13 Колонки в машину

13 Колонки в машину

В данном ТОП 10 хороших колонок в машину рассмотрим лучшие динамики в авто (по состоянию на 2019 год) по сочетанию цены и качества. Кроме, собственно, рейтинга качественных колонок в авто, в данной статье вы найдёте базовые понятия, необходимые при выборе собственной аудио-системы.

Мы не будем рассматривать акустику для автомобиля соревновательного уровня. Всё же, это очень узкий сегмент. Сконцентрируемся на недорогих и средне-бюджетных проверенных моделях.

Какие колонки лучше поставить в машину?

Главное при выборе автомобильной акустики, определиться с её типом. Тип определяется, в общих чертах, сочетанием цены, качества и габаритов. Их существует 3. Нельзя сказать, что есть однозначно лучший и однозначно худший, у них, скорее, разные сценарии использования.

  • Компонентные
  • Коаксиальные
  • Широкополосные

Компонентные колонки в машину

Компонентные автомобильные колонки предполагают наилучшее качество звука, но и довольно высокую цену. Комплекты компонентной акустики обычно состоят из нескольких динамиков. Или, перефразируя, нескольких полос.

Логика компонентных колонок: отдельные динамики на разные частотные диапазоны. То есть, за НЧ отвечает один излучатель, за СЧ второй, за ВЧ третий. Но чаще всего на рынке можно встретить двухполосные системы.

Самый распространённый вид – он же минимум для построения компонентной системы – динамик (обычно СЧ или мидбас, впрочем, эти понятия зачастую синонимичны) и твитер («пищалка»). Кроме них обязательно в комплекте должен быть кроссовер, позволяющий настроить разделение частот.

Если излучателей 2, то три основных звуковых полосы (НЧ, СЧ и ВЧ) надо разделить на 2. Пропорции зависят от производителя, кроссовера и настройки.

Компонентные колонки, что логично, занимают довольно много места в авто. Ведь надо разместить несколько динамиков. Но именно такая система при грамотной установке и настройке даст лучший звук. В идеале это не только передние двери и твитеры, но и тыл, и сабвуфер.

Коаксиальные автомобильные динамики

Коаксиальные колонки в машину – это соосные излучатели, установленные в одном корпусе. То есть, имеется басовый (мидбасовый чаще всего) динамик, и прямо на него, вместо колпачка, устанавливаются СЧ иили ВЧ излучатели.

Подобное расположение драйверов отлично экономит пространство. Но качество звука, при остальных сравнимых параметрах, в сравнении с компонентной акустикой будет хуже. Основная разница – коаксиальные динамики не дадут такую натуральную сцену.

Построение качественной воображаемой сцены в салоне авто – это почти невыполнимая задача. Ведь слушатель находится совсем не по центру, относительно излучателей. Это решается настройками задержки на усилителе или магнитоле, но, как ни крути, это «костыли».

Всё вышесказанное не значит, что коаксиальная акустика – это плохой выбор. Есть очень достойные модели, дающие отличный за свои деньги звук. Для большинства любителей авто-звука (тех, кому недостаточно просто слушать радио от штатной системы, но кому чужды и аудиофильские изыски) именно этот тип можно считать первым к рассмотрению.

Широкополосные колонки в авто

Из названия понятно, что в широкополосных колонках в авто за все частоты отвечает 1 динамик. Хороший широкополосник найти непросто. В любом случае, учитывая сложную геометрию салона автомобиля, шумы и прочее, широкополосные автомобильные колонки – это компромисс.

Этот тип выигрывает по цене и габаритам, но проигрывает по качеству звука остальным вариантам. Подойдёт тем, кого не устраивают штатные колонки, но возиться совершенно не хочется. Просто устанавливаем широкополосники в двери и всё. 😉

Главное в авто-звуке – это правильная установка динамиков. Если заморочиться с шумоизоляцией, установкой пьедесталов и прочим, можно от качественных бюджетных динамиков получить больше, чем от дорогих, но бездумно смонтированных.

Другие важные особенности

  • Мощность. Не стоит обращать внимание на заявленные на коробке максимальные цифры. Важна номинальная мощность (RMS). Если планируется подключение колонок напрямую к головному устройству, то этот параметр не столь важен. Если система основана на усилителе, то стоит подобрать колонки помощнее. Но в соответствиями с параметрами усилителя.
  • Чувствительность. В данном случае эквивалент громкости. Чем она больше, тем громче конкретные динамики будут играть. Но стоит учитывать, что она должна считаться в дБ на 1 Вт на расстоянии 1 м. Если производитель считает её как-то иначе (или это просто не указано), то доверять этому параметру стоит с «допущениями».
  • Импеданс (сопротивление). Имеет особое значение, опять же, при подключении к усилителю. Если у колонки будет сопротивление меньше минимального на «усилке», то велика вероятность повреждения компонентов.
  • Частотная характеристика. Человек слышит от 20 Гц до 20 кГц. Соответственно, полная система в идеале должна «покрывать» весь этот диапазон. А остальные нюансы зависят от роли конкретной колонки в конкретной системе.

Но если на 10 см динамике указан диапазон от 35-40 Гц – это повод задуматься о честности производителя. Физику никто не отменял: такой динамик может воспроизводить эти частоты, только так тихо, что они будут почти не слышны.

  • Материал диффузора.Лучшим всё ещё является бумага (целлюлоза) или прессованный картон. Обязательно с защитной пропиткой, эти материалы чувствительны к влиянию влаги. Но есть и другие качественные и распространённые вариант (например, полипропилен) В твитерах используются в основном шёлк и металл. Шёлк предпочтительнее (меньше паразитных «звонов»).
  • Материал подвеса. Подвес – это крепление диффузора. Лучше всего, чтобы он был из резиноподобного материала. Тканевый – не желателен.

Сколько стоят хорошие колонки для авто?

Хорошие колонки для авто можно найти в широком диапазоне цен: от 20$ до 200$ и больше за пару или даже одну. Достойные бюджетные модели есть и до 30$. Если для вас качество звука в приоритете, но сильно тратиться нет желания, можно обратить внимание на средний сегмент.

Условно диапазон цен от 40$ до 70-80$ можно назвать средним. Тут можно найти качественно звучащие компонентные или коаксиальные динамики, на базе которых можно создать отличную систему с натуральным и детальным звуком.

От 80$ до 200$ – это автомобильная акустика высокого уровня. Тут и аудиофилы могут «погреть уши». 😉 Для таких динамиков желателен качественный усилитель. Да и сабвуфер для полноты картины не помешает. Если вы просто хотите заменить стандартные колонки, лучше не начинать с этого сегмента, можно разочароваться.

Какого размера бывают автомобильные колонки

Есть несколько основных типозармеров: 10 см (4 дюйма), 13 см (5 дюймов), 16 см (6 дюймов) и больше. Отдельно стоят «овалы» 6 на 9 дюймов (16х22 см). Твитеры (высокочастотные излучатели) могут быть и ещё меньше.

Читайте также:  Авито гос номера дагестан

Общее правило такое: для качественного воспроизведения низких частот нужен большой диаметр диффузора. 10 см и 13 см динамики можно приобрести как излучатели на СЧВЧ диапазон в многокомпонентную систему.

Если есть возможность установить динамики большего размера – всегда лучше предпочесть именно их. Большой частотный диапазон можно «порезать» кроссовером и распределить на разные колонки, а вот маленький «нарастить» сложнее.

«Овалы» или «блины» обычно устанавливаются на тыл. Чаще всего для того, чтобы частично заменить сабвуфер. Если вы не хотите в своей системе саб, но и с «обрезанными» НЧ мириться не готовы (а даже 16-17 см динамики не дадут качественный сигнал ниже 50-60 Гц), то этот типоразмер – ваш выбор.

При этом автомобильные динамики 6х9 дюймов – это не просто басовые колонки. Это, скорее, качественные широкополосники. Но основное преимущество – это отдача по НЧ.

Стоит ли собирать домашние колонки из автомобильных динамиков?

В общем случае не стоит делать домашние колонки из автомобильных динамиков. Ведь они рассчитаны на ближнее поле, оптимизированы под специфические геометрические особенности автомобильного салона.

Конечно, если у вас осталось несколько невостребованных авто динамиков, есть время и умение, почему бы не собрать домашние колонки? Но специально делать этого явно не стоит.

Особняком стоит такое понятие, как «эстрадные колонки в машину». Название красивое, но по факту, это динамики с большей чувствительностью и, соответственно, громкостью. Когда этот тип акустики только пришёл в мир авто-звука, эти динамики были нестандартных размеров и их было непросто установить в салон без серьёзных его доработок.

Сейчас эстрадные колонки выпускаются и оптимизированными под автомобиль в плане размера и параметров. Нужны ли они вам? Если вы любите музыку погромче, чтобы стёкла дрожали и прохожие бабки крестились – тогда да. В других случаях – нет, по качеству звука они проигрывают классическим авто колонкам за сопоставимые деньги.

Хороший звук в салоне машины повышает уровень комфорта в поездках на длительные расстояния. Штатная акустика не всех и не всегда способна удовлетворить. По этой причине многие автомобилисты ищут замену стандартным динамикам, останавливая свой выбор чаще на громкоговорителях 13 см. Какие из них оказались в этом году топовыми в соотношении цена-качество?

Чем обусловлен выбор динамиков 13 см

Качественное звучание зависит от многих факторов, но размер колонок чуть ли не главное. При соблюдении основных правил по инсталляции у водителя будет возможность добиться наиболее качественного звучания.

Габариты динамиков определяют их качество. Чем больше излучатели, тем громче звук и качественнее. Но в машине ещё надо суметь грамотно установить громкоговорители с учётом тесноты и минимума пространства. Большие модели просто некуда ставить, приходится лезть в конструкцию авто, переделывать и модернизировать. Это не всегда удобно, требуется знание специфики, уходит много времени и денежных средств.

13-сантиметровые динамики хороши тем, что входят в комплект штатных размеров наряду с 10- и 16-сантиметровыми моделями. Они лучше остальных воспроизводят звуки от 100 Гц, что импонирует большинству автомобилистов со средним слухом (не слишком требовательными к качеству музыки, но и не без вкуса).

Топ-5 лучших для автомобиля на 2017 год

Ниже представляем, какие 13-сантиметровые динамики больше хвалили и чаще покупали в 2017 году. В топе описание, цена, основные технические характеристики и отзывы потребителей.

Pioneer TS-1339

3-полосная коаксиальная акустика, выдающая чистый звук без посторонних шумов. Это действительно качественный продукт, который при минимуме размера даёт максимум звука.

Pioneer TS-1339 способна выдавать чистый, без посторонних шумов звук

Технические характеристики их следующие:

  • типовой размер — 5 дюймов;
  • чувствительность — 91 дБ;
  • тип — 3-полосная коаксиальная;
  • мощность — 35–180 Вт.

Стоимость лучших 5-дюймовых динамиков варьируется в пределах 1600–3500 рублей.

Вот какие отзывы оставлены пользователями этой акустики.

Когда выбирал бюджетную акустику, перечитал кучу отзывов. О этих много пишут, что мало баса или вообще нет. Как так-то?! В магазине были в тройке лидеров моделей, которые мне понравились! Басы есть!Звучание приятное! Мало басов, так нужно смотреть колонки подороже))

Уткуль Юрий
https://market.yandex.ru/product/241114/reviews?track=tabs

Достоинства Колонки ставил на ВАЗ 21093. Вместо штатных в переднюю панель.Вошли как влитые. Никаких подпилов обрезаний сверлений. Четко вошли и отверстия совпали.Звук отличный.Другой акустики машине нет но и этих вполне достаточно. Музыка стоит pioneerMVH 180UBG. Более 50_55 уровня из 62 пробивает хрипотца. Этого вполне достаточно чтобы не оглохнуть.Покупкой очень доволен.И еще пару плюсиков добавлю. Динамики не боятся сырости. Смотрятся офигенно, если крышки не ставить. Недостатки Прилагаемые в комплекте крепления не годятся. Вспотеете их ставить. Потребовалось включать мозг. Нет защитных сеток. Так что без крышек панельных ставить не рекомендую. Зажимы проводов слабовато держатся. Пришлось чуть поджать пассатижами.

Авто 2109
https://www.dns-shop.ru/product/a67c69cc2c59526f/koaksialnaa-as-pioneer-ts-1339r/opinion/

С Пионером знаком давно из личного опыта, поэтому сразу выбрал этот бренд. Основные критерии: 3 полосы — минимум, радиус, номиналки хотелось 30–50 вт. Вырезал кольца из фанеры, все проклеил термопистолетом и ракета полетела! Звук просто шикарный!

Анонимно
https://market.yandex.ru/product/241114/reviews?track=tabs

Pioneer TS-R 1350S

Модель, которая входит в новую серию 3-полосных акустических элементов Domannaka. Динамики компактны, предназначены для активных людей, сочетает интересный дизайн и надёжные компоненты.

Технические характеристики модели:

Пионер TS-R1350S входят в новую серию Domannaka

  • импеданс — 4 Ом;
  • тип акустики — 3-полосная;
  • мощность — 35–250 Вт;
  • типовой размер — 5 дюймов.

Стоимость акустики варьируется в пределах 1500–3500 рублей.

Выбрал эти динамики, т.к. в штатные места встают только 13 см, а по звучание эти 13-шки заткнут за пояс многие 17-шки. Звук очень громкий, чистый, даже басят они нормально. Играют от магнитол, кстати тоже Пионер. Включил тонкомпенсацию, звук стал еще лучше. Рекомендую!

Семен
https://www.dns-shop.ru/product/28f28488ae693120/koaksialnaa-as-pioneer-ts-r1350s/opinion/

Динамики просто класс! Без проблем установил в передние двери Калины в штатные места. Выглядят просто супер. Играют выше всяческих похвал! Они и понятно ведь это просто произведение инженерного искусства: диффузор из многослойного композитного материала с применением слюды, обладающим жесткостью и высокой скоростью движения, что обеспечивает качество и реалистичность звука. Тканевый подвес с резиновым покрытием способствует повышению чувствительности, что позволяет раскрыть потенциал динамиков по полной, даже не используя усилитель. Слушал много моделей динамиков данного размера в их ценовом диапазоне. Могу с полной уверенностью сказать, что мидбасу и по его качеству данные динамики могут дать фору многим 16 см моделям. Я выбором полностью доволен. Рекомендую всем данную модель.

Рулев Анатолий
https://www.dns-shop.ru/product/28f28488ae693120/koaksialnaa-as-pioneer-ts-r1350s/opinion/

Мягкие низкие частоты, глубокий бас, нету хрипа на максимальной громкости. Хороший дизайн со встроенным твитером. Советую подключать с усилителем, чтобы выжать с них весь их потенциал пиковой мощности! Минусов пока никаких не выявил, хотите громче – покупайте подороже! 🙂

Нанзат
http://www.mvideo.ru/products/avtomobilnye-kolonki-13-sm-pioneer-ts-r1350s-10006686/reviews

Читайте также:  Hypoid getriebeoil ls 75w 140

Sony XS-GT 1320R

Неплохой и недорогой вариант громкоговорителей, типовой размер которых даёт возможность устанавливать их в стандартные места практически любых автомоделей. Монтажная глубина равна 4,5 см, что вполне удобно для стандартных мест в дверях и на торпедо.

Сони XS-GT1320R является неплохим и недорогим вариантом акустики

  • модель — 2-полосная коаксиальная акустика;
  • мощность — 35–220 Вт;
  • импеданс — 88 дБ;
  • типовой размер — 5 дюймов.

Цена на динамики варьируется в пределах 1200–3000 рублей, в зависимости от региона России.

Отзывы, которые оставлены пользователями акустики.

Достоинства: звук хороший, чистый, хрипов пока нет, громкость за 30 отлично тянут.

Недостатки: за такую цену нет.
Комментарий: нужно использовать головное устройство сони под динамики сони, тогда будет результат и звук как положено у сони, все чётко прослушивается.

Влад
https://www.dns-shop.ru/product/3589a6aa175c30b1/koaksialnaa-as-sony-xs-gt1320r/opinion/

Колонки замечательные! По вольтам не много хотят,басы идеальные. На низких частотах не хрипит, высокие тянет на отлично! Покупкой доволен)) Берите не пожалеете! P.S. За такую цену лучше не найти.

Георгий
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71085538/?show=response

Свои деньги отыгрывают на 100%. При использовании — искажений, хрипа и всяких шумов не замечал. Я доволен, установил вместо ужасных однополосных штаток!

Олег
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71085538/?show=response

Alpine SXE-1325S

Хорошие динамики от классика автоакустики. Заявленная мощность полностью соответствует реалиям. Часто используются владельцами немецких иномарок, как альтернатива штатным динамикам.

Алпайн SXE-1325S часто используются владельцами немецких иномарок

  • тип — 2-полосная коаксиальная акустика;
  • мощность — 35–220 Вт;
  • импеданс — 92 дБ;
  • типовой размер — 5 дюймов.

Стоимость — начинается от 1200 рублей.

Установил в передние двери вместо штатных Volvo s40 Высокие прозрачные в достаточном количестве, не Пионеровский ужас. Неплохо басят 13 см. откуда чего берется. Покупкой доволен!

vladimir.soin
http://vtrende24.ru/products/alpine_sxe1325s/reviews

Достоинства: хороший качественный звук.

Недостатки: кроме пластиковой корзины пока не выявлено.

Комментарий: приобретал для нивы шеви. встали как родные. отличный качественный звук,всем доволен.

nazarkin71
https://www.dns-shop.ru/product/f61d52036a6e5c69/koaksialnaa-as-alpine-sxe-1325s/opinion/

Достоинства: Ценник. Заявленная мощность полностью соответствует жизненным параметрам.
Недостатки: Использую длительное время, за все это время, никаких недостатков не было.
Комментарий: Alpine SXE-1325S отличаются от своих аналогов, свои высоким качеством воспроизведения вокала и баса. Все частоты динов, играют на высоком уровне. Бас идет приличный, звонкий, естественно, далеко да саба, но мне лично хватает их баса полностью. Вокал они просто, как боги выдают. Дам совет, который сбережет эти дины от сгорания: не кидайте их к усилителю на бас, а то сгорят, поставьте их только на вокал и все будет отлично. Никакой каши, ни в каких треках, я не услышал. Если усилка нет, то для Alpine SXE-1325S это не является какой-то проблемой, они, итак играют громко и чисто. Выбирал именно, пользуясь советами знакомых. Надеюсь, что эта акустическая система будет работать долгое время и не начнет троить и выделываться через пару месяцев. Прослушивая музыку из Alpine SXE-1325S, мы получаем приличные басы с найчистейшим вокалом (естественно, это говорится обо всех динах в этой категории). Негров на них не слушаю, зачастую только русский реп и дабстеп. Все, что на них потратил, они все отыграли до последнего. К плюсам, так же можно отнести то, что не обязательно шумить двери, они играют прекрасно, не нагружают обшивки и те не начинают трещать или скрипеть. В общем, отличные дины, рекомендую!

Людмила
http://tvoiotzyvy.ru/otzyv-o-apline-sxe-1325s

JBL GTO-528

2-полосная коаксиальная акустика, раскрывающаяся в диапазоне 65–21000 Гц. Отличается приятными умеренными басами, удобством инсталляции в штатные места автомобилей. Высокие частоты хорошо играют за счёт направленного твитера.

JBL GTO-528 оснащаются направленным высокочастотником

  • тип акустики — 2-полосная;
  • мощность — 45–135 Вт;
  • импеданс — 91 дБ.

Стоимость акустики от JBL варьируется в пределах 1500–4000 рублей.

Установил в передние двери в штатные место, взамен Pioneer, Играют на ура (без усилителя) и это еще в холод и первый день работы, дальше — лучше будут.

Максим
https://www.eldorado.ru/cat/detail/71044105/?show=response

Выбор 13-сантиметровой акустики рекомендуется делать из этих моделей. Стоят они недорого, качество при этом на высоте.

Характеристика в рейтинге

1 MTX T6C502 Лучшее качество звучания
2 Focal RCX-130 Качественное воспроизведение низких частот
3 Alpine SXE-1325S Высокая чистота звука
4 JBL CS752 Самый прочный диффузор
5 Hertz DCX 130.3 Самый громкий акустический эффект
6 Mystery MC 540 Оптимальное качество звука
7 Pioneer TS-R1350S Чистота акустического сигнала. Хороший запас прочности
8 Урал AS-C1327K Лучшая отечественная продукция
9 KENWOOD KFC-1353RG2 Отсутствие акустических помех
10 SoundMAX SM-CSE503 Лучшая цена

13 см – это один из самых распространенных размеров автомобильных колонок. Многие автомобили имеют штатные акустические системы с такими параметрами. Как правило, они чаще всего располагаются в передних дверях и имеют довольно средние характеристики воспроизведения звука (исключение составляют машины престижных марок).

В нашем обзоре представлены лучшие образцы акустических систем (в том числе и компонентных), соответствующих этому размеру, и которые уже успели завоевать популярность среди отечественных покупателей. Именно на основе их оценок окончательно формировалась рейтинговая позиция той или иной модели.

ТОП-10 лучших автомобильных колонок 13 см

10 SoundMAX SM-CSE503

Динамики бюджетной категории, и для установки в автомобили бизнес-класса априори не подходят. При этом они генерируют довольно неплохой по качеству звук. ВЧ-динамик имеет поворотную конструкцию, что при установке в передние двери может обеспечить лучшее звучание. Предусмотренные для установки в машину без усилителя, динамики SoundMAX SM демонстрируют максимальную мощность в 120 Вт.

Для изготовления диффузора используется майлар (синтетическая лавсановая пленка), который позволяет наслаждаться звуком на малой и средней величине выходного сигнала (не более 55-60 Вт). Это говорит о том, что при максимальной громкости на штатном устройстве вместо басов могут быть слышны надрывные хрипы, которые сразу пропадают при снижении громкости. В целом, выбор стоит затраченных денег, и обеспечит своему владельцу приемлемое звучание магнитолы.

Читайте также:  3 Банки пива когда за руль

9 KENWOOD KFC-1353RG2

Вуфер этого динамика выполнен из полипропилена (методом инжекционного литья) и обладает достаточной прочностью, чтобы не только выдерживать мощность звукового сигнала в 210 Вт, но и значительно дольше, чем конкурирующие аналоги, сохранять свою работоспособность. Встроенный керамический супертвитер, придающий звуку большую глубину, вместе с ВЧ-динамиком дает хорошее разделение звука, напоминающее более профессиональные (и дорогие) аудиосистемы. Даже без усилителя, но с качественной магнитолой, колонки способны произвести приятное впечатление.

Стандартный размер динамиков (13 см) позволяет легко устанавливать их в штатные места передних дверей машины. Состязания по автозвуку с этими колонками не выиграть, но качественное звучание без акустических помех позволит получить удовольствие от прослушивания любимых композиций.

8 Урал AS-C1327K

Отечественные компонентные колонки для автомобиля действительно смогли удивить – высококачественный кроссовер второго уровня и шелковый твитер ВЧ-динамика дают приличную глубину звучания на средних и высоких частотах. Басы благодаря ресиверу получаются более насыщенные, особенно этот эффект заметен при воспроизведении звука на небольшой громкости.

Мидбас (основной динамик) демонстрирует низкую частоту резонанса и широкую дисперсию излучения, в отличие от твитера. Это позволяет колонкам качественно отыгрывать басы, несмотря на невозможность «вытянуть» сильное звучание на этих частотах. Для этих целей служат другие устройства (сабы), а для размещения в передние двери на штатные посадочные места (13 см) Урал отлично подходит.

7 Pioneer TS-R1350S

Трехполосные динамики с диаметром 13 см идеально становятся в передние двери большинства автомобилей. Процесс их установки никаких сложностей не вызывает, и при желании владелец может осуществить его самостоятельно. Диффузор выполнен из композитного материала с применением слюды и по технологии многолистового слоя. Это значительно повышает прочность и не позволяет порвать динамик на пиковых нагрузках.

Выдерживает мощность звукового сигнала в 250 Вт, хотя номинальная величина составляет 35 Вт – акустические колонки рассчитаны на работу без усилителя. Звук продуцируется чистый, примеси и посторонние вибрации диффузора отсутствуют. Не последнюю роль в завоевании популярности среди покупателей сыграл внешний, немного футуристичный, дизайн динамиков.

6 Mystery MC 540

Двухкомпонентные колонки для автомобиля дают достаточно хорошее звучание, которое отличается от коаксиальных динамиков в лучшую сторону. Можно подключать их без усилителя, к штатной магнитоле, однако ей не удастся «выдавить» из динамиков хорошие басы. С усилителем «миды» дают более насыщенное звучание (насколько это возможно для колонки с размером 13 см).

