103 Ряд кпп ваз

103 Ряд кпп ваз

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель: ВАЗ

Тип КПП: 2112

Тип привода управления механизмом переключения КПП: тросиковый

Комплектность: соответствует фото

  • 1-я 38/13=2,92
  • 2-я 39/20=1,95 (стандартная, не входит в комплект)
  • 3-я 38/28=1,36 (стандартная, не входит в комплект)
  • 4-я 32/34=0,94 (стандартная, не входит в комплект)
  • 5-я 27/39=0,69

Гарантия дается на комплектность и соответствие передаточных чисел.
На качество изготовления гарантии НЕТ.

Спортивные ряды для коробки передач 2108 – имеют самое большое распространение и ассортимент передаточных чисел. Это обусловлено тем, что автомобиль ВАЗ 2108 долгое время был лидером продаж и до сих пор остается лидером доработок и тюнинга.

Совместно с установкой тюнингового ряда желательно заменить стандартную главную пару на тюнинговую для достижения наибольшей отдачи от доработки КПП.

Ряд КПП 103 является одним из лучших вариантов как для гонок так и для города, хорошо подходит для автомобилей оснащенных турбокомпрессором. Добавляет отличную динамику разгона. При установке с парой 4,3 на 5000 оборотов/минуту средняя скорость автомобиля около 170 км/час. Изменены передаточные числа первой и пятой передач.

Технические параметры:
1-я – передаточное число 2,92 – количество зубьев 38/13
2-я – передаточное число 1,95 – количество зубьев 39/20 (стандартная, не входит в комплект)
3-я – передаточное число 1,36 – количество зубьев 38/28 (стандартная, не входит в комплект)
4-я – передаточное число 0,94 – количество зубьев 32/34 (стандартная, не входит в комплект)
5-я – передаточное число 0,69 – количество зубьев 27/39

При установке в КПП десятого семейства необходимо купить установочный комплект для установки рядов в КПП десятого образца. А также придется докупить стандартные шестерни передач: 2,3,4
Переходной комплект ГП 2108 под КПП 2110

Читайте также:  Blaupunkt werke gmbh распиновка

1

2

3

4

5

6

08 ряд-
коммерческий

Читайте также:  Бмв 5 е39 отзывы

0,9 18/20

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69 стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Читайте также:  Бампер передний волга 31105

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

«>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector