, что б не кинули. Могу тебе предложить свои услуги!) Если интересно, у меня должны были остатья записи в БЖ по восстановлению СРС))

Добавил: записей нет, мой акк был кем-то нагло взломан и удалён вместе с записями( админы восстановили что смогли!)

Никакие датчики менять не нужно, блок можно было вообще старый прошить а не менять. Ошибки по srs сбрасываются только сканером.

из личного опыта: сработавшие датчики они одноразовые, как и сам блок SRS. Если перепрошить блок SRS (сработавший), то он будет как в русской рулетке работать 50/50 (это тебе может рассказать любой автоэлектрик шаристый, лично мне так почти все говорили, о том что блоки на хонде одноразовые) или как случилось у меня после покупки — блок сработал сам по себе без аварии. Рассказываю далее: когда я установил новый блок и новые ремни безопасности и датчики удара (всё было б/у) у меня загорелась ошибка (ошибку прочитал: необходимо было заменить левый датчик удара) в общем после замены все ошибки пропали сами собой.
Есть ещё одна фича про сброс ошибок "по твоему только сканером": Так вот их можно не только сканером скинуть, но и с помощью скрепки. НО если ошибка действующая как было и в моём случае, то она просто никуда не денется.
Да и по поводу датчиков: они на разборе стоят по 1000 рублей… не так уж и дорого проще купить, а то и сработать могут на новой системе безопасности, тогда будет действительно грустно!(((

Читайте также:  Автомобильный сабвуфер своими руками

Ахаха…друг ты если не шаришь — не пиши…))) Какие 50/50? Блок либо работает либо нет. Сказки тут не надо рассказывать.

сработавший блок считается нерабочим! Мой "шаристый" электрик это пол Мурманска тогда и ещё вкупе с автоэкспертами и оценщиками! Даже по документам автооценки блок идёт на замену, а не на перепрошивку! У своих узнай, только не у гаражных дел мастеров. Мне предлагали его перепрошить, НО сразу сказали что 50/50 будет работать при ударе! Может и не сработать! А в моём случае перепрошитый блок сработал на ровном месте (ещё раз повторяю)

Да ладно, пацанам своим в гараже будешь басни рассказывать под пивко…)) Повторяю еще раз твой электрик дибил. Если блок по тех. регламентам идет под замену, это не значит что он неисправен. Пол страны шьет и у всех все работает, ну а то что блок сам по себе сработал так это вообще смех…)))

Вот именно можешь своим пацанам рассказать в гараже под пивко про блок который шьют и он работает на 100%, чисто русский метод, а может ты и есть тот самый гаражных дел мастер…)) Ещё рас говорю, у меня блок сработал на ровном месте в округе не было ни одной машины, была лишь небольшая встряска от того, что я дёрнул ручника, но как такового столкновения не было никакого, а сразу загорелся чувак, диагностика показала сработавшие ремни безопасности, и блок под замену, но так как потом оказалось, ремни мне заглушили до покупки сопротивлениями, а блок прошили. И в итоге получается: блок увидел аварию, дал команду на срабатывание пиропатронов ремней безопасности и как обычно стал не пригоден к дальнейшему использованию! Да и вообще я не отрицаю что блоки шьют, мне его тоже прошили (до моей покупки), а он в итоге у меня сработал и это не смех это факт…

Да ладно, пацанам своим в гараже будешь басни рассказывать под пивко…)) Повторяю еще раз твой электрик дибил. Если блок по тех. регламентам идет под замену, это не значит что он неисправен. Пол страны шьет и у всех все работает, ну а то что блок сам по себе сработал так это вообще смех…)))

И кстати, я рассказываю на случаи из своего собственного опыта, а не как ты что-то там где-то там слышал кто-то говорит, что пол страны шьют и норм. Шьют, то может и норм, но как ты в итоге проверишь что блок работает на 100% пока не узнаешь как он сработал! Извини меня конечно, но ты не прав!

Читайте также:  Блок 11193 8 клапанов

Твой собственный опыт больше походит на сказку, которые будешь другим рассказавыть. Я автомобильной электроникой занимаюсь давно и профессионально, подобного рода заявления от дилетанта слушать просто смешно. Думаю наш диалог закончен так как дальнейшее его развитие нецелесообразно.

всего хорошего! Мне тоже не особо приятно с такими личностями общаться!

из личного опыта: сработавшие датчики они одноразовые, как и сам блок SRS. Если перепрошить блок SRS (сработавший), то он будет как в русской рулетке работать 50/50 (это тебе может рассказать любой автоэлектрик шаристый, лично мне так почти все говорили, о том что блоки на хонде одноразовые) или как случилось у меня после покупки — блок сработал сам по себе без аварии. Рассказываю далее: когда я установил новый блок и новые ремни безопасности и датчики удара (всё было б/у) у меня загорелась ошибка (ошибку прочитал: необходимо было заменить левый датчик удара) в общем после замены все ошибки пропали сами собой.
Есть ещё одна фича про сброс ошибок "по твоему только сканером": Так вот их можно не только сканером скинуть, но и с помощью скрепки. НО если ошибка действующая как было и в моём случае, то она просто никуда не денется.
Да и по поводу датчиков: они на разборе стоят по 1000 рублей… не так уж и дорого проще купить, а то и сработать могут на новой системе безопасности, тогда будет действительно грустно!(((

Твой "шаристый" электрик дебил…))

кароч слушай меня, я себе делал! Я покупал блок от такой же комплектации как у меня (заранее узнавал у продавана на разборке) она была без шторок. И заказал сразу 4 датчика удара, потому что сработавшие датчики тоже подлежат замене (если у тебя сработали подушки без фронтов, то менять надо боковые датчики, но лучше заменить сразу все. Старые не выкидывай пригодятся в конце) в итоге стирать и прописывать ошибку не надо, она сама исчезнет если блок увидит рабочую систему безопасности (я ничего не прописывал, просто заменил датчики и ремни безопасности с блоком) Всё это можно купить с авторазбора, но со знающего, что б не кинули. Могу тебе предложить свои услуги!) Если интересно, у меня должны были остатья записи в БЖ по восстановлению СРС))

Читайте также:  Амортизатор передний лачетти седан артикул

Добавил: записей нет, мой акк был кем-то нагло взломан и удалён вместе с записями( админы восстановили что смогли!)

сканом прочитали преднатяжитель ремня под замену и правый абс

А они разве по одному могут стрелять? Я просто не в курсе!)) Ну вот, когда заменишь преднатяжитель ремней (там кстати два пиропатрона в одном ремне, один в катушке, другой на другом конце ремня) тебе скорее всего скажет ошибку датчика удара, хотя может и не сказать, эту ошибку можно самому прочитать кстати, даже денег никому за диагностику платить не надо, скрепочная диагностика тебе в помощь и по количеству вспышек узнаешь код ошибки!))

не любитель я колдовать со скрепками 1300 р не большая сумма!

это один раз, а если тебе надо будет сделать так три раза? 3900 уже кусается!)))

они погаснут после замены и усё

это если всё заменить сразу, а если как в моём случае: я всё заменил, но ошибка не пропала сделал скрепочную диагностику сказал правый боковой датчик удара, но я не поверил и поехал на диагностику и так и оказалось, зря деньги платил! Просто зачем платить за то что и так можно самому сделать?! )) Я в итоге свой один старый поставил и норм было!)) Кстати если надо у меня остались датчики удара могу тебе накидать, может что наколдуешь с ними!))

они погаснут после замены и усё

я посмотрел по каталогам номера блоков, мне кажется они разные и не подойдут(( Один от максималки (это первая вариант), а второй уже от максималки, просто на максималке так же на два датчика ужара больше чем на минималке, там два датчика ещё у задних пассажиров есть, а в минимальной такого нет! Ищи блок от максималки!

+38 067 470 35 93

+38 063 470 35 93

Service "GOLD CAR" © Ukraine,Cherkassy

Голд Сервис, Украина, г. Черкассы

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Принимаем к оплате карты
«Виза» и «Мастеркард»

Ссылка на основную публикацию
5259577 Avi 144 0810 vpp 860810
Артикул: 5259577/AVi 144 0810- VPP , артикулы доп.: 860810 Код для заказа: 653534 С этим товаром покупают показать еще Покупают...
Adblock detector