Динамики Mystery MC 540 выполнены добротно, комплектующие качественные, несмотря на китайскую сборку. Высокочастотный динамик имеет шелковый диффузор и неодимовый магнитный сердечник, обеспечивающий хорошую чистоту звука, а в конструкции мидбаса в качестве мембраны использован полипропилен, обеспечивающий высокую прочность и долговечность динамика, даже при работе с усилителем. Такая особенность конструкции позволяет получить достаточно качественный звук в машине, затратив при этом минимально возможные средства.

5 Hertz DCX 130.3

Двухполосные коаксиальные динамики имеют стандартный размер (13 см) и могут устанавливаться в задние и передние двери автомобиля. Ферритовый магнит определяет глубину колонок в 52 мм, благодаря чему при установке в большинстве машин необходимость в использовании подиумов отсутствует. Для предотвращения воздействия агрессивной среды, сверху магнита натянут резиновый чехол, а сама корзина обработана защитным материалом.

Целлюлозный демпфер пропитан специальным веществом, повышающим устойчивость к вибрации. Расположенный по центру высокочастотный купол сделан из современного материала – полиэфиримида, устойчивого к нагреванию. Такая конфигурация дает чистый, насыщенный звук, который могут демонстрировать колонки большего диаметра. Динамики достаточно громкие, что при работе с обычной магнитолой выглядит впечатляюще.

4 JBL CS752

Автомобильные колонки JBL идеально подходят для установки в штанные места передних дверей. Обладают высокой чувствительностью (93дБ) и пластиковым диффузором с твитером из металла. Наряду с качественной сборкой, которая свойственна всей продукции бренда, это обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации динамиков, независимо от характера и интенсивности нагрузок.

Имея высокую жесткость, колонки, тем не менее, воспроизводят звук достойного качества при работе со штатной магнитолой без усилителя. При высокой громкости динамики быстро раскачиваются, и способны воспроизводить достаточно насыщенные басы. При этом они способны выдерживать максимальную мощность в 105 Вт.

3 Alpine SXE-1325S

Этот бренд знаком каждому автомобилисту – более 20 лет он находится в числе лидеров рынка автомобильной акустики по уровню звучания. Не стали исключением и эти динамики, имеющие штатный посадочный размер 13 см. Они идеально подходят для инсталляции в передние двери автомобиля и не требуют никаких изменений посадочного места (подиумы).

Несмотря на довольно скромные размеры, коаксиальные колонки выдают хорошие басы и чистое звучание. Динамики рассчитаны на работу без усилителя, и на максимальных нагрузках, их, естественно запирает. Майлар-титановый диффузор демонстрирует достаточную прочность, однако высокая громкость не обеспечит качественного восприятия звука – всего должно быть в меру.

2 Focal RCX-130

Двухполосные автомобильные колонки, несмотря на свой размер (13 см) обладают отличным насыщенным звучанием и прочностью диффузоров (НЧ – полипропилен, ВЧ – майлар). Это обеспечивает не только высокую продолжительность службы, но и качественную работу с усилителем звука.

Ключевой особенностью является перевернутый купол ВЧ-динамика, благодаря чему сохраняется четкость звучания даже на большой громкости. Глубокие басы при резких переходах не запирает – благодаря эластичному подвесу диффузор вуфера качественно и без помех отрабатывает каждое колебание.

1 MTX T6C502

Производитель завоевал славу на международном рынке высоким качеством акустической продукции, и эта модель не является исключением. Они выдерживают хорошую нагрузку в 220 Вт (при подключении через усилитель). Благодаря стекловолоконному диффузору низкочастотного динамика генерируются очень «сочные» басы. При этом чистота звука сохраняется на максимальной громкости, и ВЧ-диффузор из майлара подчеркивает великолепную чистоту звука.

Разумеется, динамики могут быть подключены и без усилителя, что при качественном головном устройстве также позволит наслаждаться яркостью и чистотой звучания. При этом значительно увеличится ресурс эксплуатации акустической системы – номинальная мощность динамика составляет 55 Вт и отсутствие больших нагрузок обеспечит долгий срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector